понедельник, 03 декабря 2007
Я тут это... почти влюбилась в ЖЖ... Давно меня это так не прикалывало ))
Текстик объект неземной страсти написал )) неплохой. А последний абзац меня просто вынес
читать дальше"Убить Дракона".
Фильм куда тяжелее и злее пьесы.
В пьесе все заканчивается свадьбой.
В фильме Эльза выплескивает бокал с вином в лицо своему "освободителю".
- Ну что, прохожий? Все сначала? Может быть, не сейчас? Все-таки дети... Потом?
- Нет. Сейчас.
- Ну, значит, теперь-то начнется... Самое интересное... Готовсь!
Зима будет долгой. Надо приготовиться.
В последней сцене Ланселот и Дракон удаляются чуть ли не в обнимку, окруженные крикливой детворой, оставляя позади, за пеленой пурги - город, бургомистра, Шарлеманя, Эльзу...
Вечные враги могут жить без наград за свои победы.
Но друг без друга - не могут.
Призы предсказуемы. Власть обыденна. Люди типичны. Все как всегда и все как везде.
Но только Дракон и Ланселот могут дать друг другу хоть какой-то интерес.
Единственный интерес в их обоюдной жизни. Который больше неоткуда взять.
"Убить Дракона" - содержит в себе куда более глубокий смысл, нежели тот, что автоматически, по умолчанию вкладывает в него либеральная интеллигенция.
Этот фильм вовсе не об искушении властью. Власть всегда дракон. Черный, как собственно Дракон. Серый, как Бургомистр и его бюрократия. Белый, как перерожденный Ланселот - неважно.
Это история о том, что для убивающих друг друга начал - истинных, истовых - все, что окружает схватку, является лишь предлогом для нее.
А "серые" - лжецы и неврастеники - способны торжествовать только в перерывах между дуэлями. Пока не вернулся Дракон или Ланселот. Впрочем, они всегда ходят парой.
И однажды уйдут в другой город.
В окружении смеющихся детей, верящих в сказки про рыцарей и летучих трехголовых ящеров. Единственно достойные и единственно возможные зрители, будущие Драконы и Ланселоты. И следы их скроет алмазная вьюга.
Эльзу, впрочем, жалко. Ей, бедняжке, теперь только вешаться. От скуки, в первую очередь. Такого в ее жизни больше не будет. Никогда.
(с) el_cambio
Я не для красного словца говорю, что не типирую за 5 минут. Я его не диагностировала. (((
Ок. Исправлю. Извините ))) Я просто подумала: ну надо же, как просто и обрадовалась )))
Почему?
Ну про Эльзу-то согласись
Как я понимаю из "общих знаний" там речь идет не о "романтике насилия" и "страсти убийства". А у него получается, что это что-то вроде высшей радости и лучше этого ничего нет. ))) Мне эта позиция... очень неприятна. Лексику я смягчила.
понял-отстал ))) Хотя все немного не так )))
А как?
Ну коли уж получилось ))) вряд ли она сама нарывалась. Или морду сажей и в подполье?
Луче Чучхе
Как в пьесе или в рецензии?
Я не люблю спорить. Весь мой годовой запал ушел в августе на мародерские дискуссии )))
Я понятия не имею, что вы имели в виду, ведь это вы сказали, что все не так. )))
Я с вами, кстати, не спорила, а вела беседу. А вы при любом намеке на отсутствие полного и абсолютного согласия по всем вопросам норовите ее свернуть. О чем тогда разговаривать? Вести разговоры в стиле "бе" - "о даааа!!!"?
Ага, я очень люблю беее-о, да )))И для меня это начало спора (по моей шкале) )))
Я немного не так поняла статью, наверное.
Речь он о насилии - а о противоборстве двух равновеликих начал. Это немного больше, чем насилие, по-моему.
а Ортега не говорит, что это приключение)))
Это насилие, возведенное в культ, насилие даже без возможности кончиться и завершиться. Крушащее все вокруг ради "кайфа" борьбы, плюющее на то, что при этом чувствуют окружающие, точнее, самонадеянно заключающее: все они нам завидуют, потому что только мы живем настоящей жизнью.
А что тут имеется в виду в качестве противопоставления "скуке жизни"?
но если таков анализируемый исходник? (фильм)
О. Это пассионарность, Луче)))
Нет-нет, у меян просто коммент не прошел )) вот теперь прошел ))) предыдущий.
Лис
да не противопоставляется. Как ей жить-то после такого?
В таком случае я ненавижу пассионариев.
Пассионарии создают. Во всяком случае создают больше, чем разрушают. Что могу создать такие люди? Точнее, что хорошего?
Нет, Луче, это тот этап, когда общество пассионариев отвергает, как лишний раздражающий элемент. Всплески есть, а позитива нет. И пассионарии не всегда создают. Или создают такой ценой, что мама дорогая. Кортес и ацтеки, Писарро и инки, например. Создано? Да. А угроблено сколько?
Фильм? Нет, конечно, он о многом. Но и это можно высмотреть ))) Уж больно красиво они уходят в финале: Абдулов (Ланселот) и Дракон (Янковский)
Ладно, мы, лишенные пассионарности, лучше останемся тихонечко загнивать. )))
Действительно пойду я, а то сейчас гадостей наговорю. ))) Нет у меня хороших мыслей о таких людях, имхо, они как раз родня вон тем фашистам - тем тоже на всех плевать и есть лишь радость момента, когда выпускаешь кому-нибудь кишки. Способ мыслей одинаковый, и он мне отвратителен. Нет, ОТВРАТИТЕЛЕН.
Ну, ок. Не сердитесь и не расстраивайтесь.
а с чего вы взяли, что мне они нравятся? Я - болото, вообще )) Мне понравился текст. *шепотом* от пуси
Я не сержусь. И вообще давно смирилась с подобным положением вещей. )))
кусает больно-больно
ну уж отсюда я не сбегу! *встала гордо*
пойду результаты выборов по жж посмотрю, хотя расстройство одно. СПС и Яблоко, похоже, даже 3-4 процентов не получат - чтоб уж наверняка, без финансирования и залог не возвращать (((...