внешний Казински
стихи пишут и логики, и этики.
Ну... по-моему, Бродский - логик, а Пастернак так однозначно этик, это к примеру.

А вот как стихи воспринимаются? Вокруг меня достаточно логиков, не любящих стихов. Этиков, не любящих стихов настолько, ;) не видела.
А какие стихи любят логики?

Комментарии
03.08.2008 в 01:51

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Мэвис Кстати, надо подумать по поводу фикатонов. Интересно было бы посмотреть, кого соберется больше - логиков или этиков (и как они распределятся по "специальностям")
Просто мне всегда казалось, что логики по природе своей стремятся "алгеброй гармонию проверить", а в поэзия это не очень любит:)

не знаю, я не люблю Лермонтова, а Демона особеннно... А почему? Только поэзию или все?

Есть в нем что-то ... цепляющее.
03.08.2008 в 01:52

Мэвис
а Быкова куда типируют? кроме того, что этик? )))

нра Быков, Маяковский, Бродский, Львовский и Воденников. ещё Гумилев и Цветаева )
вроде логик =)
03.08.2008 в 02:01

внешний Казински
Луче Чучхе мы как-то умудрялись успевать обсасывать все. А уж Блока и Лермонтова - любимых учительницы - обсасывать по нимагу ))
Мильва
так я спецом читаю ЖЖ со стихами, того же Цветкова, к примеру. В Огонек за Быковым бегаю...
Вопрос в том, что у многих это потом отпадает.
Не, не думаю. Вот я тут пыталась вспомнить, чего мне нравится, и поняла, что как вернусь в Москву, так сразу кинусь перечитывать )))

Не, Мильв, ты не поняла )) это как ты будешь ловить нового Сапковского, (я к примеру) я буду ловить нового Быкова. Перечитывать - это немного не то.
03.08.2008 в 02:04

внешний Казински
agkistrodons
про фикатоны без понятия, я сам принцип вызова имела в виду ))

Лермонтова вообще. Нимае )) Кроме Молитвы ))
Он... какой-то черт, глупость скажу, но... неправильно злой ))
Months
Быков - Гамлет ))

хорошая подборка, кстати ))
03.08.2008 в 02:04

...
Мэвис У нас физмат был. ))))
03.08.2008 в 02:07

внешний Казински
Луче Чучхе
а у нас французский, :tease4: но русичке было пох, и имели нас нипадеццки ))
03.08.2008 в 02:10

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Мэвис Он... какой-то черт, глупость скажу, но... неправильно злой )) А почему это глупость? Не глупость ни разу:) Человек он был, мягко говоря, ну очень сложный, мизантропия там зашкаливала, и бедными были люди, его окружавшие...
03.08.2008 в 02:11

...
Мэвис
Нам тогда тоже казалось, что нас имели, это теперь я понимаю, что мне нагрузку можно было увеличивать раза так в два, хоть какой-то толк был бы. )))
03.08.2008 в 02:12

внешний Казински
agkistrodons
потому что его злость можно объяснить, и объясняют и оправдывают, а по мне так говно говном ))
как человек, поэтические данные - нивапрос ))

Просто мало у нас есть гармоничных, от и до, в том числе и в злобе ))
Сорри )))
03.08.2008 в 02:14

внешний Казински
Луче Чучхе Нам тогда тоже казалось, что нас имели, это теперь я понимаю, что мне нагрузку можно было увеличивать раза так в два, хоть какой-то толк был бы. )))
Во! не буду даже спорить, ностальгирую по потогонке и мозгоебке, считаю, что добавку пережили бы легко ))
03.08.2008 в 02:14

Мэвис
Быков - Гамлет ))
ыыыыы. это карма )

Лермонтова вообще. Нимае )) Кроме Молитвы ))
ппкс ) а как Блок? )) которого типа многие любят? )))
03.08.2008 в 02:16

