внешний Казински
Слушайте, я понимаю, что не спамши и все-такое, но тут меня как-то нехорошо осенило.
По всему получается, что Вольдеморт в некотором роде просьбу Снейпа выполнить хотел. Он же не сразу убил Лили. Он по-хорошему, почти вежливо, попросил её отдать ребенка. Уговаривал, практически.
В любом случае - убил не сразу.
то есть, как Снейп Дамблдору говорил - пусть умрут муж и сын, так Лорд по этой схеме и шел, получается?

Если баг - сорри, спишите на недосып ))

Комментарии
12.05.2008 в 13:37

Гриффиндорский идеалист
virago Дестабилизировал ситуацию тот, кто вбросил информацию о предательстве. -----------могу ошибаться, конечно, но на этот счет в каноне говорится, что информация прошла от агентов Дамблдора и о том, что этих агентов было несколько. То есть - опять возвращаемся к директору...
12.05.2008 в 13:38

внешний Казински
tiger_black
Не, в принципе я тоже за старшего, и за декабрь, но 59 год не катит из-за Регулуса ((
12.05.2008 в 13:40

внешний Казински
мы мне нравимся.
))
Начали с конспирологии Альбуса и в итоге все опять скатилось к ДР Блэка )) Вот вопрос вопросов! ))
12.05.2008 в 13:40

(Не)известная так же как Дайлис Джин
Мэвис

в принципе я тоже за старшего,

А почему?!
12.05.2008 в 13:40

Гриффиндорский идеалист
Мэвис
А дата рождения Рега разве известна?
12.05.2008 в 13:41

внешний Казински
d_tonks И че делать будем?
Ничё )) Каждый пишет свое, пока ро не выскажется )) Но не думаю, что она выскажется ;)
12.05.2008 в 13:42

внешний Казински
tiger_black
Нет, известен 61 год и то, что у них год разницы.

d_tonks в принципе я тоже за старшего,

А почему?!

Не знаю, мне так кажется...
12.05.2008 в 13:42

(Не)известная так же как Дайлис Джин
Мэвис

Начали с конспирологии Альбуса и в итоге все опять скатилось к ДР Блэка )) Вот вопрос вопросов! ))

А то ж! С Альбусом и так ясно, что не ясно нифига, как ни крути. А ДР - он всяко один, а не двадцать! :lol:
12.05.2008 в 13:43

внешний Казински
d_tonks
Точно ;)
12.05.2008 в 13:43

(Не)известная так же как Дайлис Джин
Мэвис

Не знаю, мне так кажется...

Злые вы! Ну какой из него старший! Старший ПИтер!
12.05.2008 в 13:44

внешний Казински
d_tonks
Питер может быть вторым, по-любому до этих мартовских котов еще три дня лесом ))

Нормальный из него старший, он же вообще-то старший брат по дефолту ;)
12.05.2008 в 13:48

Гриффиндорский идеалист
Мэвис
Вопрос не ко мне, но... там же будущее время вроде бы - в пророчестве, значит - до. А более точных сведений нет.
Насчет сентября - сама голову ломала. И ломаю до сих пор. Потому что не было никаких оснований брать его в сентябре - при наличии на должности Слагхорна! И что - деканом Слизерина Снейп тоже сразу стал? А если нет - кто тогда был? И чего ради сменился? И кто надавил на Слагхорна, чтобы тот ушел?
То есть, летом. Почему тогда Фиделиус только в октябре? ------------потому что Лорд решиться ни на что не может((((
12.05.2008 в 13:48

(Не)известная так же как Дайлис Джин
по-любому до этих мартовских котов еще три дня лесом ))

Джеймса с Ремусом, что ль? :lol:

Нормальный из него старший, он же вообще-то старший брат по дефолту

Так то брат! А мародер - младший! :flower:
12.05.2008 в 13:49

(Не)известная так же как Дайлис Джин
tiger_black

потому что Лорд решиться ни на что не может((((

Зай, ну по совести говоря - а нафиг оно ему надо-то?! Дел, что ли, нет больше?
12.05.2008 в 13:54

Гриффиндорский идеалист
Мэвис Начали с конспирологии Альбуса и в итоге все опять скатилось к ДР Блэка )) Вот вопрос вопросов! )) ---------Ну, я к Альбусу периодически возвращаюсь. А вопрос о ДР Блэка - это и впрямь основной вопрос ГП-философии)))
Нет, известен 61 год и то, что у них год разницы. ----------а число неизвестно. А год может быть с небольшим плюсом-минусом) Скорей с плюсом, конечно. Надо посчитать.
12.05.2008 в 13:56

внешний Казински
tiger_black
Ок. До. Но летом. Почему Снейп бежит к Альбусу только в октябре - раз? Не знал, что у Лили ребенок? Не знал, что она беременна?
потому что Лорд решиться ни на что не может((((
эээ А как Фиделиус связан с решимостью Лорда? Ну смотри - в Ордене предатель. Что мешает сразу Фиделиус наложить? Не, они живут себе в Лощине и только ***якобы*** никуда не выходят (а Батильда?)
Ну бред же!

d_tonks Джеймса с Ремусом, что ль?
ага.

А мародер - младший!
Ну. каждому свое )) мне нравится старший ))


а нафиг оно ему надо-то?! Дел, что ли, нет больше?
Ваще-то Пророчество ему смертью угрожает )) Но я понимаю, это пустяки ))
12.05.2008 в 13:57

Гриффиндорский идеалист
d_tonks Зай, ну по совести говоря - а нафиг оно ему надо-то?! Дел, что ли, нет больше? -----------Если бы нет: Орден на корню извести((( Вот и подтолкнули - в нужном направлении(((
12.05.2008 в 13:58

внешний Казински
tiger_black
Ну я так и считаю ))

А вопрос о ДР Блэка - это и впрямь основной вопрос ГП-философии)))
Пожалуй )) И, главное, никаких особых потрясений ))
Я даже могу стиснуть зубы и согласиться на Деву ))
12.05.2008 в 13:58

Гриффиндорский идеалист
d_tonks
А вот понимаешь, я его только старшим вижу - и братом, и мародером. Даже в отношениях с Джеймсом. Особенно с ним)
12.05.2008 в 14:00

внешний Казински
tiger_black Даже в отношениях с Джеймсом. Особенно с ним)
Ага.
В конце концов то же Хранение - уломать Джеймса и Лили - это надо какой-то авторитет иметь. Авторитет старшего, скорее всего, так-то они на равных, более того - Джеймс, как муж и отец, по идее (по идее, подчеркиваю!) уже психологически взрослее. Значит, остается условный рефлекс со школьных лет.
12.05.2008 в 14:03

внешний Казински
И потом, Сириус - единственный, кто может угомонить Джеймса? Младший? При имеющихся в воспоминаниях раскладах? Вряд ли.
12.05.2008 в 14:09

...
sige_vic
В книжке как раз очень четко дано понять, что подобная любовь к женщине, когда ее сын с мужем побоку, - это убого и калечно. Это высказывает ему Дамблдор с ходу - и очень жестко. Имеется в виду, что он постепенно от вот этого вот перерос в состояние, когда отвечает на вопрос, сколько смертей он в последнее время видел, - "только тех, кого я не мог спасти".
Что касается самой ситуации - я с самого первого раза так поняла, и с тех пор не было поводов менять мнение, - когда Снейп понял, что пророчество именно о Поттерах, он понял, что все пропало. Конечно, он начал просить Волдеморта - но в глубине души знал, что это - бесполезняк. Даже если Лорд ему пообещает, нет никаких гарантий, что он это обещание сдержит. Именно поэтому он и побежал к Дамблдору - потому что на Дамблдора надежды было больше.

ППКС по всем пунктам.
12.05.2008 в 14:16

Гриффиндорский идеалист
Мэвис В конце концов то же Хранение - уломать Джеймса и Лили - это надо какой-то авторитет иметь -------Я имела в виду еще вот что: Джеймс в компании - явный лидер. И вот по отношению к этому его лидерству Сириус явно выглядит как старший. Он это спокойно принимает. Будь он младше - трений между ними было бы больше. А тут роль старшего брата с ролью старшего в компании без проблем совмещается.
12.05.2008 в 14:17

внешний Казински
tiger_black
Ага. Типа покровительственно похлопал по плечу ))
12.05.2008 в 14:20

Гриффиндорский идеалист
Мэвис Я даже могу стиснуть зубы и согласиться на Деву )) -----То есть я не возражала бы против Девы - будь эта информация официальной)))
Но - помнишь КО? Там Гарри на протяжении всего учебного года с Блэком то переговаривается, то письма ему пишет, то лично встречается - и ни разу не вспомнить про ДР крестного? Нет, я понимаю, что он занят... но в начале года - вроде бы не так чтоб очень...
12.05.2008 в 14:20

Мэвис

в пророчестве - будущее время, директор собеседует учителей на будущий учебный год. Вывод - Гарри еще не родился. Пророчество было сделано в конце учебного года или в начале лета, до рождения Гарри.
У нас есть два варианта, один хуже другого.
Во-первых, по-моему, нигде прямо не сказано, что Снейп стал преподавать сразу после первой встречи с Дамблдором. Преподавателем он мог стать в следующем году. Лорд еще не исчез, а Снейп уже в Хоге. Тогда уход Слагхорна связан с тем, что смерть косит ряды сторонников Дамблдора, а Дамблдор и Лорд совместно расчищают Снейпу место в Хоге. Где-то в промежутке Дамблдор, Лорд и Снейп организовуют игру "а будут думать, что шпионит он для них".
Во-вторых, Снейп и директор разговаривают при осеннем пейзаже. Если допустить, что Снейп пришел незадолго, буквально за дни, до гибели Поттеров, и разом выдал, что за Поттерами охота, что Гарри - по мнению Лорда, мальчик из пророчества. То, если дело уже после фидеулиса, Дамблдору нет никакого смысла торговаться со Снейпом, после известия о предательстве, он Снейпа должен воспринимать, как подставу. И тем неменее, добрый директор дает ему шанс, сманивает на свою сторону, заступается за него перед Визенгамотом, а потом, чтобы держать под присмотром, берет на работу учителем. Из гарантий у него - только горе после смерти Лили.
Если же именно приход Снейпа, стал основанием для срочного применения фиделиуса, то странный был сентябрь. Действия Снейпа стали началом цепочки в гибели Поттеров. Директор опять врет Визенгамоту, и на весах у него не длительное сотрудничество Снейпа, а опять таки - только горькая печаль по погибшей Лили.
Оба эти варианта, варианты при которых Снейп двойныс агентом не был. Никаких оправданий для Лорда в отношении службы Даблдору не предоставлял, поскольку у Дамблдора по сути не работал. Но и Дамблдор, и Лорд, воспринимают в четвертой книге нормально то, что Снейп может и способен быть двойным агентом, и выполнять задания каждого из них. Плюс речь Дамблдора в суде про заслуги Снейпа. Косвенно, это подтверждает, что Снейп хотя бы несколько месяцев играл в двойную игру, и его "шефы" это наблюдали.
12.05.2008 в 14:22

внешний Казински
tiger_black
Ага, а в декабре не до этого уже...
12.05.2008 в 14:24

внешний Казински
virago Если же именно приход Снейпа, стал основанием для срочного применения фиделиуса, то странный был сентябрь.
мне почему-то казалось так. Иначе зачем вдруг, зная о шпионе с лета, Фиделиус?
12.05.2008 в 14:34

Гриффиндорский идеалист
Мэвис Ок. До. Но летом. Почему Снейп бежит к Альбусу только в октябре - раз? Не знал, что у Лили ребенок? Не знал, что она беременна?
потому что Лорд решиться ни на что не может((((
-----------Мэв... это чисто мое предположение: что до просьбы Снейпа Лорд колебался и не мог выбрать со всей определенностью между Невиллом и Гарри. Чистокровным и полукровкой. Что-то его подтолкнуло обратить внимание на полукровку и я сильно сомневаюсь, что этим "что-то" была полукровность самого Лорда. И состояние Снейпа наводит на те же мысли: типа не ухудшил ли он ситуацию своим вмешательством... Он бежит к Альбусу после разговора с Лордом
эээ А как Фиделиус связан с решимостью Лорда? Ну смотри - в Ордене предатель. Что мешает сразу Фиделиус наложить? Не, они живут себе в Лощине и только ***якобы*** никуда не выходят (а Батильда?) --------А до разговора со Снейпом Альбус не знает, кто окажется под ударом в первую очередь. Помнишь, когда сменили надпись на пророчестве? После нападения. Так вот, есть у меня подозрения, что как раз после прихода Снейпа к Альбусу (первого), Альбус и понял, чье имя будет на той записи. Должно быть. И все действия после этого подчинены уже одному вектору. Включая Фиделиус.
12.05.2008 в 14:37

внешний Казински
tiger_black эээ А как Фиделиус связан с решимостью Лорда? Ну смотри - в Ордене предатель. Что мешает сразу Фиделиус наложить? Не, они живут себе в Лощине и только ***якобы*** никуда не выходят (а Батильда?) --------А до разговора со Снейпом Альбус не знает, кто окажется под ударом в первую очередь. Помнишь, когда сменили надпись на пророчестве? После нападения. Так вот, есть у меня подозрения, что как раз после прихода Снейпа к Альбусу (первого), Альбус и понял, чье имя будет на той записи. Должно быть. И все действия после этого подчинены уже одному вектору. Включая Фиделиус
Если, как пишет virago, Снейп приходит, ну приблизительно, в сентябре или позже, за несколько дней до Фиделиуса, то да. Все получается, вроде.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии