внешний Казински
Люди, прямой ПОВ - который "в этот день я решил начать жЫзнь сначала*
- это же очень сложно писать.
Ну зачем вы это делаете, а?
*по итогам, так сказать - не только ГПшным, а вообще*

Ну зачем вы это делаете, а?

*по итогам, так сказать - не только ГПшным, а вообще*
Если у меня варианты есть - я стараюсь обойтись. Но у меня писалка - она не от разума идет, а откуда-то из известного места, вот свербит где-нибудь.
evenover
меня больше мутит от ПОВа из 2-го лица
Это какое?
хи, так и у меня не от разума, говновопрос ))
ну типа "ты знаешь, что... ты идешь навстречу, думая о том. что..." и бла-бла-бла такая
посмотри мой последний коммент на 1 странице ))
тебе нравится штоль?
мммм ну опять-таки - как написано. Я писала так эпилог в ДД, не могу сказать, что в восторге, но там однозначно надо было как-то изъебнуться ))
ну "как написано" - это всегда решающий вопрос, кнешна
вот видишь - если тебе не нра, то все правильно, что не дошла ))
ну типа "ты знаешь, что... ты идешь навстречу, думая о том. что..." и бла-бла-бла такая
Оно задает какую-то чудовищную динамику и вброс читателя в текст, если нормально написано.
Но такое писать очень сложно
Поэтому встречается, к счастью, достаточно редко
да, если это удачно - то вставляет хорошо ))
наоборот, меня отбрасывает, ни разу еще не сработало, как доктор прописал, а вот от 1-го лица бывает, что и штырит, но я всё равно неправильный читатель, вы меня не слушайте
все читатели разные )) это как раз норма ))
слуш, ну у меня, вообще-то, половина фиков прямым повом написана. и тебе вроде раньше нравилось
А не про тебя разговор ))
И да, допустим в Свидании меня прямой ПОВ сквикает. Нелепый - шикарен, нивапрос ))
Письма - там жанр эпистолярный - ноблесс оближ.
А мне и счас нравится))))
так не про Ферри ж речь. И не про Джаксиан.
Так понятно)))
Но мне и у тебя нравится)))))
А "Сфера" - тоже сквикает?
Нет, но это же просто не мой пейринг, ты же знаешь )) и Сфера не ПВП
А это всегда так) Было бы странно, если наоборот))
ну. насколько я понимаю, наоборот бывает очень-очень часто ))
слуш, я правда не очень понимаю, от чего ты вдруг на этом тормознула. ты ж когда просто текст, от 3 лица, пишешь - все равно даешь речевые характеристики персонажам. Сириус и Снейп у тебя всегда говорили по-разному. так в прямом ПОВе - примерно то же самое, человек обычно говорит, как думает. (ну, есть исключения, и их можно здорово обыгрывать, но это уже детали). так в чем проблема?
проблема в том, что вот сейчас лично я заткнулась на этом в СПН. Там не встает прямой ПОВ стилистически. Ну никак. И я стала думать мысль.
Сириус и Снейп у тебя всегда говорили по-разному. так в прямом ПОВе - примерно то же самое, человек обычно говорит, как думает.
Правильно. Только между диалогами в тексте, и текстом, практически целиком выстроенном на речевой характеристике - ведь это мысли, мысле-рассказ человека, и часто думает он даже еще жестче, чем говорит, да? - таки есть разница, и во втором случае можно облажаться от нефига делать.
*задумалась* хм. знаешь... а в СПН это, пожалуй, и правда проблема.
в ГП мы писали ПОВ во-1, второстепенных персонажей, которых всегда можно было модифицировать под себя (под свои нужды), во-2, любой книжный персонаж на порядок менее материален, чем киношный (я уж не говорю про РПС), т.е. варианты представления его с тем или иным внутренним миром - значительно многочисленнее...
проблема в том, что вот сейчас лично я заткнулась на этом в СПН. Там не встает прямой ПОВ стилистически. ------------так это от фактуры зависит.