внешний Казински
Я тут это... почти влюбилась в ЖЖ... Давно меня это так не прикалывало ))
Текстик объект неземной страсти написал )) неплохой. А последний абзац меня просто вынес ;)

читать дальше

Комментарии
03.12.2007 в 04:04

...
Мэвис
Не стран, а народов.
Почему?

Я не хочу, потому что люблю вкусно кушать. ))))

А понтов много?

Ага, замужем.
03.12.2007 в 04:19

внешний Казински
Луче Чучхе
не знаю, это же не люди. В смысле - совокупность людей не идентична кому-то одному...А совокупности в этом смысле я не люблю )))


Можно уехать туда, где вкусно кормят и посмотреть ))) Вы же не нефтедобывающая, вам от этого только лучше будет )))

У Латыниной понтов навалом. Самое интересное, что достаточно часто - обоснованных.

А дети есть?
03.12.2007 в 10:12

...
Мэвис
Все равно закономерности прослеживаются. Ну, какая разница, обозвать это менталитетом, коллективным бессознательным или тимом. )))

Знаете, я не настолько наивна, чтобы считать, что если в России случится большая Ж, мы сможем остаться в шоколаде. ))) Нам жизненно необходимо, чтобы у вас все было в порядке, потому избежать влияния такого огромного соседа - невозможно. Когда у вас был 98-й года, у нас он тоже был.
И потом, я-то люблю свою страну и не хочу никуда уезжать. Я уже жила там, где вкусно кормят (в газодобывающем городке Сибири) и уже оттуда уехала. )))

И какие они?

Нет, она юная мажорка. )))
03.12.2007 в 11:21

Мэвис
Юля Латынина - Балька, образцовая. Приятно читать всегда)
03.12.2007 в 12:28

...
Кстати, хотя у меня своего мнения насчет тима Латыниной нет, могу сказать, что в ее передачах (а я читала все за последний год как минимум, а может и за два) есть очень много такого в общетеоретической части, где мне хочется поставить здоровенный ППКС и сказать - вот выразила мои мысли. ))) У меня такое же было с Юнгом и с Гумилевым (который Лев), плюс несколько интернет-деятелей подозрительно бальского вида. Юнга я типирую в бали, насчет Гумилева не знаю.
03.12.2007 в 12:33

внешний Казински
Луче Чучхе
Латынина не юная, это раз )) Ей вполне прилично лет.
Все равно закономерности прослеживаются. Ну, какая разница, обозвать это менталитетом, коллективным бессознательным или тимом. )))
Из трех перечисленныхз понятий "тим" обладает наибольшей заданнностью. И применительно к стране мне это не очень нравится. Но это вкусовщина ))

Гумилев не баль, ну никак )))
03.12.2007 в 12:39

...
Мэвис
Я о дочке Юльки.

Тим обладает какой-то заданностью в глазах профанов. ))) Только не обижайтесь. ))) На самом деле это очень абстрактная схема, в которую можно вписать личности ну совершенно не похожие друг на друга, и чем больше пытаешься в это вникнуть, тем более это становится очевидно. Просто не надо ориентироваться на описания, вот и все. )))

Почему?
03.12.2007 в 12:42

внешний Казински
Луче Чучхе
Про мажошу поняла)
Ну может быть ))) Я про тим ))

Он не баль, потому что...э... ну, не баль ))
Вы бы выпустили в свет, мягко говоря, сомнительную теорию, подтвержденную тенденциозно отобранными фактами?
Да, я об этногенезе ))

03.12.2007 в 12:44

...
Мэвис Да. ))) Если она прикольная.
Разве не заметно, что я именно этим занимаюсь у себя в дайрике? :laugh:
03.12.2007 в 12:45

...
Мэвис Может, вы переоцениваете балей? ))) Мы ведь иррационалы, да еще БИшники, а БИ дает достаточно расплывчатое мышление.
03.12.2007 в 12:46

внешний Казински
Луче Чучхе
Но вы же будете относиться к этому, как к приколу, правда? А не как к делу всей жизни, создавать на этом школу, поносить врагов и прочая?
03.12.2007 в 12:50

внешний Казински
Луче Чучхе
Не думаю, что переоцениваю. Я иду от личного ощущения - для меня большинство теорий балей логичны, даже если мне не нравятся (ну хоть та же дискуссия у Арахны про мародеров, я не согласна, но и тогда понимала, что так может быть и так оно и оказалось) А Гумилев нелогичен даже для меня ))
03.12.2007 в 12:51

...
Мэвис
Просто я не придумала еще настолько прикольной идеи. :laugh:
Мэвис, я собираюсь писать детскую обучающую книжку, не будучи преподавателем, филологом, писателем и вообще не зная язык, на котором собираюсь писать. Разве это не одного порядка явления? :laugh:
Это в вас просто болева ЧЛ говорит, вам кажется, что чтобы что-то делать, нужно ууууух как подготовиться. И поэтому дюм мало на что решается - ему все кажется, что он мало подготовился, а сил-то не так уж много. А творческая ЧЛ творит, что хочет. )))
Это я не пытаюсь доказать, что Гумилев - баль, а просто объясняю, что бали не так уж серьезно подходят к работе, как может показаться со стороны. Во всяком случае не всегда.
03.12.2007 в 12:53

...
Мэвис
А что там была за дискуссия про мародеров и что оказалось?

Это потому, что вы историк. И в ценностях у вас БЛ, а не ЧЛ. С точки зрения БЛ там все, наверное, действительно нелогично, хотя я не знаю наверняка. Если бы в дискуссии в Арахной вы были специалистом, то, вполне возможно, ее рассуждения тоже показались бы вам нелогичными. )))
03.12.2007 в 13:18

внешний Казински
Луче Чучхе Мэвис, я собираюсь писать детскую обучающую книжку, не будучи преподавателем, филологом, писателем и вообще не зная язык, на котором собираюсь писать. Разве это не одного порядка явления
Нет, не одного. Вы придумываете её потому что нужда заставила, как я понимаю))

Нет. я спокойно отношусь к ух подготовиться, меня даже раздражает иногда, когда муж имено "подготавливается" ))) ну. там на даче надо что-то починить, так он собирает на это инструмент два дня по списку )))

Так Гумилев-то был более чем серьезен в отношении своей работы.

03.12.2007 в 13:21

внешний Казински
Луче Чучхе
Ну. когда Арахна писала, что Хижина была до Озера )))

Я его читала на 1 курсе, когда историком никаким не была ))) Я его читала и читаю...как АУ )))
03.12.2007 в 13:28

...
Мэвис
Не только. ))) Я вообще ничего не делаю только потому, что надо. )))

Да-да, помню я ваши рассказы о том, как вы к фикам готовитесь. :laugh: Штудируете целые тома. А я вот не штудирую. )))

Не, ну сложно несерьезно относиться к собственной диссертации, это просто дурной тон. )))

Почему?
03.12.2007 в 13:30

внешний Казински
Почему - что? )))
03.12.2007 в 13:31

...
Мэвис Почему как АУ? Что именно вам кажется недостоверным?
03.12.2007 в 13:39

внешний Казински
Луче Чучхе
Ой. Это надо брать книгу и перечитывать ))) Ну, там много деталей складываются в такую...аушную канву. Понятно, что он не перевирает годы жизни Жанны Д'Арк или Тамерлана, но по мелочам и по интерпретации фактов оно есть ) Где-то в сети были хорошие разборы, но я, боюсь, уже не найду, я их году в 97 читала...
Это очень красивая идея)) Очень. Собственно, я его за красоту и люблю. Но никак не за теорию. И как ответ Тойнби красиво )))
03.12.2007 в 13:46

...
Мэвис
Так у вас претензии к самим фактам или к их интерпретациям?
03.12.2007 в 13:49

внешний Казински
Луче Чучхе
и к тому, и к тому. При том, что там есть замечательные формулировки типа "Граница Европы и Азии - это положительная изотерма января". Тут я даже соглашусь )))
03.12.2007 в 13:49

внешний Казински
Точнее так: тенденциозность в подоборе фактов влияет на их интерпретацию ))
03.12.2007 в 13:51

...
Мэвис
ИМХО, версии баля это не особенно противоречит. )))
03.12.2007 в 13:52

...
Мэвис
А хотя бы пару примеров именно "неправильных" фактов можете привести? Хотя бы очень приблизительно?
03.12.2007 в 14:20

внешний Казински
Луче Чучхе
Нет, надо книжку... Но это было по Европе, я в азиатской истории не сильна.
При этом же, Хунну - отличное исследование. Но там "теории" мало.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии