внешний Казински
стихи пишут и логики, и этики.
Ну... по-моему, Бродский - логик, а Пастернак так однозначно этик, это к примеру.

А вот как стихи воспринимаются? Вокруг меня достаточно логиков, не любящих стихов. Этиков, не любящих стихов настолько, ;) не видела.
А какие стихи любят логики?

Комментарии
03.08.2008 в 12:20

Мэвис

:nope: ну, если б люди, вдруг, начали говорить стихами все, я была бы счастлива :)
Любит ли любой есенин поэзию больше, чем любой максим? Любит ли большинство максимов поэзию меньше, чем большинство гамлетов?
это как спор о том, всегда ли логик лучше понимает формальную логику, чем этик.
03.08.2008 в 12:21

внешний Казински
virago ну, если б люди, вдруг, начали говорить стихами все, я была бы счастлива
а вот Луче это бы не понравилось ))

Так я ж не спорю, я просто интересуюсь...
03.08.2008 в 12:31

Мэвис

так и я не спорю. Я только гипотезы строю, и моя гипотеза в том, что с тимом оно связано мало. С тимом скорее будет связано предпочтение одного поета другому, и то не всегда.
03.08.2008 в 12:41

внешний Казински
virago
это еще сложнее - соотношение поэтов и ТИМов...
03.08.2008 в 12:54

Гриффиндорский идеалист
Мэвис Разные, да. кроме Лорки - "не моя подборка", ни разу )) ----------------так это же не подборка, это ее самое начало ))))))
03.08.2008 в 13:00

Мэвис

это более объективно исследуемо, чем любовь или нелюбовь к поэзии вообще.
Ограниченный список поэтов, с просьбой указать, какой из них более предпочтителен и указать тим. Если какие-то закономерности распределения выявятся ярко - работает
03.08.2008 в 13:02

Гриффиндорский идеалист
Мэвис assidi
а по-моему, Таня - логик ))
Хотя... ну.... если только габен или драйзер)) не Дюма, не Гексля, не Нап и не Есь - точно ))

----------О! О! Мррр!!! Вот теперь ты понимаешь, почему соционака - лженаука? ))) "Точно этик" ))) "Логик"... Хи-хихи! ))))) "Не Дюма точно"... А меня в прошлом году пытались типировать и кое у кого опустились руки... но остановились именно на Дюме - как на самом возможном варианте)))

Этик, максимально прилиженный к логикам. --------------ага, ни то и ни другое и все разом - вот и вся соционика ))))) И хто это, прошу прощения, меня прилизал?:))))))))
03.08.2008 в 13:07

Потому что я, блядь, гармония
я вообще стихи не люблю, в целом))
03.08.2008 в 13:11

внешний Казински
virago это более объективно исследуемо, чем любовь или нелюбовь к поэзии вообще.
Да, наверное. И список брать по школьной программе + кого-то современного... Так?

tiger_black

Ну так по началу уже видно )) А ты просто навскидку писала или топовое?

Не знаю насчет типирования. )) А Дюма ты по тестам получалась?
03.08.2008 в 13:11

внешний Казински
The Phantom
с возвращением!:wine:
03.08.2008 в 13:19

Потому что я, блядь, гармония
Мэвис
спасибо))
кстати, присоединяюсь к тем, кому не нравятся стихи Быкова и нравятся Пушкина. и согласен с Луче насчет пушкинского языка))
отдельно мне очень нравится стих "я встретил вас", кажется, Тютчева.
03.08.2008 в 13:22

внешний Казински
The Phantom

правильно кажется )) я про Тютчева.
А из современных...ну, давай с 60-ых возьмем, кто-то нравится?
03.08.2008 в 13:26

Потому что я, блядь, гармония
Мэвис
я имен не знаю, назови кого-нить))
Ахматову и Цветаеву читать не могу))
03.08.2008 в 13:29

Гриффиндорский идеалист
Мэвис
Ну так по началу уже видно )) А ты просто навскидку писала или топовое?-------------------Навскидку. Хотя Лермонтов - тестовый. Я где-то читала, что вся русская поэзия фактически распадается на два направления: в начале одного - Пушкин, другого - Лермонтов. И по предпочтительности того или другого можно довольно просто предсказать и остальные симпатии. Линейно, так сказать ))) Предсказывать не пробовала, но что-то в этом есть.
Не знаю насчет типирования. )) А Дюма ты по тестам получалась? -------------по каким тестам?))) Я на них как-то глянула одним глазом - и мне стало плохо. У меня аллергия на соционику. Меня пытались типировать друзья и знакомые... результат - сама видишь )))) Если даже с тем, логик я или этик, - и то проблемы! Как хоть это определяется?
03.08.2008 в 13:32

Гриффиндорский идеалист
Мэвис Ну так по началу уже видно )) А ты просто навскидку писала или топовое? ------------читать дальше
03.08.2008 в 13:32

внешний Казински
The Phantom
Ахмадуллина, Евтушенко, Вознесенский, Рождественский, Асадов )), Бродский, Уфлянд, Горбовский, Кушнер, Лосев, Липкин, Лисовская, Мориц, Лимонов, Айги, Сапгир - это старички.
03.08.2008 в 13:34

внешний Казински
tiger_black

Ну да, потому что у меня Пушкин )) Хотя пересечения есть наверняка.
Хотя говорят так же делится по Ахматовой-Цветаевой. ))

читать дальше
03.08.2008 в 13:36

Потому что я, блядь, гармония
Уфлянд, Горбовский, Кушнер, Лосев, Липкин, Лисовская, Мориц, Лимонов, Айги, Сапгир
первый раз слышу)))

прочих что-то читал, но не помню. значит, не впечатлило))
03.08.2008 в 13:38

внешний Казински
The Phantom
))) Ну тогда просто не любишь стихи, как и было сказано.
И ты ведь логик?
03.08.2008 в 13:39

Гриффиндорский идеалист
Мэвис
Ну да, потому что у меня Пушкин )) Хотя пересечения есть наверняка. --------------Ну так мне и пушкинские стихи нравятся. Но Пушкин - нравится, а Лермонтов - это совсем другое... я отзываюсь на него. Но вот "Что в имени тебе моем" - там ведь тоже что-то лермонтовское мерещится...

читать дальше
03.08.2008 в 13:41

внешний Казински
tiger_black
Ну да, я под нравится имела в виду нечто более сильное. Отзывается - хорошее определение.

Мммм Тогда наверное лермонтовская Молитва достаточно пушкинская? Я только её и помню, хотя многое учила, особенно для вступительных на цитаты в сочинении.
03.08.2008 в 13:42

внешний Казински
tiger_black
читать дальше
03.08.2008 в 13:47

Гриффиндорский идеалист
Мэвис
читать дальше
03.08.2008 в 13:48

внешний Казински
tiger_black
читать дальше
03.08.2008 в 13:49

Мэвис Хотя говорят так же делится по Ахматовой-Цветаевой. ))
А если мне нравятся обе?! )))
03.08.2008 в 13:50

внешний Казински
Мильва
и так бывает, но реже )) обычно кого-то одного...
03.08.2008 в 13:52

Потому что я, блядь, гармония
Мэвис
ага, логик))
03.08.2008 в 13:52

Гриффиндорский идеалист
Мэвис
Отзывается, затягивает, рассказывает тебе о тебе же самой, смотрит твоими глазами... не знаю, как точнее. Скажем, между мной и Ахматовой дистанция есть, и между мной и Цветаевой... а между мной и Гумилевым - практически нет. И все трое - нравятся. Но - по-разному))
03.08.2008 в 13:53

внешний Казински
The Phantom
Ну, об этом речь и шла ))
03.08.2008 в 13:54

внешний Казински
tiger_black
да, как-то так, но... не знаю, у меня всегда дистанция, кажется.

А Дикинсон тебе как? В топе? ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии