внешний Казински
Мне ж еще по ГП писать, о бляяя :gigi:

*вспомнила типа* :gigi:

Комментарии
16.12.2009 в 15:17

...
Мэвис Не думаю. Потому что я шиппер и мне не надо столько страниц под обоснуй
Ну так и ты не пишешь по принципу "в первую очередь сюжет", так ведь? )))) У тебя сюжет накручивается на отношения, у меня отношения накручиваются на сюжет. Писать же сюжет коротко... кто-то, наверное, умеет, я нет.
16.12.2009 в 15:19

внешний Казински
Луче Чучхе

у меня вобще принципов нет, я не знаю, как оно пойдет )) В СПН сюжет ))
16.12.2009 в 15:20

...
Мэвис Нет, любезность за любезность, не более того ))
"Я постеснялась сказать, что мне просто не нравится, и ты будь добра, начни стесняться"? :gigi:
16.12.2009 в 15:21

...
Мэвис Ты прекрасно понимаешь, что в этом контексте означает слово "принцип". ))) Не надо цепляться к словам. Даже если я тебя каким-то образом умудрилась задеть, все равно не надо.)))
16.12.2009 в 15:21

внешний Казински
Луче Чучхе

а я когда нибудь скрывала, что мне не нравится? По-моему нет.
Вы сказали, что можете придумать рацио. Вот я и прошу. Ну нет - так нет, нивапрос.
16.12.2009 в 15:23

внешний Казински
Луче Чучхе

я понимаю, я имела в виду только принцип написания)) И я тоже пока плохо контролирую объем )) не до 250 листов, но есть такое.
вы меня не задели ни разу. честно )))
16.12.2009 в 15:25

...
Мэвис А я говорила, что я не в курсе, что тебе не нравится?
Вспоминаем - я спросила "почему", ты начала свою нелюбовь рационализировать, я уточнила, чтобы получше понять.
Теперь от меня то ли требуется, чтобы я в ответ рационализировала свою любовь (а иначе я, очевидно, получаюсь хамка, ленящаяся оказать ответную любезность), то ли вообще непонятно что. :nope:

Тебя интересуют вот те придуманные рационализации, которые для меня на самом деле значения не имеют?
16.12.2009 в 15:28

внешний Казински
Луче Чучхе

Ну я считаю, что нелюбовь может иметь обоновния и рационализацию, почему нет? Я так же не люблю снупин, но мне его писать проще. Я не люблю Малфоев, но могу их писать без особого напряга, я могу их даже любить, когда пишу. А снарри - нет.

Тебя интересуют вот те придуманные рационализации, которые для меня на самом деле значения не имеют?
хотя бы ))
16.12.2009 в 15:31

...
Мэвис Ну я считаю, что нелюбовь может иметь обоновния и рационализацию, почему нет?
А может не иметь. И чаще всего не имеет, и все рационализации - притянуты за уши, поскольку почему-то считается неправильным просто что-то не любить.

Рационализации моей любви к снарри или рационализации, почему снарри возможно? Для меня это абсолютно разные и не связанные друг с другом вещи.
16.12.2009 в 15:33

внешний Казински
Луче Чучхе

почему возможно.

Сорри, я отбегу на часок ))
16.12.2009 в 16:39

...
Мэвис Я тоже отбегала. )))
Потому что они всю дорогу друг к другу неравнодушны.
Не то, чтобы я всерьез верила, что "от ненависти до любви - один шаг", но:
- что-то в этом все-таки есть;
- то, что между ними происходило в течение 7 лет - не ненависть.
Поттер после 7-й, как мне кажется, должен быть к Снейпу ооочень снисходительным (насколько он вообще в состоянии))), правда, это вряд ли помогло бы. Ну и мы не принимаем во внимание то мелкое и незначительно обстоятельство, что Снейп вроде как помер. ))))
А отношение Снейпа к Поттеру, по-моему, с самого начала было довольно-таки болезненным, и неутоленной жажды одобрения там было больше, чем неприязни.
Дальше все различается в зависимости от того, кем видеть Снейпа - максом или балем (я и то и другое могу, и она в моем воображении каноничны и совсем не ООС))).
16.12.2009 в 16:48

...
Но это все не имеет значения на самом деле, потому что я просто люблю снарри. ))) Просто так, а не за то, что оно возможно.
16.12.2009 в 22:43

...
Что, мои рационализации тебя не устроили? )))
16.12.2009 в 22:46

внешний Казински
не, я немого занята, я осмыслю в ночи, ок? ))
16.12.2009 в 22:46

...
Мэвис Конечно. )))
17.12.2009 в 06:01

внешний Казински
Помер - да, отметаем сразу )) Отполз (с) :gigi:

А отношение Снейпа к Поттеру, по-моему, с самого начала было довольно-таки болезненным, и неутоленной жажды одобрения там было больше, чем неприязни.

Упс. Ну вот этого я не вижу вообще в каноне.

Поттер после 7-й, как мне кажется, должен быть к Снейпу ооочень снисходительным (насколько он вообще в состоянии))), правда, это вряд ли помогло бы
это да, я думаю, все упирается в Снейпа. Так что - не поможет (если не шипперить) )) Как-то так.
17.12.2009 в 10:15

...
Мэвис А как же "наша новая знаменитость" и все остальное? ))) Оно же все от души, искреннее, не просто отработка роли. У него к ребенку очень личное и очень сложное отношение. И в том числе, как мне видится, что-то вроде тщательно скрываемых, может быть, даже от самого себя завышенных ожиданий.

это да, я думаю, все упирается в Снейпа. Так что - не поможет (если не шипперить) )) Как-то так.
Не поможет - в смысле они не начнут сразу смотреть друг на друга влюбленными глазами, аки голубки. ))) И не сразу тоже не станут.
А в общем и целом... да Снейп же жаждет внимания, признания и высокой оценки., и от Поттера в том числе или даже в первую очередь. Не смей называть меня трусом, ага. ))) Просто я не верю, что он мгновенно станет аки ягненок, стоит сказать ему "спасибо", он вообще тот еще козел и придурок по жизни, таким и останется. Но я не могу представить, чтобы он остался равнодушен к высоким оценкам от Поттера, не с этим болезненным самолюбием.
Кроме того, он же романтик. :laugh:
17.12.2009 в 10:16

внешний Казински
Луче Чучхе

Луче, да вы романтик )) офигеть ))
17.12.2009 в 10:21

...
Мэвис Я что, скрывала? :gigi:
17.12.2009 в 10:22

внешний Казински
Луче Чучхе

нет, я просто не задумывалась как-то )) так мило, гы )) я и про вас, и про Снейпа )) пусички :kiss:
17.12.2009 в 10:23

...
Мэвис Снейп макс, он не пусичка. )))
17.12.2009 в 10:24

внешний Казински
Луче Чучхе

в вашей интерпретации более чем :lol:
17.12.2009 в 10:25

...
Но у тебя странная реакция на мою рационализацию. :laugh:
17.12.2009 в 10:25

внешний Казински
Луче Чучхе

а какая она должна быть? это очень мило всё, мне больше нечего сказать :gigi:
17.12.2009 в 10:26

...
Мэвис Нет. Просто совсем-совсем максом мне его не написать (грустно). Хотя, может, оно и к лучшему. )))
17.12.2009 в 10:26

...
Мэвис Мдя... Это такой завуалированный способ сказать "какая милая дурочка". :gigi:
17.12.2009 в 10:26

внешний Казински
Луче Чучхе

вот не работают у меня со Снейпом ТИМы. :lol: сама не знаю, почему ))
17.12.2009 в 10:27

...
Мэвис В каком смысле не работают?
17.12.2009 в 10:30

внешний Казински
Луче Чучхе

нет, просто милая. Впрочем, если учесть, что я вообще сладкая идиотка... :gigi: *шучу* ))
Нет, реально, я другого слова подобрать не могу. Мило, без дураков. И дурочек :white:

В каком смысле не работают?

Мне не надо как-то обращаться к соционике на Снейпе и Сириусе.
Чтоб Гарри написать - надо, чтобы Джинни - тем паче, а с этими двумя неа, как вижу так и вижу ))
17.12.2009 в 10:31

...
Мэвис Понятно. У меня, похоже, уже намертво вшитая программа. ))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии