внешний Казински
Слушайте, я понимаю, что не спамши и все-такое, но тут меня как-то нехорошо осенило.
По всему получается, что Вольдеморт в некотором роде просьбу Снейпа выполнить хотел. Он же не сразу убил Лили. Он по-хорошему, почти вежливо, попросил её отдать ребенка. Уговаривал, практически.
В любом случае - убил не сразу.
то есть, как Снейп Дамблдору говорил - пусть умрут муж и сын, так Лорд по этой схеме и шел, получается?

Если баг - сорри, спишите на недосып ))

Комментарии
13.05.2008 в 11:38

d_tonks

для этого надо допустить, что Джеймс знает что-то о пророчестве.
В редакции: Дамблдор в темную разводит и нас подставляет, - мог рассматривать вполне. Что, ИМХО, и привело к плану Сириуса, когда Питеру легче и безопаснее довериться, чем Дамблдору. То, что они Дамблдору про замену не сказали, и никому больше в Ордене не сказали, - весьма показательно (конечно, на самом деле - это глюк автора), а такие игры с дозированной и ложной информацией, и подсадной жертвой, в близких к реальности случаях, только с целью выявления "утечки" устраивают.
13.05.2008 в 11:41

внешний Казински
virago

А почему глюк автора?
13.05.2008 в 11:51

Мэвис

потому что механизм работы фиделиуса не прописан. Потому что никто не знает, куда обращаться, если реально понадобиться войти в дом, кому-то другому. Если б Джеймс и Лили умерли внутри дома от яда, и дом не взорвался, как бы они, блин, Гарри и трупы доставали? Это по деталям мира.
13.05.2008 в 11:53

внешний Казински
virago
А, ну это да. Я не поняла, что про фиделиус.
13.05.2008 в 11:55

внешний Казински
Кстати, еще прикольно - во-первых, Хагрид везет Гарри сутки )) - раз.
Два - как спокойно Дамблдор реагирует на упоминание о Блэке, который дает Хагриду мотоцикл )) Ни тебе "а он, что, жив", ни "ах он гад-предатель", ничего вообще.
13.05.2008 в 12:25

(Не)известная так же как Дайлис Джин
virago

такие игры с дозированной и ложной информацией, и подсадной жертвой, в близких к реальности случаях, только с целью выявления "утечки" устраивают.

так и в этом случае ситуация похожая...
Плюс - кто его знает. Может, Снейп поступил как человек записку все ж таки послал. Тогда знают.


Если б Джеймс и Лили умерли внутри дома от яда, и дом не взорвался, как бы они, блин, Гарри и трупы доставали?

А никак. :lol: Был бы могильник.

Мэвис

Хагрид везет Гарри сутки )) - раз.

С заездом, надо так понимать, в собственную хижину и кормлением ребенка запрещенными продуктами. :lol:

как спокойно Дамблдор реагирует на упоминание о Блэке, который дает Хагриду мотоцикл )) Ни тебе "а он, что, жив", ни "ах он гад-предатель", ничего вообще.

*вздыхает*

Говорю же, знал он. Или догадывался. А потом взрыв этот... :(
13.05.2008 в 12:28

Мэвис

ну там вообще, перл на перле. По большому счету, на тот момент, какие у них доказательства стокновения Лорда с Гарри, кроме шрама на лбу - неизвестно что это значит? На трупах не написано, чья авада их положила, и точное время ее производства. Может дом рухнул, и их потом заавадили. Может их сам Сириус и заавадил. Море вариантов.
Шрам Гарри и поблекшая метка у кое-кого.
Я понимаю, Сириус уверен, что Питер их сдал, потому что Сириус Питера потерял. Так ему известен только факт гибели и подозрения в предательстве, - Питера унюхал. Но откуда в чем-то уверен Хагрид и Дамблдор, а Даблдор настолько, чтоб уже вечером обосновывать передачу Гарри родственникам, это большой вопрос. Волдеморт и Питер никому не отчитывались. Кроме легилименции годовалого ребенка, я ничего придумать не могу.
13.05.2008 в 12:33

(Не)известная так же как Дайлис Джин
virago

Может их сам Сириус и заавадил.

У меня упорный глюк, что в случае успешной экспедиции эту версию Краучу и предоставили бы... :(

Кроме легилименции годовалого ребенка, я ничего придумать не могу.

А скорее всего так и было. потому что хоть подставлял Дамблдор Поттеров, хоть нет - все одно надо разбираться, что именно произошло. А ребенок сопротивляться не будет, маленький еще. Может, это и не травматично...

откуда в чем-то уверен Хагрид

откуда он вообще там появился? И почему именно он? А если там куча УПСов с любимым лидером шатается?!
13.05.2008 в 12:33

внешний Казински
d_tonks
Если б завозил и кормил - упомянул бы, Хагрид сентиментальный ))
Он просто летел низенько-низенько медленно-медленно...))

virago
Да нет, все же откуда-то знают, Вернона с утра поздравляют ))
13.05.2008 в 12:35

(Не)известная так же как Дайлис Джин
Мэвис

Он просто летел низенько-низенько медленно-медленно...))

*сердито*

Лучше б Сириус ему свой мотик не отдавал. А сел бы, подхватил Гарри и улетел куда попало. И то быстрее вышло бы.
Мне вот интересно, что мелкий спал все время. Его чего, опоили чем-нибудь? В полтора года не то что проснуться - уползти можно...
13.05.2008 в 12:36

внешний Казински
d_tonks
Хагрида послал Дамблдор, он сам (Хагрид) об этом говорит.
13.05.2008 в 12:39

(Не)известная так же как Дайлис Джин
Мэвис

Хагрида послал Дамблдор, он сам (Хагрид) об этом говорит.

А почему Хагрида, а не целую ораву? Откуда он знает, что Лорд один явился? И что он вообще явился? Лили патронус послать успела? А почему Дамблдору, раз они от него прятались? так и она не знает, сколько там народу может шататься рядышком...
Или Дамблдор жучков понаставил? Или сам в мантии дежурил?
Дурдом. :(
13.05.2008 в 12:39

внешний Казински
d_tonks
Мне другое интересно - полтора года ребенку. Он оставлен на крыльце на ночь. Ладно с Хагридом, так тут вообще один. Проснется и уползет. Заберут другие. Мало ли что ))
Ладно, я бы поняла, если б такое дева 17 годов написала. Но Роулинг к тму времени сама с дитем. Причем схожего возраста. Гыгы ))

А вы еще о каких-то других ляпах. Вот оно всё, с самого начала лесом идет ))
13.05.2008 в 12:41

внешний Казински
d_tonks
поэтому я и говорила virago в другой дискуссии, правда, - проверять эту гармонию логикой бессмысленно. Либо выходит ХЗ что, либо ничего. Надо тупо принимать факты ))
13.05.2008 в 12:43

(Не)известная так же как Дайлис Джин
Мэвис

Ладно, я бы поняла, если б такое дева 17 годов написала. Но Роулинг к тму времени сама с дитем. Причем схожего возраста. Гыгы ))

Говорю ж, ему в молочко что-то подсыпали. :lol: Может, Роулинг со своим дитем так же поступала? :buh:

Заберут другие.

:lol::lol::lol:

"- Хагрид, где мальчик?
- Вы ж там были! Адресок подсказать!
- Да нету его! И Дурсли ничего не знают...
И найдут Гарри в конуре сердобольной собачки. :lol:"
13.05.2008 в 12:44

внешний Казински
d_tonks
неа, тогда б он не плакал над Бристолем )) не подсыпали. А на крыльце добрый Альбус мог заступефаить для надежности, да ))
13.05.2008 в 12:45

(Не)известная так же как Дайлис Джин
Мэвис

Надо тупо принимать факты ))

Ага. И как ты себе это представляешь? Мы ж не можем их необосновывать. Гарри ладно, пусть дрыхнет, а эти без палочек?!
13.05.2008 в 12:46

(Не)известная так же как Дайлис Джин
Мэвис

А на крыльце добрый Альбус мог заступефаить для надежности, да ))

Тогда уж тоталусом проще. Или сразу усыпляющее...
А потом удивляются, что ребеночек такой странный вырос. :lol:
13.05.2008 в 12:48

внешний Казински
d_tonks
Нет, петрификус хуже, там же как оледенение.



Мы ж не можем их необосновывать. Гарри ладно, пусть дрыхнет, а эти без палочек?!

а вот тут как раз и есть знаменитый роулинговский люфт. Хочешь - одну теорию навсегда, хочешь - для каждого фика свой отдельный концепт ;)
13.05.2008 в 13:09

(Не)известная так же как Дайлис Джин
Мэвис

Нет, петрификус хуже, там же как оледенение.

Зато надежнее. :sunny:

очешь - одну теорию навсегда, хочешь - для каждого фика свой отдельный концепт

Да здравствует АУ! :tost::dance3:
13.05.2008 в 13:16

внешний Казински
d_tonks
Зачем АУ? В том-то весь и кайф, что всё, что хочешь, можно вписать в канон ;)
13.05.2008 в 13:21

d_tonks

Ага. И я об этом. Все уже все знают. Воспоминания годовалого Гарри скопированы, размножены и розданы желающим. Это Хагрид облетал с Гарри всю магическую Британию на мотоцикле, и всем встречным предлагал взглянуть на Гарри и его воспоминания. Кому туфелька придется в пору? Дурслям
13.05.2008 в 13:45

(Не)известная так же как Дайлис Джин
Мэвис
В том-то весь и кайф, что всё, что хочешь, можно вписать в канон

*Вздыхает*

Палочку Джеймсу не впишешь. :(
13.05.2008 в 13:46

(Не)известная так же как Дайлис Джин
virago

==Хагрид облетал с Гарри всю магическую Британию на мотоцикле, и всем встречным предлагал взглянуть на Гарри и его воспоминания.

И мальчика до кучи. :lol:
13.05.2008 в 18:27

внешний Казински
d_tonks virago
Ну тогда вообще, при таком подходе автора к вопросу, теории строить - дело неблагодарное. Конспирация, хранение... о чем вы? ))
Палочку Джеймсу не впишешь
Это да. Ну ээээ неумная женсчина она, что поделать?
13.05.2008 в 18:31

(Не)известная так же как Дайлис Джин
Мэвис

Ну ээээ неумная женсчина она, что поделать?

В деталях АУшничать. Потому что довод Джеймс идиот годится только для снейподевачек, а Волдеморт в склерозе - для стебов. :lol:
13.05.2008 в 18:38

А если совместить черномантийного-эмо-невротика-Снейпа, склеротичного маньяка Лорда, идиотов Джеймса и Лили, и просто полоумного Сириуса, посыпать их безответственным фантастом- Дамблдором, и т.д., по списку, то все в комплексе даст канон - бестселлер
13.05.2008 в 18:39

(Не)известная так же как Дайлис Джин
virago

и просто полоумного Сириуса

Чего это Сириус полоумный? На фоне остальных он еще ничего смотрится! :lol: Почти приличным человеком! :hash2:
13.05.2008 в 18:42

внешний Казински
L]d_tonks[/L]
Не катит. Я - снейподевАчка, а Джеймс не идиот ))
13.05.2008 в 18:42

Потому и полоумный, что местами смотрится нормальным человеком в такой компании

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии