внешний Казински
Комментарии
03.12.2007 в 13:46

Рабів до раю не пускають.
Мэвис
Не, ну это не просто мрачный вариант, но и какой-то совершенно дикий. Если под скинами националистов подразумевать - как стыковать идеологии? Если просто хулиганов - тогда все возможно, конечно...
03.12.2007 в 13:48

Silence, exile, and cunning
Sephiroth
я не думаю, что есть какой-то особенный способ решения, который надо взять и хопа - централизованно применить. Речь просто о том, чтобы знать, что такое бывает, и не пройти мимо, если встретится.

03.12.2007 в 13:59

Рабів до раю не пускають.
Galadriel
Ну вообще неплохо бы, чтоб наши власти начали эту проблему как-то решать на своем уровне. Но это, блин, из области ненаучной фантастики :(

Слушай, я не буду утверждать, что вообще не бывает. Но у меня впечатление, что одна половина проблемы искусственно раздувается при игнорировании второй. Я ж говорю - редактирование новости про драку с неграми я видела своими глазами.

А проходить мимо я и не предлагаю.
03.12.2007 в 14:07

Silence, exile, and cunning
Sephiroth
про наших властей - это из области утопия, от них чего-то дождаться. Поэтому, имхо, важна именно та самая пресловутая гражданская позиция каждого из нас.
Видеть, как в метро пьяные фанаты зенита пристают к людям - а все присутствующие мужчины жмутся по углам и молчат - уже мерзко и стыдно. А такое вообще пропускать нельзя!
03.12.2007 в 14:18

внешний Казински
Sephiroth
Ты знаешь статистические расклады внутри течения? Я про скинхедов. Сколько там "идеологов", чистых, самостоятельных и сколько примкнувших агрессивных? Сколько тех, кто действительно за идею, способных мотивировать, а сколько тех, кто пойдет за мало-мальски связно говорящим вожаком? О том и речь. Думаю, процент идейных невысок. А процент агрессивных наоборот. Сменить идею - и агрессивные пойдут за другой.
03.12.2007 в 14:24

внешний Казински
Не, ну это не просто мрачный вариант, но и какой-то совершенно дикий

о. Мало ли дикого было уже на наших глазах?
03.12.2007 в 14:24

Рабів до раю не пускають.
Galadriel
А Зенит - это официально разрешенный клапан сброса агрессии. Зрелища без хлеба. Поэтому никто и не говорит в микрофоны, что, мол, пьют, бьют и ломают (а ведь больше любых скинов), а токмо про то, какая распрекрасная у нас команда, гордость города :(

Мужиков, конечно, тоже понять можно - ведь изувечат. А солидарность у нас в народе на нуле - один встанешь, один и драться будешь :(

Мэвис
Ну а что ты предлагаешь-то?
03.12.2007 в 14:26

внешний Казински
Sephiroth
Ничего не предлагаю *мрачно* Я просто боюсь того, что все пойдет по худшему варианту. И - да, если будет драка, я не влезу...(((
Можешь обзывать меня по-всякому, я сама все знаю. :lol:
03.12.2007 в 14:43

Silence, exile, and cunning
Sephiroth
два пьяных уродца, которые на ногах не стоят - вряд ли изувечат, прямо скажем. Вот был бы и повод доказать, что ты мужчина, а не хер на ножках *мрачно* простите, просто не раз сталкивалась с подобным и уже достало!
03.12.2007 в 14:46

Рабів до раю не пускають.
Мэвис
Не буду :) Не все рождены, чтоб влезать в драки, в самом деле.

Но вот бояться, думается мне, надо все-таки чего-то более реалистичного.

Galadriel
Ну, тогда да.
03.12.2007 в 14:55

внешний Казински
Sephiroth
Так я и реалистичного тоже боюсь, не переживай )))
03.12.2007 в 17:51

Следую своим курсом.
Sephiroth я тоже не поверила.
Я не часто в метро езжу, но и у меня был случай, недавно:
К молодому кавказцу стал пьяненький пролетарий приставать. Для "поговорить за жизнь". Группа молодых парней насторожилась, а я встала и посадила кавказца на свое место, заслонив от алкаша. Тот попытался-попытался поговорить со мной и успокоился.
Ну и все.
Не верю я, что к женщине, дальневосточной наружности, 40 лет, стали приставать в метро. Вот таким образом.. Но, даже если и так, то не верю- не верю что никто не заступился.
Это надрывное описание лиц интеллигентных женщин и мужчин, которые отворачивались... Смеюсь.
Чушь.

И думается мне, что борьба с "русским фашизмом" - это загон вглубь реально существующей национальной проблемы. Отнюдь не потому существующей, что ее скинхэды придумали. Наоборот, скинхэды - ее следствие. И если скинхэдов убрать, она не исчезнет. ппкс

03.12.2007 в 17:58

Всему свое зелье
Вот тут тот же пост с фотографиями:
radulova.livejournal.com/852282.html

(Я понимаю, что Sephiroth это все равно, конечно, ничего не докажет. И фотки вообще не оттуда, и тетеньки такой не было, и все это журналюги тщательно придумали и сфотошопили,- можете даже не трудиться подбирать аргументы - меньше знаешь, лучше спишь.)
03.12.2007 в 18:03

внешний Казински
И думается мне, что борьба с "русским фашизмом" - это загон вглубь реально существующей национальной проблемы. Отнюдь не потому существующей, что ее скинхэды придумали. Наоборот, скинхэды - ее следствие. И если скинхэдов убрать, она не исчезнет

И поэтому - пусть мочат?
03.12.2007 в 18:05

внешний Казински
Долли Обломская
А Радулова - это цепной пес женских колонок гламурных журналов... :gigi:
03.12.2007 в 18:14

Следую своим курсом.
Мэвис можно дам ссыль у себя?
03.12.2007 в 18:14

I believe in Steve Thompson
Pam Jones
Я не часто в метро езжу,
Пэм, может, ты не видишь чего-то (и поэтому не веришь), потому что дело как раз в этом?
Вот по-разному бывает. Я вот тоже помню, как прикрывала собой приятеля с ярко выраженной семитской внешностью (случай аналогичен твоему), когда в поле зрения появился десяток бритоголовых ребят. Превентивно так прикрыла, на всякий случай, просто увидев испуг на его лице. А вот окажись он один, без знакомых со славянской внешностью - я не уверена, что его кто-нибудь стал бы прикрывать, тем более спасать.
А еще я помню, как меня - славянку - спасали ребята-армяне (двое) от ребят-азербайджанцев (вот этих было четверо).
Но помню и ситуации, при которых никто не вступался ни за меня, ни за других.

У меня нет причин совсем не верить рассказанной истории. Так же как нет причин верить ей во всех деталях.

03.12.2007 в 18:21

внешний Казински
Pam Jones
Конечно. Единственная просьба - здесь все мирно, хотелось бы, чтобы и дальше так осталось.
03.12.2007 в 18:28

Следую своим курсом.
У меня нет причин совсем не верить рассказанной истории. Так же как нет причин верить ей во всех деталяхMoire Я об этом.
Мое право- сомневаться или принимать на веру.
Я хорошо знаю москвичей. Поверь, в авто я стала ездить не так уж и давно. А пробки заставляют периодически о нем забывать...
Кавказца, негра, мужчину... возможно. И вряд ли в полном вагоне. Когда милиции множество, а у всех мобильные телефоны с камерами...

Слишком много кореянок, казашек, таджичек, якуток, вьетнамок и пр. работают в Москве ( и Питере) и ездят на метро. Да, в каждом вагоне их не одна и не две. В час пик.
Возможно, инцидент был, возможно,что никто не заступился.
Я бы заступилась. Я никого не боюсь.
Ты бы заступилась, и любая из присутствующих здесь. Не верю, что в этом вагоне не было нескольких порядочных и не трусливых. Чтобы хотя бы позвонить вагоновожатому или в милицию.
И большинство блоггеров, которые оставляют возмущенные посты в треде...
А вот это вопрос!
Смогли бы вы не побояться? Только честно.
Я бы организовала антискиновскую компанию. До следующего перегона ничего бы со мной не сделали

03.12.2007 в 18:30

внешний Казински
Pam Jones
Я честно говорю - я бы не полезла.
03.12.2007 в 18:32

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
Без проблем вообще. Испытано на гомофобах.
03.12.2007 в 18:40

Рабів до раю не пускають.
Долли Обломская
Эээ? А кто делал снимки? Некто, присутствовавший рядом, но не заступившийся за эту самую Саяну? Но зато потом предоставивший ей снимки? Кто-то из ее знакомых, но не вмешавшихся в конфликт? Это, значит, пока ее собирались убивать, он скромно держался рядом и фотографировал? Этот мужик, которого она сама назвала «контролером»? Одно из двух – или он не «контролер», или он не давал ей снимков. Она сама, пока ее пытались убить? Вы что, смеетесь?

Знаете, я видела, как такие снимки делаются. Я видела это своими глазами - на митинге. Как кучка народу человек в пять, стоявшая очень отдельно, целенаправленно дождавшись подошедших журналистов, начала выкидывать «зиги» прямо в камеры, к полному офигению всего остального народа. Журналистов было больше, чем их, раза в три. Они окружили эту компанию плотным кольцом и снимали. Они лезли друг другу через головы. Отсняли и спокойненько разошлись (никто из компании не проявил к ним агрессии – они позировали). После чего компания очень быстро и тихо слилась. Так что как такое делается – я в курсе.

Да, по тексту. Текст правился уже по ходу. Например, еще утром было сказано, что пр. Просвещения – конечная станция (она уже с год как таковой не является). Сейчас уже исправили. Не исключено, что давненько текст написан. И вообще с описанием метро там нестыковки. Да там у Радуловой в комментах, собственно, уже все сказали.

Pam Jones
:friend:
03.12.2007 в 18:48

внешний Казински
Sephiroth
А почему ты в комментах у Радуловой не видишь других примеров агрессии, от других юзеров, не связанных с журналисткой? Или опять "не верю"?
03.12.2007 в 18:49

Дракула херова © "Next"
Да, мне тоже не нравились толпы китайцев в Иркутске, но я же не выходила с бейсбольной битой.

Гала, а ты знаешь, это ведь один из корней проблемы. Именно то, что тебе или кому-то еще не нравятся толпы китайцев в Иркутске, чувашей в Ленинграде, таджиков в Москве и т.д. Неужели не понятно, что просто не должно не нравится наличие чужой этнической группы в твоем ареале обитания? Никто не призывает любить, но относится надо как к любому соплеменнику. Глупость скажу, но думается мне, что, по сути, в этой маленькой оговорке и корни нацизма. А, тем паче, неонацизма. Мама в полголоса сказала такое вот, а не в мере остропонятное детинушко на ус намотало. И пошло-поехало.
03.12.2007 в 18:54

Рабів до раю не пускають.
Мэвис
Вижу. Пардон, я не отрицаю проблемы этнических конфликтов в России. Я сказала, что данная история для меня не убедительна.
03.12.2007 в 18:55

Следую своим курсом.
Мэвис Единственная просьба - здесь все мирно :)
Я- постараюсь, а нет- так бань без жалости :)
я бы не полезла позвонила бы, выскочила на перегоне и вызвала милицию. Сфотографировала бы их...
Реакция может быть всякой
03.12.2007 в 19:15

внешний Казински
Sephiroth
Для тебя нет, а для меня - да. Впрочем, я уже все сказала про песочницу. :kiss:

Pam Jones
я этого не люблю и не умею - банить. Так что постарайтесь своими силами )))
03.12.2007 в 19:18

Всему свое зелье
Sephiroth Да-да, см. мой коммент.)))
(По вопросам: в посте все есть, лучше внимательно читать не только комменты, а и его.)
03.12.2007 в 19:20

Следую своим курсом.
Мэвис да я вообще никогда пределов политкорректности не переступаю...
воды не замучу:)
03.12.2007 в 19:21

внешний Казински
Pam Jones
ну ок )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии