внешний Казински
Люди, прямой ПОВ - который "в этот день я решил начать жЫзнь сначала* :gigi: - это же очень сложно писать.
Ну зачем вы это делаете, а? :weep3:

*по итогам, так сказать - не только ГПшным, а вообще*

Комментарии
18.10.2009 в 01:41

С капитаном Зараки время летит незаметно
Мэвис
Если у меня варианты есть - я стараюсь обойтись. Но у меня писалка - она не от разума идет, а откуда-то из известного места, вот свербит где-нибудь.

evenover
меня больше мутит от ПОВа из 2-го лица
Это какое? :susp:
18.10.2009 в 01:41

внешний Казински
Пухоспинка

хи, так и у меня не от разума, говновопрос ))
18.10.2009 в 01:42

born to dragon porn
Пухоспинка
ну типа "ты знаешь, что... ты идешь навстречу, думая о том. что..." и бла-бла-бла такая
18.10.2009 в 01:42

внешний Казински
Это какое?

посмотри мой последний коммент на 1 странице ))
18.10.2009 в 01:45

born to dragon porn
Мэвис ага, оно
тебе нравится штоль? :susp:
18.10.2009 в 01:46

внешний Казински
evenover

мммм ну опять-таки - как написано. Я писала так эпилог в ДД, не могу сказать, что в восторге, но там однозначно надо было как-то изъебнуться ))
18.10.2009 в 01:48

born to dragon porn
Мэвис
ну "как написано" - это всегда решающий вопрос, кнешна :lol: но в ДД я до эпилога не дошла полюбэ :shame:
18.10.2009 в 01:48

внешний Казински
evenover

вот видишь - если тебе не нра, то все правильно, что не дошла ))
18.10.2009 в 01:49

С капитаном Зараки время летит незаметно
evenover
ну типа "ты знаешь, что... ты идешь навстречу, думая о том. что..." и бла-бла-бла такая
Оно задает какую-то чудовищную динамику и вброс читателя в текст, если нормально написано.
Но такое писать очень сложно
Поэтому встречается, к счастью, достаточно редко :susp:
18.10.2009 в 01:50

внешний Казински
Пухоспинка

да, если это удачно - то вставляет хорошо ))
18.10.2009 в 01:53

born to dragon porn
Пухоспинка
наоборот, меня отбрасывает, ни разу еще не сработало, как доктор прописал, а вот от 1-го лица бывает, что и штырит, но я всё равно неправильный читатель, вы меня не слушайте
18.10.2009 в 01:54

внешний Казински
evenover

все читатели разные )) это как раз норма ))
18.10.2009 в 01:54

внешний Казински
я сейчас даже не о самх ПОВах, а об ихних качествах ))
18.10.2009 в 09:45

музейный синдром
Мэвис
слуш, ну у меня, вообще-то, половина фиков прямым повом написана. и тебе вроде раньше нравилось :nope:
18.10.2009 в 09:52

внешний Казински
Ferry
А не про тебя разговор ))

И да, допустим в Свидании меня прямой ПОВ сквикает. Нелепый - шикарен, нивапрос ))
Письма - там жанр эпистолярный - ноблесс оближ.
18.10.2009 в 09:55

внешний Казински
ССВ, конечно, тоже отлично )) Сорри ))
18.10.2009 в 09:55

Гриффиндорский идеалист
Ferry
А мне и счас нравится))))
18.10.2009 в 09:56

внешний Казински
tiger_black

так не про Ферри ж речь. И не про Джаксиан.
18.10.2009 в 10:02

Гриффиндорский идеалист
Мэвис
Так понятно)))
Но мне и у тебя нравится)))))
18.10.2009 в 10:02

внешний Казински
а мне у себя не очень :gigi:
18.10.2009 в 10:06

музейный синдром
Мэвис
А "Сфера" - тоже сквикает?
18.10.2009 в 10:07

внешний Казински
Ferry

Нет, но это же просто не мой пейринг, ты же знаешь )) и Сфера не ПВП :kiss:
18.10.2009 в 10:08

Гриффиндорский идеалист
Мэвис
А это всегда так) Было бы странно, если наоборот))
18.10.2009 в 10:09

внешний Казински
tiger_black

ну. насколько я понимаю, наоборот бывает очень-очень часто ))
18.10.2009 в 10:09

музейный синдром
Мэвис
слуш, я правда не очень понимаю, от чего ты вдруг на этом тормознула. ты ж когда просто текст, от 3 лица, пишешь - все равно даешь речевые характеристики персонажам. Сириус и Снейп у тебя всегда говорили по-разному. так в прямом ПОВе - примерно то же самое, человек обычно говорит, как думает. (ну, есть исключения, и их можно здорово обыгрывать, но это уже детали). так в чем проблема?
18.10.2009 в 10:12

внешний Казински
Ferry

проблема в том, что вот сейчас лично я заткнулась на этом в СПН. Там не встает прямой ПОВ стилистически. Ну никак. И я стала думать мысль. :gigi:

Сириус и Снейп у тебя всегда говорили по-разному. так в прямом ПОВе - примерно то же самое, человек обычно говорит, как думает.

Правильно. Только между диалогами в тексте, и текстом, практически целиком выстроенном на речевой характеристике - ведь это мысли, мысле-рассказ человека, и часто думает он даже еще жестче, чем говорит, да? - таки есть разница, и во втором случае можно облажаться от нефига делать.
18.10.2009 в 10:24

музейный синдром
Мэвис
*задумалась* хм. знаешь... а в СПН это, пожалуй, и правда проблема.
в ГП мы писали ПОВ во-1, второстепенных персонажей, которых всегда можно было модифицировать под себя (под свои нужды), во-2, любой книжный персонаж на порядок менее материален, чем киношный (я уж не говорю про РПС), т.е. варианты представления его с тем или иным внутренним миром - значительно многочисленнее...
18.10.2009 в 10:24

Гриффиндорский идеалист
Мэвис насколько я понимаю, наоборот бывает очень-очень часто )) -------------------эээ... у тебя?))))
18.10.2009 в 10:26

Гриффиндорский идеалист
Мэвис
проблема в том, что вот сейчас лично я заткнулась на этом в СПН. Там не встает прямой ПОВ стилистически. ------------так это от фактуры зависит.
18.10.2009 в 10:27

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
Я могу большие серьезные вещи писать только ПОВ :) А вообще для меня идеал двойного ПОВ - это книга "Автостопом на север", автор Г. Хольц-Баумерт. Купила как-то давно в старой книге и не пожалела. Книжка детская, но какое там шикарное ПОВ мальчика и девочки, которые путешествуют автостопом по ГДР!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии