внешний Казински
Бывают ГП-фики. А бывают ГП-ориджиналы.

Красоту и замыслы вторых я оценить могу. А полюбить и принять - нет.

АПД, подумав: есть пара исключений. Но не более того.

Комментарии
24.04.2007 в 20:12

С любовью и всяческой мерзостью
Ааа, мы её теряем! Она читает джен! :weep3:
24.04.2007 в 21:27

внешний Казински
Galadriel

Гал, так вспомнив твой пост - речь об общей массе :) Редко-редко встречаются фики, где НЦа прекрасна и на месте...как-то так :gigi:

Скажем так: меня куда меньше напрягают гомосексуальные отношения при сохранении картины мира (гы, вообще не напрягают :gigi: ), чем изменение реальности Ро в угоду сюжету фика или авторскому видению.

Я шедевров - сюжетных - ради которых можно простить "ломку мира" не нашла. Не спорю, чесала навскидку.

Ferry

:kiss:
24.04.2007 в 21:28

внешний Казински
Лис

Нет, что ты.

Чем больше я читаю джен, тем больше люблю слэш ;-)
24.04.2007 в 21:35

Silence, exile, and cunning
Мэвис

а зачем обязательно ломать мир, чтобы написать интересный джен? Я говорю именно о том, что можно вписать его в канон. Например, Ракуган сейчас пишет совершенно изумительный большой фик про молодого Риддла и все его поколение - и в вполне в рамках канонических событий, насколько я могу судить.
24.04.2007 в 21:39

внешний Казински
Galadriel

Я не читаю про Риддла, сорри. За исключением "Пасынка". И почти не читаю про УПСов. Это абсолютно не мое.

Но ты сейчас ведешь себя - как я у тебя. Я тебе про массу, ты мне про лучшее :)
24.04.2007 в 21:50

музейный синдром
Galadriel

Например, Ракуган сейчас пишет совершенно изумительный большой фик про молодого Риддла и все его поколение - и в вполне в рамках канонических событий, насколько я могу судить.

Я пыталась это читать. ИМХО - там от Роулинг ничего не осталось, кроме имен. Хороший ориджинал.
24.04.2007 в 21:51

С любовью и всяческой мерзостью
Мэвис А как тебе "Годы молчания"? :)
24.04.2007 в 21:55

внешний Казински
Лис

А ссылку? Название не припоминается, хотя что-то знакомое.
24.04.2007 в 22:04

С любовью и всяческой мерзостью
Мэвис http://milva.fanrus.com/general/silent.htm

Мильва переводила. Про Сириуса и Беллу.
24.04.2007 в 22:06

Silence, exile, and cunning
Мэвис

хм. Ну, я знаю и массу слеша, и массу джена, во всяком случае :tease:



Ferry

а что там может быть от Ро, собсно, если у нее это время почти совершенно не описано? Имхо - реконструкция очень достоверная.
24.04.2007 в 22:11

Лис А как тебе "Годы молчания"?

Все-таки это АУ (хотя бы из-за хронологии) :)



А вот мое Энгоргио - это АУ или как? ;-)
24.04.2007 в 22:20

С любовью и всяческой мерзостью
Мильва Все-таки это АУ (хотя бы из-за хронологии)

Я уже Мэвис говорила - такие вещи я могу пережить. И если Поттеров убивают в августе - ради бога. :lol:

Зато характеры в "Годах..." :rom:

Но его я привела как пример "сильнодействующего" джена... :)

А вот мое Энгоргио - это АУ или как?

Когда был Сева маленький, с кудрявой головой...Не ООС точно. :alles:
24.04.2007 в 22:22

музейный синдром
Galadriel

Это не реконструкция мира Ро. Это апокриф к нему - навроде ЧКА к Толкиену. ИМХО.



А вот мое Энгоргио - это АУ или как?

не, это - не АУ )))
24.04.2007 в 22:33

Silence, exile, and cunning
Ferry

апокриф предполагает иную трактовку уже описанных событий. А это - скорее вбоквелл тогда уж)
25.04.2007 в 06:35

музейный синдром
Galadriel



Пардон, а там что, не иная трактовка?
25.04.2007 в 07:09

внешний Казински
Лис

Да, это фик по-моему, хотя, когда я читала, меня немного напрягала болезнь.

Мильва

Солнц, я не знаю про Энгоргио.

Это деление, основанное на моих впечатлениях от некого количества чохом прочитанного джена. Скорее фик, чем оридж. Наверное.
25.04.2007 в 09:53

Silence, exile, and cunning
Ferry

а какие конкретно детали расходятся? я канон сто лет не перечитывала
25.04.2007 в 10:01

музейный синдром
Galadriel



А дело не в деталях. ЧКА по деталям Толкину тоже не противоречит. Но интерпретация - прямо противоположная. Черное стало белым и наоборот.
25.04.2007 в 11:01

Silence, exile, and cunning
Ferry

ну уж не настолько! И потом, Ракуган тоже не дает однозначной положительной оценки))
25.04.2007 в 11:04

внешний Казински
Galadriel Ferry

Кстати, еще интересная тема - умение писать с симпатией того, кто тебе не люб, прямо скажем.

Вот, Гала, ты любишь Блэка? Нет же, правда?
25.04.2007 в 11:06

музейный синдром
Galadriel

Возможно, не настолько, как в ЧКА, но уж точно не менее, чем в Перумовском КТ. Которое каноничностью ну совсем не грешит :)
25.04.2007 в 11:34

Silence, exile, and cunning
Мэвис

я его не просто не люблю - пожалуй, из всех персонажей именно его одного я категорически не могу терпеть. Ну, еще Джинни с ним соперничает))



Ferry

вот перумова ниасилила, ничего сказать не могу. Хотя каноничность - вещь неустойчивая, учитывая, что автор еще жива :lol:
25.04.2007 в 11:38

музейный синдром
Мэвис

Я не умею :) Мне полюбить приходится, чтобы написать :) Того же Блэка, например.



Galadriel

Ты веришь, что Роулинг может оправдать - с моральной точки зрения, не юридической - Тома и УпСов?
25.04.2007 в 11:45

внешний Казински
Galadriel

Так вот это видно :) Я к чему? К тому, что симпатия к Риддлу у ракуган тоже видна невооруженным взглядом. Я посмотрела вчера.

Собственно это, на мой взгляд, уже разрушение мира ГП.

И так во многих фиках почитателей "темных". Я без претензии, текст хороший, но для меня уже засчет этого оридж.
25.04.2007 в 11:46

внешний Казински
Ferry

О, вот и я об этом.
25.04.2007 в 11:47

музейный синдром
Мэвис

:friend:



Загляни в пожизневый ЖЖ, там фоты есть :)
25.04.2007 в 11:53

Silence, exile, and cunning
Мэвис

нелюбовь к Снейпу у Ро видна невооруженным глазом. Тогда совершенно все, что пишется в фандоме - это разрушение мира ГП ;)
25.04.2007 в 11:59

музейный синдром
Galadriel

А вот не соглашусь. Про нелюбовь. ИМХО - она как раз очень старается ее показать (нелюбовь) там, где ее на самом деле нет. Что народ и чувствует - массово.



Но дело даже не в этом. Мы же с Мэвис уже писали - ООСность (то. что ты говоришь про Снейпа) еще не делает фик - ориджиналом. А искажение мира - делает. (Я сознательно не пишу - АУ, так как они разные бывают, и не все искажают мир.)
25.04.2007 в 12:56

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Galadriel

Тогда совершенно все, что пишется в фандоме - это разрушение мира ГП

:gigi: не все))
25.04.2007 в 13:50

Silence, exile, and cunning
Ferry

чем в таком случае отличается ООСшный, хороший Снейп от ООСшного же обаятельного Тома?



Взгляд с другой точки зрения еще не есть искажение.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии