внешний Казински
Кто недавно был или есть мамой первоклашки - у вас в школах тоже предложение по составу разбирают в первом классе (ну, подчеркивают члены предложения)?

Комментарии
06.05.2008 в 00:08

генератор грамандеров (с)
Ничего "особенного". Два ммм... лба с крестами на одного новоявленного атеиста, смеющего отстаивать свое мнение.
Крепче будет, но мне сам факт не нравится.
Нет, мальчишки дерутся из-за всего. И потом мирятся-ссорятся и так далее. Но лишний повод для раздора - на кой черт?
06.05.2008 в 00:13

внешний Казински
aver4ik Нет, это вряд ли. Им тоже платить придется. Уж проще на учителей...
я думаю, наше государство как-то договорится с РПЦ.

У нас достаточно тридцатилетних учителей в школе.
Это как, молодые? ;)


Но учителя истории - это отдельные, удивительнейшие кадры. Миры, существующие автономно от нашей бренной вселенной. Не перестаю удивляться и восхищаться
Осторожно. В дискуссии участвуют два историка ))
Я училась в МГУ в перестройку - все было адекватно более-менее. За что ж вы нас так? ))

О, это супер.
На фоне штурма от бабушек - это просто инстинкт самосохранения ))
06.05.2008 в 00:14

внешний Казински
Antonio di
Нет, это не из-за всего. Это "ты не как мы". Это другое, и хуже на порядки ((
Кстати, а учительница с этим разбиралась?
06.05.2008 в 00:17

генератор грамандеров (с)
aver4ik Нет, это вряд ли. Им тоже платить придется. Уж проще на учителей... Там все сложно, в школе, с работой в должности преподавателя...
А это просветительская миссия. На нее священослужителей благословят на счет "раз". Абс. бесплатно будут работать и государство им в этом поспособствует. Потому что интересы совпадают.

Не 12, не 7, не 17 лет - никто из них не обладает необходимым уровнем критичности. Идти за педагогом или против - это либо подражание либо отрицание. Мыслить начинают позже.
Официально - во сколько? Интересно.
Тянет не согласится, с другой стороны, увы, примеры говорят за то, что это факт.

Мэвис
Знакомо до слез, блин ((

Да уж. :(
06.05.2008 в 00:19

Храни тебя Господь в сухом прохладном месте (с)
Мэвис У нас достаточно тридцатилетних учителей в школе.
Это как, молодые?

:) еще бы :) Вам повезло :)

Осторожно. В дискуссии участвуют два историка ))
Я училась в МГУ в перестройку - все было адекватно более-менее. За что ж вы нас так? ))

Разве я обидела? Извини :) Я восхищаюсь совершенно искренне. И "автономный мир" - это, скорее, зависть, нежели оскорбление. Учителя истории, с которыми мне довелось дружить,действительно повально обитали в каком-то своем мире :) Мире дат, характеров и событий, не всегда однозначно перекликавшихся с современными. И восприятие современности у них необычное.
А завидую я от того,что мне никогда не удавалось выучить историю хотя бы на приличном уровне, к моему стыду. Ненавижу запомниать даты :)
Впрочем, все еще впереди :)
06.05.2008 в 00:23

внешний Казински
aver4ik
я так понимаю, у нас мощная директриса ))

Да нет, про историков я пошутила ))
Нет ничего проще дат ))
*вот с численностью войск куда сложнее* ))

И восприятие современности у них необычное.
А вот, кстати, Antonio di - ты не ловишь себя на постоянных проекциях современности куда-нибудь взад? ))
Я думаю это оно, заточка мозгов такая.
06.05.2008 в 00:23

Храни тебя Господь в сухом прохладном месте (с)
Antonio di
Официально - во сколько? Интересно.
Тянет не согласится, с другой стороны, увы, примеры говорят за то, что это факт.

Да причем здесь официально? Я свое субъективное мнение выражаю :). Я вообще начальные классы учу, но вторая специальность - психолог. Психологом работала со старшими. Не умеют наши ребята критически оценивать события вокруг. Причем, на мой взгляд, с каждым поколением дети все инфантильнее (ужасаюсь за свое будущее чадо).

А это просветительская миссия. На нее священослужителей благословят на счет "раз". Абс. бесплатно будут работать и государство им в этом поспособствует. Потому что интересы совпадают.
Хм. Сомнительно, ну да ладно. Одно дело единожды прийти. А другое - на несколько лет запрячься....
06.05.2008 в 00:23

генератор грамандеров (с)
Мэвис
Это "ты не как мы". Это другое, и хуже на порядки ((
Кстати, а учительница с этим разбиралась?


На продленке было. Там учитель другой и ей не до того совершенно.
06.05.2008 в 00:25

внешний Казински
Antonio di
Наверное, у нас все дело в том, что во всей началке маленькие классы и все на виду...
А с классной не стали разбираться, что да как?
06.05.2008 в 00:25

Храни тебя Господь в сухом прохладном месте (с)
Мэвис
я так понимаю, у нас мощная директриса ))
Если не секрет, школа какая? Я в ЦАО большинство знаю.

Нет ничего проще дат ))
*вот с численностью войск куда сложнее* ))

Проше пани, у меня первый класс. Я считаю в пределах сотни :)
06.05.2008 в 00:27

внешний Казински
aver4ik Причем, на мой взгляд, с каждым поколением дети все инфантильнее (ужасаюсь за свое будущее чадо).
Там какая-то аццкая смесь "информированности", понтовости и инфантилизма )) Но куда деваться? ))
06.05.2008 в 00:29

внешний Казински
aver4ik
325 )) Это где экстернат с 1 класса есть.
между Бауманской и Курской, там сейчас какой-то центр учебно-методический собираются делать, но, мож, пронесет.
Проше пани, у меня первый класс. Я считаю в пределах сотни
:gigi:
06.05.2008 в 00:30

генератор грамандеров (с)
Да что там даты, даты и цифры в справочниках есть.
А вот причинно-следственные связи, логика событий, тенденции развития.. Вот это все оптимизма добавляет только в долгосрочных прогнозах.
В смысле - бывало и хуже :lol:

Мэвис , я думаю, это то, чему нас учили :D Должен же кто-то помнить про ошибки?
06.05.2008 в 00:32

внешний Казински
Antonio di
Меня просто всегда на войнах выносило )) Кроме 1812 года )) А уж Гражданская и ВОВ - слезы вообще ((


В смысле - бывало и хуже
Вово ))

Я просто недавно поняла, что это - про ошибки ;) - действительно от образования ))
06.05.2008 в 00:37

Храни тебя Господь в сухом прохладном месте (с)
Antonio di
А вот причинно-следственные связи, логика событий, тенденции развития.. Вот это все оптимизма добавляет только в долгосрочных прогнозах.
В смысле - бывало и хуже

Причинно-следственные мне удавались. Но преподы почему-то требовали даты. А еще я хорошо личности запоминала. Даже игру делала типа "отгадай героя не нашего времени" :)

Мэвис
Там какая-то аццкая смесь "информированности", понтовости и инфантилизма )) Но куда деваться? ))
Драть, как нас драли :) Шучу :)

325 )) Это где экстернат с 1 класса есть.
Так, с ходу, не помню. Но подумаю :)
06.05.2008 в 00:39

генератор грамандеров (с)
aver4ik НЕ официально - еще интереснее :)
А инфантильнее из-за чего? Родители самостоятельности не додают или проблема физиологического характера?

Одно дело единожды прийти. А другое - на несколько лет запрячься....
Принимая постриг, запрягаются на всю жизнь. :)
Так что пойдут, я думаю. И не сотни.
Поживем-увидим.

Мэвис А с классной не стали разбираться, что да как?
Мне рассказали сильно позже.
06.05.2008 в 00:41

Храни тебя Господь в сухом прохладном месте (с)
А началось все с синтаксического разбора. :)
Мэвис, Antonio di, Вожделеющая, спасибо за дискуссию. Пошла спать, а то мои первоклашки меня завтра не дождутся :)
Было очень приятно пообщаться. Я очень рада, что тема с новым предметом волнует не меня одну :) Мои родители как-то инертны, к сожалению.
06.05.2008 в 00:42

Слэш, депрессия и раздвоение личности ©
Мэвис ну само собой, все зависит от того как это все реализовывать будут. Остается надеяться, что не как обычно.

Одна из важнейших проблем при введении нового курса в России - кадры. Преподавать должны не священнослужители, а учителя. Читать лекции по религии будут выпускники факультетов теологии, религиоведения или учителя по общественным дисциплинам, прошедшие переобучение.

Уже сейчас во многих педагогических вузах организованы курсы повышения квалификации в педвузах. В настоящее время около 3 тысяч студентов в 40 российских вузах уже учатся по специальности "Теология".


Думаю, в школах запрягут учителей по обществознанию или что-то вроде того проходит курсы повышения квалификации.
06.05.2008 в 00:50

внешний Казински
aver4ik Так, с ходу, не помню. Но подумаю

Это простая школа. Не понтовая особо, не считая того, что одна из самых старых в Москве )) ей 125 лет было.
Но меня - по крайней мере, на уровне началки - все устраивает. Для нашего уровня самое оно.

Спокойно ночи. Приходите еще, я бы с удвольствием продолжила, присоединяюсь с вопросами к Antonio di

Ksandria Остается надеяться, что не как обычно.
А что дает повод для отпимизма?

;-)
Думаю, в школах запрягут учителей по обществознанию или что-то вроде того проходит курсы повышения квалификации.
Во второй класс? Скорее всего, будет так, как говорила aver4ik
06.05.2008 в 00:57

генератор грамандеров (с)
Да уж.
Всем - Доброго :)
И приятно было побеседовать.
Жаль, что тема такая.. печальная.

Мэвис у меня как-то был жуткий кризис из-за того, что знания историков никогда никому ничем не помогли. Потом прошел. :bricks: :nope:

По поводу факультетов теологии и религиоведения - а список институтов? Сдается мне это православные институты с дипломом государственного образца. Ускоренного обучения, как при СП лавре.
И католиков - фиг допустят!
06.05.2008 в 00:59

внешний Казински
Antonio di
Это, по-моему у всех. Я про кризисы. Ну одни и те же грабли, сколько ж можно? ((
Просто еще обидней, что уже и то, что было на твоей памяти, тоже ай би бек, так сказать...

И католиков - фиг допустят!
Ну ты каааак скажешь...Какие католики?
06.05.2008 в 01:09

генератор грамандеров (с)
Да, спираль все туже. И тут темп растет.

Ну ты каааак скажешь...Какие католики?
Ну как, какие. Обыкновенные такие, католики. В Мск, кстати, совсем немало католиков. А преподавать в школах будут только православие - никакой возможности выбора для тех же христиан, кстати, нет.
Была тут возможность ознакомится с положением дел между католической и православной церковью в России. Очень неприглядно православные выглядят. :( Не люблю я агессивный захват.. все равно - душ, десятины или территории. Да под такими девизами.
06.05.2008 в 07:01

внешний Казински
Antonio di
Не, я поняла.
Это был риторический вопрос.
Я и спрашивала потому в теме - допустим, мусульман много, их выделят. А вот что делать одинокому (почти наверняка одинокому) католику? С воцерквленными активными родителями- католиками же?
06.05.2008 в 09:49

генератор грамандеров (с)
Мэвис такой католик 100% ходит в воскресную школу и будет больше в курсе культурных вопросов :). Но вот сдачу этой бни.. У. Интересно. А может ее можно будет сдавать экстерном? Ну, можно же вообще учиться экстерном, а сдать что-то одно, например математику экстерном за 2-3 класса можно? И не ходить на нее.
У вас же школа с экстернатом, в том числе? А можно провентилировать вопрос?

Категорически не хочу, чтобы Ваньке пудрили мозги на эту тему :(
Почти так же, как и посмотреть в лицо своим учителям (это же моя школа) и директрисе, коммунистке и тд, биологичке в момент, когда они будут говорить, что теперь тут преподаются основы православия.
06.05.2008 в 10:12

... размахивает волшебной палочкой, целуется и смотрит в хрустальный шарик. по классическим канонам.
Мэвис Члены предложения подчеркивают, ага.
Про основы православия спрошу. При двух родителях агностиках этта будет сильно... Мы тоже огрызаемся при попытках прессовать. Но вопросы уже возникают, без всякого школьного обучения. Про рождество и пасху, скажем. И в храме ближайшем ему нравится (а вот костел не глянулся). Пересказываем Библию наравне с античными мифами.

Школа с экстернатом - это интересно. Не на сейчас, но может и придем к этому варианту.
06.05.2008 в 12:12

внешний Казински
Antonio di
Так я про сдачу. Про то, каково этому ребенку будет одному в православном классе. И n'l'/

Насчет экстерна такого не знаю, у нас просто дети не учатся в школе, а раз в неделю или две приезжают и сдают тесты (там своя программа) Учебники те же, но по ним опросы другие. Но. Экстерном не предмет один какой-то, а все сразу.

Категорически не хочу, чтобы Ваньке пудрили мозги на эту тему
Абсолютно согласна, не хочу.

Почти так же, как и посмотреть в лицо своим учителям (это же моя школа) и директрисе, коммунистке и тд, биологичке в момент, когда они будут говорить, что теперь тут преподаются основы православия.
А в моей никого не осталось (( Только одноклассницы преподают теперь...

ddodo
У нас только эстетические вопросы. Типа "почему мы не ходим в церковь, там так красиво, и разве надо верить, чтоб ходить?" Мы говорим, что лучше верить. Блин, вот в мою атеистическую юность походы в церковь "просто так" были прекрасны. А теперь ((
Насте как раз глянуляся костел...;)

Школа с экстернатом - это интересно. Не на сейчас, но может и придем к этому варианту.
Посмотри, я выше про схему в началке ответила. Что в средней школе - я не знаю, в старших классах Катя ходила три раза в неделю, и там очень удобный график изучения предметов и сдачи экзаменов. Очень.
В принципе экстеранаты в началке в Москве в 2 школах - у нас и в Бутово где-то. В старших - побольше. Про среднюю вообще не знаю.
06.05.2008 в 12:13

внешний Казински
Antonio di
Так я про сдачу. Про то, каково этому ребенку будет одному в православном классе. И n'l'/

Насчет экстерна такого не знаю, у нас просто дети не учатся в школе, а раз в неделю или две приезжают и сдают тесты (там своя программа) Учебники те же, но по ним опросы другие. Но. Экстерном не предмет один какой-то, а все сразу.

Категорически не хочу, чтобы Ваньке пудрили мозги на эту тему
Абсолютно согласна, не хочу.

Почти так же, как и посмотреть в лицо своим учителям (это же моя школа) и директрисе, коммунистке и тд, биологичке в момент, когда они будут говорить, что теперь тут преподаются основы православия.
А в моей никого не осталось (( Только одноклассницы преподают теперь...

ddodo
У нас только эстетические вопросы. Типа "почему мы не ходим в церковь, там так красиво, и разве надо верить, чтоб ходить?" Мы говорим, что лучше верить. Блин, вот в мою атеистическую юность походы в церковь "просто так" были прекрасны. А теперь ((
Насте как раз глянуляся костел...;)

Школа с экстернатом - это интересно. Не на сейчас, но может и придем к этому варианту.
Посмотри, я выше про схему в началке ответила. Что в средней школе - я не знаю, в старших классах Катя ходила три раза в неделю, и там очень удобный график изучения предметов и сдачи экзаменов. Очень.
В принципе экстернаты в началке в Москве в 2 школах - у нас и в Бутово где-то. В старших - побольше. Про среднюю вообще не знаю.
06.05.2008 в 17:13

Храни тебя Господь в сухом прохладном месте (с)
Antonio di, Мэвис
Очень неприглядно православные выглядят.такой католик 100% ходит в воскресную школу и будет больше в курсе культурных вопросов
В католической церкви действительно дела гораздо лучше обстоят с информированием. Что касается православной - основное количество наших "воцерковленных" абсолютно неграмотны религиозно. Я себя всегда относила к воцерковленной православной. Пойдя же на катехизис (типа, курсы углубления веры, подготовки к крещению и проч) в костел, поняла, что вообще мало что знаю действительно хорошо, до уровня осознания, а не механического повторения.
А в классе католику будет не так, чтобы очень плохо, потому что на поверхности эти ветви христианства очень похожи, а вглубь учитель вряд ли полезет - нет охоты и программа, скорее всего, гнать будет.

Дискуссия настолько зацепила, что я её перенесла в коллектив, и преподавание религии горячо обсуждалось нынче за чаем :)
06.05.2008 в 17:28

генератор грамандеров (с)
Какие версии высказывались?:)
06.05.2008 в 18:17

Храни тебя Господь в сухом прохладном месте (с)
Antonio di
В основном "не буду я это преподавать" :) Почти единогласно - против :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии