внешний Казински
Навеяно, так сказать, беседой с человеком, который - единственный - свидетель делам давно минувших дней. И мудр, аки змей. 
Риманец, ты не скоро появишься в сети, и тем паче - здесь, но спасибо я скажу )) Я - сцуко благодарное
Так вот. Чтоб закрыть тему ориджей раз и навсегда.
Объясняю. Среди номинаций на "Оскар" есть номинация "за лучший монтаж".
Есть режиссеры, которые монтируют сами.
Есть режиссеры, которые выросли из монтажеров. Можно поискать, но помню точно - есть, и в количестве. Уж не Сокуров ли, кстати?
Но еще ни из одного монтажера не выросло автора оригинального сценария.
Мне кажется, это наиболее убедительная метафора.
Можно жонглировать словами. Можно их хорошо расставлять по местам. Можно смешать кадры и смонтировать из фильма - чужого исходника - любой клип. В нашем варианте - хочешь снарри, хочешь снейджер, хочешь стеб, хочешь ангст. Легко
То же самое и с персонажами. Взять исходник, заменить смех на слезы, подменить понятия, придумать свой поворот событий, - поиграться, короче. Вполне вероятно, что поиграться получится хорошо.
Но это не значит, что монтажер, даже самый хороший, даже лауреат "Оскара", может написать свой собственный оригинальный сценарий. Может где-то есть, но я таких примеров не знаю.
Умелая игра с чужим миром-исходником не означает способности создать свой собственный мир-исходник.
Я - монтажер. Скорее всего, неплохой. Успешный.
Но совсем не та тетка в диком платье и с полупристойной татушкой, которая в этом году рыдала на оскаровской церемонии, получая награду.
Я - не автор оригинального сценария.
И никогда не смогу им стать.
Не надо говорить - "да тут только заменить имена, и оридж готов". Нет, это не так.
Я не умею создавать миры.
Вопрос закрыт.
P.S. если Сокуров и пишет оригинальные сценарии - он делает это с Юрием Арабовым.

Риманец, ты не скоро появишься в сети, и тем паче - здесь, но спасибо я скажу )) Я - сцуко благодарное

Так вот. Чтоб закрыть тему ориджей раз и навсегда.
Объясняю. Среди номинаций на "Оскар" есть номинация "за лучший монтаж".
Есть режиссеры, которые монтируют сами.
Есть режиссеры, которые выросли из монтажеров. Можно поискать, но помню точно - есть, и в количестве. Уж не Сокуров ли, кстати?
Но еще ни из одного монтажера не выросло автора оригинального сценария.
Мне кажется, это наиболее убедительная метафора.
Можно жонглировать словами. Можно их хорошо расставлять по местам. Можно смешать кадры и смонтировать из фильма - чужого исходника - любой клип. В нашем варианте - хочешь снарри, хочешь снейджер, хочешь стеб, хочешь ангст. Легко

То же самое и с персонажами. Взять исходник, заменить смех на слезы, подменить понятия, придумать свой поворот событий, - поиграться, короче. Вполне вероятно, что поиграться получится хорошо.
Но это не значит, что монтажер, даже самый хороший, даже лауреат "Оскара", может написать свой собственный оригинальный сценарий. Может где-то есть, но я таких примеров не знаю.
Умелая игра с чужим миром-исходником не означает способности создать свой собственный мир-исходник.
Я - монтажер. Скорее всего, неплохой. Успешный.
Но совсем не та тетка в диком платье и с полупристойной татушкой, которая в этом году рыдала на оскаровской церемонии, получая награду.
Я - не автор оригинального сценария.
И никогда не смогу им стать.
Не надо говорить - "да тут только заменить имена, и оридж готов". Нет, это не так.
Я не умею создавать миры.
Вопрос закрыт.
P.S. если Сокуров и пишет оригинальные сценарии - он делает это с Юрием Арабовым.
а что это такое? ))
Ну ты что? ((
То же самое ))
Ну что я врать буду, говорить, что ты ассоциируешься у меня со Стейнбеком?
Ну зачем уж сразу Стейнбек? ))
Хотя стиль содран с южной школы, адназначна ))
А я помню, тебя Сайдмун с ним сравнивала - ты не говорила "ужас" *обиженно*
Могло быть и хуже. Представь - стала бы ты настоящей писательницей, как бы изгалялись журналисты: "Дмитриев в юбке!", "Ирина Денежкина поколения **-х", "Робски для интеллектуалов!"
мм потому что я действительно многое деру с южной школы, коей Стейнбек представитель)) то есть, понятно откуда сравнение. А с Улицкой ничего общего, по-моему )) Я её очень уважаю, особенно за Штайна, но точек пересечения нет совсем, по-моему. Я только к этому ужас ))
"Робски для интеллектуалов!"
А можно мне хотя бы деньги Робски, и я откажусь от всех сравнений в её пользу? ))
*поучительно* Я же говорила, пишущих тетог всегда сравнивают с тетками. Помню, "Кысь" сравнивали с Петрушевской - я тихо фигела.
А можно мне хотя бы деньги Робски, и я откажусь от всех сравнений в её пользу? )
Я про неё ничего не знаю, только интервью читала в "Роллинг стоун" и видела там же фотку. У тебя лицо приятнее.
Денег-то? Можно, мне для тебя не жалко.
Если уж сравнивать с южной школой, то что-то есть общее с Фолкнером, он тоже очень БСен, но я скорее стала бы читать тебя. Фолкнера в больших количествах я не выдерживаю.
Я на неё выразительно помолчу, ладно?
Донна
Ой, не видела комментов, сорри.
Лис
А Петрушевскую не люблю (( Только пьесы.
Денег-то? Можно, мне для тебя не жалко
*твердо* Высылай
Arahna.
Я поняла. ))
Ок, согласна на Фолкнера
addy
Донна! Вау! Я ведь сейчас тебя голым мужиком поприветствую
А Ханну не хочешь зафрендить? *шепотом* Тут есть эксклюзив
А про тему я помню, помню ))
а Ханну я уже нашла и зафрендила
щазз ))
А я-то как не люблю!
Да!
Мэвис Написала много хорошего, но лучше вместо этого поставлю здесь выразительное "пи, пи, пи".
адаптированный сценарий и "по мотивам"- это тоже особый талант, которого у оригинальных авторов часто нет. А некоторые не ценят
А мне знакома ситуация, когда я знаю, откуда и что спиздила, и как оно переработалось в голове, да так, что в моей голове оно все еще чужое, а окружающим кажется, что это креатив.
Я то знаю, что в данном месте это - мой потолок, а им кажется, что это прорыв неиспользованного таланта. Оно в любой деятельности бывает. Неприятно, когда тебя тычут в твое носом, как щенка, и пробуют поднять планку повыше, да. Хотя машинок для чтения мыслей ни у кого нет, так что всем простительно.
Я поняла ))
virago
Типа того, да. Спасибо. Приятно сознавать, что ты не одинок )) в этаком-то геморрое ))
да-к и Луче Чучхе, к примеру, точно так же отреагирует, если ей на аналогичную больную мозоль наступить.
а я не знаю её мозолей ))
и не люблю наступать ))
Э-э, я ж не про садизм, я про случайность.
мозолей под обувью не видно, особенно если пострадавший первые несколько раз вежливо говорит:"Ничего - ничего, все в порядке".
)) я понимаю, что про случайность.
это к слову пришлось ))
Ничего, уже наступили. )))