внешний Казински
Проапедейчу - все ИМХА, основанная на личном опыте ))

ну не совсем ))
но рядом.
оно совершенно случайно всплыло, в левом флуде. И тут до меня дошло. Не, ну лучше, чтоб дошло сейчас, чем в 60, допустим ))
Меня лично и сугубо практически не напрягает боль (с моим болевым порогом и воспитанным отношением - терпеть, оно ваще смешно, это тупая невозбуждающая и почти не пугающая функция, остающаяся непонятной)
Меня не напрягает вопрос доверия-допуска. Это, скорее, вопрос радиуса общения, тоже преодолимо.
Меня совершенно примитивно сквикает момент ограничения свободы. Не личного пространства, а именно свободы.
*черт, нет, я понимаю, что бдсм-допуск, это - куда бОльшая свобода, чем у меня* :lol: Ок, вопрос зависимости.
* не знаю, как правильно сформулировать, но затык именно в этом*
Я сама могу допустить человека, которого я выбрала, куда угодно и насколько угодно.
Хоть до гланд :gigi:
Но я патологически не хочу зависимости от чего-либо, кого-либо.
Отсюда, кстати и то, что я могу писать без фидбэка. Я выберу (я) трех (условно) человек и попрошу их посмотреть текст.
*это не значит, что я фидбэк не люблю, нет, дорогие читатели )) просто это такой таракан* ))
Это - и мой весьма солидный похуизм в отношении семьи. В смысле, у всех максимальная (гипермаксимальная) свобода. Мне плевать, где ночует Серега, например, если он в порядке, пусть хоть он от любовницы отзванивается. *э, чтоб было понятно - опыт есть, даа* :lol:
С Катькой я тоже прошла, в итоге. Кто я такая, чтобы её тормозить, если оно не приносит вреда здоровью и не ведет к тому, что я стану бабушкой? :lol:
Ну и с Настей по накатанной схеме.
Меня мама ломала до моего замужа, и после тоже, нивапрос, но там было легче. В смысле - я сразу поняла, что недопустимо )) Наверное, это не тимное, а личное.
Но факт.
При этом - реально, в первый раз в жизни - оно так прикольно работает в сети ))
*или просто Шеф водит нас на длинных поводках?* ))

К реалу - да, это значит, что я спокойно отпущу девиц куда-то далеко в пределах разумного (не блядями в Турцию) ))
И что я спокойно разведусь, если Настька вырастет, и это ей не даст по шарам.

А вот в прекрасном ГП-фандоме до сих пор пишут отличные фики с БДСМ )) Мне жаль, что я ушла, короче ))

Комментарии
28.01.2010 в 12:09

Пятилетка за три года.
:hmm: пришел доброжелатель, сказал, что ничего такого не заметил :lol:

Мэвис ну мне так кажется, что иногда дело не в тебе, а в партнере все-таки. Я, конечно, за "равный вклад супругов в развод", но на практике всегда имеется активная сторона и пассивная сторона.
28.01.2010 в 12:11

внешний Казински
Нене, без неужели ))

То есть, дело в степени эмоций, так что ли? То, что у меня градируется как "это ко всем так" для других выглядит персонально круто?
28.01.2010 в 12:11

...
KatrinMort Если человек регулярно попадает в одни и те же ситуации, причина того, что он в них попадает - в нем.
Причина поведения партнера, разумеется - преимущественно в партнере.
Это две разных фигни: хождение по граблям и поведение граблей. И у них есть две разных причины.
28.01.2010 в 12:11

внешний Казински
Но они же видят, что я со всеми так? Я вот этого понять не могу, если честно.
28.01.2010 в 12:13

внешний Казински
KatrinMort

Если человек регулярно попадает в одни и те же ситуации, причина того, что он в них попадает - в нем.

я согласна с Луче. Наверное, все-таки это мой природный талант :lol:
28.01.2010 в 12:13

...
Мэвис о, что у меня градируется как "это ко всем так" для других выглядит персонально круто?
Вроде того.
+ личное обаяние
+ привычка уходить от споров (в том числе тех, подозреваю, когда наступают на хвост);
+ привычка соглашаться там, где стоило бы не соглашаться (легко трактуется как "особенное отношение").
28.01.2010 в 12:14

...
Мэвис ИМХО, наполовину самовоспитанный, хотя это так, интуитивная догадка, которая может быть и пальцем в небо.
28.01.2010 в 12:15

внешний Казински
Луче Чучхе

Ну так посмотреть-то вокруг. Я же не с одним этим человеком так общаюсь ))

Не, когда наступают, меня срывает. Но смутно подозреваю, что мое "наступают" это общепринятое "вырывают хвост с корнем" :gigi: потому так и выглядит ))
28.01.2010 в 12:16

внешний Казински
Луче Чучхе

Вряд ли )) самовоспитываться мне надо было в железного феликса, с такой-то мамой ))
28.01.2010 в 12:22

...
Мэвис Ну так посмотреть-то вокруг. Я же не с одним этим человеком так общаюсь ))
Мэвис, оно действует даже на меня, несмотря на то, что я все прекрасно понимаю, в принципе недоверчива к проявлению "хорошего отношения" и осознаю механизм собственных реакций.
Чего ты от людей-то хочешь? ))) Чтобы они совсем перестали быть людьми и не реагировали по человечески? )))

Не, когда наступают, меня срывает. Но смутно подозреваю, что мое "наступают" это общепринятое "вырывают хвост с корнем" :gigi: потому так и выглядит ))
И, я так понимаю, за этим следует разрыв отношений. Т. е. все хорошо, хорошо, хорошо, а потом прости прощай, все это время ты делал мне больно. :gigi:
28.01.2010 в 12:23

...

Вряд ли )) самовоспитываться мне надо было в железного феликса, с такой-то мамой ))

А разве есть что-то необычно в самовоспитания из принципа "не быть такой как мама/папа/родители"? :nope: По-моему, типично, встречается на каждом шагу.
28.01.2010 в 12:25

внешний Казински
Луче Чучхе оно действует даже на меня,

я так понимаю, это комплимент? :gigi:

Ну я-то могу фильтровать... :conf2:

При всей моей любви к Лоре и пониманию правил игры, там сразу было все очевидно, мы классно поигрались и расстались довольные друг другом. А уж така любовь была, така любовь...))

И, я так понимаю, за этим следует разрыв отношений.
Ну... не всегда, но бывает. Но я не могу постоянно ругаться с человеком. Просто не могу, мне проще терпеть. :weep:

По-моему, это нормально для интровертов. У Сереги примерно то же самое, только еще более закрыто.
28.01.2010 в 12:26

внешний Казински
Луче Чучхе

Дело не в не быть. Дело в том, чтоб там не уломаться, надо было железить.
28.01.2010 в 12:31

...
Мэвис я так понимаю, это комплимент?
Не уверена. ))) Но можно воспринимать и так. )))

Ну я-то могу фильтровать... :conf2:
Сомневаюсь.

По-моему, это нормально для интровертов. У Сереги примерно то же самое, только еще более закрыто.
У меня есть подозрение, что это ограничительная ЧС.

Дело не в не быть. Дело в том, чтоб там не уломаться, надо было железить.

Вот именно. И ты выбрала другой путь - не железить (потому что это "плохо"), но максимально сохранять внутри себя "территорию свободы", а когда ей всерьез угрожают - убегать. Способ не хуже прочих, но, как и прочие, со своими издержками.
28.01.2010 в 12:31

Пятилетка за три года.
Мнэ-ээээээ
Я, как представитель рода граблей :lol: могу сказать, что иногда мы не понимаем и не хотим понимать вежливого "не трогай мой хвост". Мы точно также ходим по замкнутому кругу, попадая в одну и ту же ситуацию, когда партнер неожиданно взвивается, начинает визжать - а ты всего-то пару раз потянул его за хвостик... ну уши еще оторвал... подумаешь. Это я к тому, что иногда за ситуацию все же ответственен не тот, кто в нее попал в роли второго.

Короче говоря, выстроить нормальные отношения можно только бесконечно их обговаривая ))) и жестко пресекая любую попытку потянуть одеяло на свою сторону.
28.01.2010 в 12:36

внешний Казински
Луче Чучхе

хорошо, комплимент на грани брани :gigi:

Нене, могу, удивляюсь, но, наверное, градирую достаточно четко.
Второй вопрос, что для меня это непринципиально.

Но она ж у нас не у обоих ограничительная, не?

Понятно )) беги, кролик, беги ))



KatrinMort Короче говоря, выстроить нормальные отношения можно только бесконечно их обговаривая
второй бесспорный тезис в этом треде ;)

Это я к тому, что иногда за ситуацию все же ответственен не тот, кто в нее попал в роли второго.
*щедро* фифти-фифти ))
28.01.2010 в 12:37

...
Мэвис Но она ж у нас не у обоих ограничительная, не?
У обоих.
28.01.2010 в 12:38

внешний Казински
Луче Чучхе

Ааааа )) Типа "они нашли друг друга"? :gigi: Но я уже даже привыкла )) Если он молчит чуть больше обычных 24 часов в сутки, значит скоро рванет :lol:
28.01.2010 в 12:39

Пятилетка за три года.
Мэвис *щедро* фифти-фифти ))
хи-хи
а вот и нет
кто дом - тот и несет большую часть ответственности. Априори. :lol:
28.01.2010 в 12:41

внешний Казински
KatrinMort
да, согласна. В это раскладе - да.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии