внешний Казински
А еще я прочитала аж две книжки Лукьяненко.
Одну в Питере - спасибо, Мег ))
Одну сейчас, Катька подсунула, мы с ней махнулись - ЖД на Конкурентов.
А... а вот зачем он это пишет, а?
Точнее - зачем вы его читаете?
Не, я явно что-то упустила в этой жизни...
Одну в Питере - спасибо, Мег ))
Одну сейчас, Катька подсунула, мы с ней махнулись - ЖД на Конкурентов.
А... а вот зачем он это пишет, а?
Точнее - зачем вы его читаете?
Не, я явно что-то упустила в этой жизни...
Ну так способ описания тоже признак данного конкретного автора? ну вот сходу я сразу это скажу, про лузерство, а не про философию )) просто это достаточно часто встречается...
Дура ж, как и было сказано не раз ))
Ага, нивапрос ))
Слушай, а вот вообще - такая полярность - это нормально? я про лженауку, конечно ))
ой-ёй!
Не, я этого не понимаю(((
Магия, она от Бога, как и любой дар. А вот то, как и с какими намерениями ее человек употребляет, делает ее либо Темной, либо Светлой.
понятия не имею
хотя... с Катькой (ревизоршей моей) у нас практически как с тобой...
Марга
Магия, она от Бога, как и любой дар.
не-а
а ну тогда нормально ))
да я знаю это, но не понимаю))
Ну как же, высокорейтинговый фик по Крапивину - редкость.
выкрутилась ))
Феррь, ППКС! Только у меня "Спектр" последний в ряду читабельных. Веха, так сказать. Его как раз очень люблю. За "вкусность".
Морск@я По поводу псевдофилософии: ты Юрия Никитина не читала? Не Трое из леса, а другие книги, где на каждой странице эти жуткое философское нытье? Вот это было реально ужоснах.
я книги прочитала после фильмов, и мне фильмы помогли. С картинками оно куда лучше пошло ))
В Спектре много неплохих фишек, но он у меня почему-то распался на много маленьких кусочков, не создал цельного впечатления. И еще - это первая его очень вторичная (по отношению к классике американской фантастики) вещь.
emerald
+1
Ferry,
Да у него все вторично, если уж строго разбирать.
мммм... а что первично для Лабиринта? для Дозоров? для Мальчика и Рыцарей? что-то не соображу...
UPD Уильям Гибсон и его "Нейромант".)
Для Рыцарей - явно Крапивин. У ВПК почти аналогичная схема похищения мальчишки была в "Детях синего фламинго".
"Лабиринт" - вспоминай Гибсона и его кипберпанковские вещи. У Лукьяненко, конечно, все "конфетнее", но влияние ощущается. Дозоры — в общем и целом готические романы, приправленные борьбой бобра с ослом. "Мальчик" и "Рыцари" — явное крапивинское влияние. Особенно последнее.
Loy Yver Korgorush
Все понятно, я просто не читала Гибсона
А насчет Крапивина - не соглашусь. Это не "влияние", это полемика. Как в "Звездах" с АБС.
но другое
Comma,
А я вот полемики в "Рыцарях" не вижу. Я вижу, если можно так сказать, "фанфик" по Крапивину. Да и собственно не удалось Лукьяненко показать то, что он хотел, — воюющих детей. Скорее лилипутские войны получились.
Еще, кстати, нужно вспомнить Геворкяна. От него Лукьяненко, пожалуй, больше всего "набрался".