внешний Казински
Months
люблю, но не любовное ))
03.08.2008 в 02:23

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Мэвис потому что его злость можно объяснить, и объясняют и оправдывают Из серии "Убивец стал убивцем, потому что ему в детстве не купили велосипед"?:) Да мерзопакостно он себя вел зачастую - какой смысл оправдывать? А вот таланта бог, и правда, не пожалел :)
Просто мало у нас есть гармоничных, от и до, в том числе и в злобе )) А они вообще есть?!:conf2:

Кстати, а Лермонтов кто? Гамлет?
03.08.2008 в 02:26

внешний Казински
agkistrodons
дык это к литературоведам ))
насчет смысла оправдывать.

А кто Лермонтов не знаю, но не Гам, ИМХО.
03.08.2008 в 06:45

Много знать не вредно. Но зачем из кожи лезть? Прочти Шекспира, там всё есть (с)
Мэвис есть ли какая-то степень, за которой начинается - СТОП? Не-восприятие стихов?

Есть стихи, а есть рифмовонное г., вот рифмованное г. я не воспринимаю. Стихи (как и проза) могут нравится, могут не нравится, но в настоящих есть ещё +что-то, что прозе просто не дано. Они не только на мозги, и даже не столько на мозги действуют :-D Невосприятия стихов, потому что стихи, у меня нет точно. Что-то может быть мне не близко, так неблизкой мне прозы ещё больше. :-D Что я не люблю, так воскуряющие фимиам сильным мира сего оды. Ода не мой жанр однозначно. Но тут уже от поэта не зависит. :lol:
Кстати, а вот в школьные годы Лермонтов однозначно был моим фаворитом. Ну не вижу я у него в стихах злости :nope: Юношеского максимализма – вагон и маленькая тележка. Для меня Пушкин был абстрактно хорош, а вот Лермонтов эмоционально близок. При чём, если у Пушкина многое есть "того времени", то у Лермонтова я временной дистанции не вижу.
03.08.2008 в 07:57

Мэвис

Лермонтова вообще. Нимае )) Кроме Молитвы ))
Он... какой-то черт, глупость скажу, но... неправильно злой ))


он болезненно злой. Его злость, как тяга к выпивке у окончательного спивающегося. И самому уже ничего приятного, но остановиться не выходит

Не, Мильв, ты не поняла )) это как ты будешь ловить нового Сапковского, (я к примеру) я буду ловить нового Быкова. Перечитывать - это немного не то.

Ха! Так любимцы Мильвы нового уже не напишут, что поделать.
Но я вот, например, и новую фантастику искать не буду, а разве что новую литературу по профессии или историю - документалистику - мемуары -философию. А раньше пищала бы за фантастикой. Новые издания современных поэтов просматриваю, да. Но на самом деле, это же множество нужно перелопатить пустой породы, которая не твоя. Так что это не логика с этикой, это просто любовь к поэзии, как бывает любовь к театру, и человек ходит на все премьеры и активно это обсуждает.
Но мне проще, я сама за день чего-то обязательно зарифмую.
03.08.2008 в 08:19

Allow me, my beautiful but ill-informed bitches, to explain (c)
Мэвис
А песни - это совсем другое! Не знаю, почему. В песне даже если слова совсем уж мудрёные, то остаётся для восприятия хотя бы музыка. Когда ни того, ни другого - тогда и слушать нечего :) Я вот думаю, ведь недаром все эти антики свои стихи читали только вслух, а скандинавы сочиняли исключительно песни, стихи у них иначе не получались. Когда слова произносятся, да ещё с напевом, то восприятие сразу же меняется. Песню выучить проще, чем стихотворение. Я недавно у "Сплин" открыла для себя "Лиличку" Маяковского, положенную на музыку. Вернее, там и музыки-то особо нет - так, рэп под пару-тройку нот, - но из-за всех правильных ударений и какого-никакого, но музыкального мотива, я эту Лиличку на слух выучила гораздо быстрее, чем другие стихи в школе.
03.08.2008 в 09:54

музейный синдром
для статистики :)

люблю: Лермонтов, Есенин, Маяковский, Блок, Цветаева, Ахматова, Лорка, Байрон, Уайльд, Щербаков, Высоцкий, Галич.
не люблю: Пушкин, Мандельштам, Пастернак, Бродский, Быков, Рембо.

кстати, Маяковского типируют в Гамлеты, а Пастернака - в Штирлицы.
03.08.2008 в 11:06

...
Кстати, под музыку поэзия действительно намного легче воспринимается. Просто-таки на порядок.
03.08.2008 в 11:28

внешний Казински
Ferry
Гы )) Пастернак этик ))

virago Ха! Так любимцы Мильвы нового уже не напишут, что поделать.
Так Быков-то жив-здоров, тьфу-тьфу-тьфу. И старше нас всего на пару лет ))
Или вот тот же Цветков. Или Лосев.
Насчет любви согласна, но ИМХО, к ней больше склонны этики.




kiddik Луче Чучхе
Почти весь Блок поется на "Песенку кавалергарда" Окуджавы. )) Мы этим изрядно разлекались ))
03.08.2008 в 11:47

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Мэвис Почти весь Блок поется на "Песенку кавалергарда" Окуджавы. )) Мы этим изрядно разлекались )) Серьезно? Пошла пробовать ("О старый мир! Пока ты не погиб, Пока томишься мукой сладкой,Остановись, премудрый, как Эдип, Пред Сфинксом с древнею загадкой!")
03.08.2008 в 11:51

Луче Чучхе

а у меня - нет.
03.08.2008 в 11:53

внешний Казински
agkistrodons
" И я любил и я изведал
Безумный хмель любовных мук
И пораженья, и победы
И имя враг и слово друг.
Их было много. Что я знаю?
Воспоминанья, тени сна

Я только сладко повторяяяяююю ))
их золотые именаааа ))"

Один в один ))
03.08.2008 в 11:54

внешний Казински
Луче Чучхе Кстати, под музыку поэзия действительно намного легче воспринимается. Просто-таки на порядок.

если бы при этом те, кто поэзию поет, поэзию бы еще не курочили на свое усмотрение...(((
03.08.2008 в 11:57

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Мэвис О, да! Вот уж точно один в один!:hlop::hlop::hlop:
03.08.2008 в 11:58

внешний Казински
agkistrodons
а таким размером у него много чего ))
03.08.2008 в 11:59

Много знать не вредно. Но зачем из кожи лезть? Прочти Шекспира, там всё есть (с)
Мэвис

Ещё вспомнила для статистики: у меня сестра сильно выраженный белый этик, стихи не воспринимает вообще. Даже в песнях воспринимает в основном музыку, а не текст. Зато прозу уважает, но предпочитает научную литературу. :tongue:
03.08.2008 в 12:00

внешний Казински
Arahna.

Учтено в статистику ))
03.08.2008 в 12:08

Мэвис

Да, но Вам же тоже не все живые поэты нравятся настолько, чтобы разыскивать их новые стихи специально, и выслеживать все издания?

Насчет любви согласна, но ИМХО, к ней больше склонны этики.

ну не знаю, я никаким местом не этик. Потому, не могу сказать, больше ли этики склонны к любви. И одно ли чувство этики и логики называют этим словом. Я вообще, в тайне, считаю, что рифма и размер - это такие средства речи. Как построение предложений, наклонение глаголов и интонация, ну или риторические приемы. Потому есть бездарные стихи, а есть поэзия в прозе.
03.08.2008 в 12:13

внешний Казински
virago
нет, не все, но мне не лениво прочесывать сетевые публикации. Впрочем, в том же Серебряном веке хватало таких же графоманов )) Тех, кто нравится, я пасу и пасу строго ))

я не про любовь, а про тягу к поэзии )) Понятие любви, я думаю, независимо от логики-этики каждый формулирует для себя и по разному ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии