внешний Казински
Бывают ГП-фики. А бывают ГП-ориджиналы.

Красоту и замыслы вторых я оценить могу. А полюбить и принять - нет.

АПД, подумав: есть пара исключений. Но не более того.

Комментарии
24.04.2007 в 13:19

хвалить и кормить!
А по мне так большинство фиков в ГП фэндоме - ориджиналы. :laugh: Хорошие ориджиналы, талантливые - но ориджиналы. :-(
24.04.2007 в 13:19

Согласна. Люблю, когда герои IC. Ради того и читаю, чтобы именно о них, а не о Васе и Пете.
24.04.2007 в 13:20

внешний Казински
Миссис Малфой

неа. Это я джен почитала - там это отчетливее, чем в слэше видно.
24.04.2007 в 13:21

внешний Казински
Hate_U

Не только герои, но и все расклады вокруг.

А герои-то могут быть и ООС, но это все равно будет фик. А не ориджинал.
24.04.2007 в 13:25

Мэвис, хмм...



Если выбирать между: АУ, но не ООС и ООС, но не АУ, то я выберу первое.
24.04.2007 в 13:26

внешний Казински
Hate_U

А я буду по фику смотреть. Потому что и АУ бывает разное, правда:

Вот смотри: Корделиктус Фабулы - он ООС. Но момент написания АУ он еще не был. Но при этом - несмотря на ООС, - это фик, а не ориджинал.
24.04.2007 в 13:27

Белая ворона по жизни..
А можно узнать, о чем речь?
24.04.2007 в 13:30

Мэвис, не читала я этого фика :( Но хочу. Где взять?



24.04.2007 в 13:30

внешний Казински
Да ни о чем, собственно.

Просто подумалось, что в некоторых - достойных, хороших текстах, сильных текстах - от ГП только имена и кое-что по мелочи.

Я повторяю, это в основном джена касается. Там аффтары с фантазией собрались - вот она и работает.

Это нам, извращенцам, лишь бы до койки доползти. :lol:
24.04.2007 в 13:33

Это нам, извращенцам, лишь бы до койки доползти.



Угу. В последнее время так и думаю о себе, что дженовиком мне не стать :gigi: Чуть что, как сразу нца просится под перо :gigi: Ну не гадство ли?
24.04.2007 в 13:33

Silence, exile, and cunning
Гм. Я, пожалуй, голосую за ГП-ориждиналы скорее. Потому что варианты канона все же конечны)



А какие ГП-ориджиналы ты имеешь в виду? )
24.04.2007 в 13:34

Стюардесса фэндома. Полезное ископаемое
Мэвис

нервно ржу и подбираю камушек со своего огорода
24.04.2007 в 13:36

Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
Мэвис Это я джен почитала - там это отчетливее, чем в слэше видно.



Что само по себе достаточно оригинально, ты не находишь? :-D



А герои-то могут быть и ООС, но это все равно будет фик. А не ориджинал.



Не знаю... Для меня как раз главный показательно не-фиковости - это ООСность персонажей. Понятное дело, что понятие ООС у всех довольно сильно вальируется, но когда идет диссонанс ага, когнитивный с мои видением характера, то как-то это уже мало воспринимается как фик.



Черт, не знаю, запуталась... Вот мои любимые фики моей любимой Цыцы - это что? Ведь и ООС, и АУ, и больше ориджиналы. А все равно - люблю до беспамятства. Поэтому, черт его знает. Все зависит от того, как это написано. Я все-таки могу и принять, и полюбить ориджиналы.
24.04.2007 в 13:44

Merricat, said Connie, would you like to go to sleep? down in the boneyard ten feet deep!
Мэвис

"до весны - девять жизней"?



Просто подумалось, что в некоторых - достойных, хороших текстах, сильных текстах - от ГП только имена и кое-что по мелочи.

но без этих имён и мелочей - смысл теряется.

*это я со своей колокольни шиппера гарридрак*
24.04.2007 в 13:46

внешний Казински
Hate_U

На фанрусе посмотри. Задай поиск по пейрингу СС\СБ, и он там есть Cordelictus. Лостик переводила.

Galadriel

Кто меня навел на джен? Я ознакомилась :)

Вон, ниже Ментол ловит камни.

Не знаю, Гал. Мне больше нравятся фики, а не ориджи. И больше того - я все больше ценю фики, вписанные в канон. А джену с его размахом канон тесен. Мне неинтересно просто. Не из-за того, что джен. Из-за того, что это не персонаж Ро, а оригинальный герой с совпадающими именем и фамилией и некоторыми исходными данными(а то и без них).

И так далее и тому подобное. Я не буду приводить примеры, если ты не против. Это не критика, это мыслЯ. Как всегда у меня, недалекая мыслЯ :)

Umino aka Morskaya

Не оригинально. Потому что в слэше автор больше думает об отношениях, а не об окружающем мире. И согласись, в каноне слэша нет, значит, его надо грамотно туда всунуть. Вот пока с этим разберешься, на все остальное забьешь 10 раз :)

У Цыцы есть и то, и то. И то, и то - прекрасно, как всегда у Цыцы :)

Я же не говорю, что ориджи нехороши - это просто не моё. Это ИМХА, ваще.



Для меня показатель... нарушение моего видения "гармонии и структуры мира" Так, скорее.
24.04.2007 в 13:52

внешний Казински
Чарли

До весны - оридж, да. Но я же сказала - есть исключения.

Конечно, теряется. Но... как тебе сказать? Это моя внутренная классификация, для себя придумалось.

Я люблю канон. И вписанность в канон. И у меня нет потребности... как сказать? Раскручивать мир дальше. Людей в мире - да, а сам мир - нет :)

*взрыднув* Он мне дорог как память. :lol:

Ну, как ВВВ и Сезоны. Фик и ориджинал. Я так понимаю.

24.04.2007 в 14:02

Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
Мэвис Не оригинально. Потому что в слэше автор больше думает об отношениях, а не об окружающем мире. И согласись, в каноне слэша нет, значит, его надо грамотно туда всунуть.



Да я все это понимаю :) Я просто к тому, что звучит это, по меньшей мере, забавно.



Я же не говорю, что ориджи нехороши - это просто не моё. Это ИМХА, ваще.



Ну, если ваще имха, тогда ладно =)))

Просто, в моем восприятии фики вообще мало коррелируют с каноном. Даже не знаю, как объяснить. Когда я читаю, остается не канон, а какое-то мое лично восприятие базовых его основ, видения персонажей и пр. Та самая структура мира, которую автор наполняет своим содержанием. И для меня главное, чтобы мне нравилось это содержание, как это написано и было интересно лично мне - по разнообразным параметрам от пейринга до сюжета, темы, каких-то делатей и пр. Если мне это нравится и действительно цепляет, я прощу сто ООС и АУ. Точно так же как если всего этого нет, то мне все равно не понравится, путь это будет абсолютно в характере. Но я думаю, что так у большинства. Я могу принять и "простить" очень многое, если меня это, что называется, "зацепило".
24.04.2007 в 14:09

Merricat, said Connie, would you like to go to sleep? down in the boneyard ten feet deep!
Мэвис

чего-то не знаю про ВВВ) ИМХО, оно ничуть не меньше ориджинал - в свою сторону.



24.04.2007 в 14:11

внешний Казински
Umino aka Morskaya

Так в том-то и дело, что в джене рушат структуру и базовые основы чаще, чем в слэше по-моему. Вот и все. Когда просто начинаешь читать сплошняком джен - очень заметно.

Но это опять - как и в дискуссии у Галы - только дело личного выбора и собственного вкуса.
24.04.2007 в 14:12

Яблоневая богиня. (с)
Мэвис,

а можешь сказать, каким ориджиналам ты делаешь исключение? Так почитать охота... :shy:

А вообще мне кажется, что вся Ньялли - это ориджиналы. Не утверждаю, но навскидку так кажется. "Поди туда не знаю куда" просто шедевр.
24.04.2007 в 14:15

внешний Казински
Rassda

Я у-мыльну попозже. Но ты наверняка все читала.



Может быть, я про Ньялли. Но этот пост, скорее, был про джен.
24.04.2007 в 14:16

внешний Казински
Чарли

Я сужу по тому, что слышала. Любая игра оридж, но ВВВ, судя по всему, каноничнее :) Они просто еще до 1 курса Гарри недоиграли :)
24.04.2007 в 15:12

Merricat, said Connie, would you like to go to sleep? down in the boneyard ten feet deep!
Мэвис

ну, может быть:)



а с чего тебя на джен потянуло?)
24.04.2007 в 17:38

музейный синдром
Мэвис

Хм. Не уверена, что мы одни и те же вещи называем фиками и ориджами, но по сабжу - ППКС. И насчет слэша и джена - тоже соглашусь. Слэшеры курочат отношения, дженовики - мир.
24.04.2007 в 17:59

Silence, exile, and cunning
Мэвис

С одной стороны - да, я согласна, потому что иногда читаешь тексты - не важно, джен, слеш или гет - и кроме имен и топонимов не узнаешь ничего. Но, с другой стороны, редко-редко встречаются такие вариации, которые если не интереснее канона, то во всяком случае не хуже.

Но неузнаваемыми героями грешит не только джен, а даже скорее слеш, имхо.
24.04.2007 в 18:04

Яблоневая богиня. (с)
Ferry,

кстати, твоё с Ньялли "Голодание по Стокеру", имхо, ориджинал. *прикрывается каской*



Мэвис,

кое-что, оказалось, пропустила.
24.04.2007 в 18:27

музейный синдром
Rassda



Cогласна. Именно за счет покуроченного мира, кстати - герои там вполне в характере.
24.04.2007 в 18:43

Много знать не вредно. Но зачем из кожи лезть? Прочти Шекспира, там всё есть (с)
Ferry

герои там вполне в характере.



Ферри, вы глубоко заблуждаетесь. Гарри у вас там полный и абсолютный ООС (закрываюсь каской покрепче). :)
24.04.2007 в 19:16

музейный синдром
Arahna.



Гарри там вампир :)
24.04.2007 в 19:22

Silence, exile, and cunning
Arahna.

Ferry

Гарри в характере и занимается тем же, чем и в каноне - пьет кровь из несчастных учителей :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии