внешний Казински
А почему люди ревнуют?
Ну для меня это просто необъяснимо.
Если человек с тобой, то хер бы с остальными.
Если не с тобой - хрен ты его удержишь. Отпусти, всем проще будет.
И дети, когда ревнуют детей - это просто пиздец.

*это я тут на даче с соседями общаюсь. "Добро пожаловать в реальный мир, Нео" :gigi:*
Хотя грустно - третий развод у парня. Мама жжот. И при этом щастлива, как насосавшаяся пиявка.
:weep:

У меня Серега уехал пилот снимать, и я это, типа в печали )))

*потом расскажу про Зума и йожыга и про хомяков* :gigi:

Комментарии
26.07.2009 в 14:20

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Потому что есть такая опция в организме)))
26.07.2009 в 14:22

внешний Казински
Во всех? Тогда хде она у меня?

*не, оно прикольно писать про ревность, не догоняя, что это такое*
26.07.2009 в 14:25

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Мэвис Не во всех :D
Тем, у кого нет, приходится прочим верить на слово :gigi:
26.07.2009 в 14:28

Highly volatile. Handle with care.
Мэвис

Из всего уловила только про йожыга =))

раз ты на даче, значит без картинок?

У меня есть такая опция, но давится рассудком: см твой пост и тогда все ок)
26.07.2009 в 14:28

внешний Казински
Enola_hey

ну так, давай слово )) *ничего, что на ты?* ))
почему?
26.07.2009 в 14:32

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Мэвис (на "ты" - самое то)

Ну оно реально встроенная функция... фик знает, почему. Я давлю в себе головою, но поскольку эмоции срабатывают раньше головы - успеваю прочувствовать, что вот оно)))
26.07.2009 в 14:33

Живу в диване с 2004 года
Мэвис
Я ревнивая страшно. :shy: И странно. :gigi:
Если поводы для ревности есть, я переживаю, а если нет -- обижаюсь как-то. :lol:

Но про детей согласна -- это ужасно. ((
26.07.2009 в 14:33

Да!
Хм.. у меня тоже нет такой опции))
Если человек не с тобой, то это прежде всего твоя вина. И ессно его.
Ну, т.е. при особо "тяжелом случае" я может быть немного расстроюсь типа "почему ж не я". А так, в целом, причина обычно яснее ясного. И думать, что какой-то человек лучше чем ты - глупо. Потому как все люди разные и мало ли кому что в других нравится. Да и ваще, людей ж полно!)) Не этот, так следующий))))
26.07.2009 в 14:35

внешний Казински
Enola_hey

с прошедшим - это раз :white:


Два
Не, ну погоди, по порядку )) С чем это связано? С "правом собственности"? С неуверенностью? На самом деле, я буду признательна за другие варианты, потому что мне больше тупо ничего в голову не приходит. А, ну если физическая измена, то брезгливость, не?
26.07.2009 в 14:41

внешний Казински
precissely

Я кинула бабло, токмо за ради картинок :) Плохо, что ты не спишь, но.... :kiss:

Nyctalus

Почему? Что именно в тебе - в тебе, а не в поведении объекта - это провоцирует?
*я сейчас просто писала ревнивого персонажа и озадачилась*)))

INFRAVISION
Ну да, моя вина или тупо - не судьба ))
А сколько у тебя длятся "тяжелые случаи"? Мне просто интересно )) В моем максимальном варианте - сутки )))
После чего быстро соображаешь, что себе дороже и привет ))
26.07.2009 в 14:45

Живу в диване с 2004 года
Мэвис
Ну, это какие-то вопросы конкуренции. ))) Если её нету, то скучно и непонятно, а если она есть, то азартно, но стрёмно проиграть. :shy: А проигрыш тут серьёзный: можно дорогого человека потерять.
26.07.2009 в 14:45

Да!
Мэвис Ну да, моя вина или тупо - не судьба ))
нутипа того))
А сколько у тебя длятся "тяжелые случаи"?
а что имеется в виду, именно ревность или расстройство по поводу, что человек не с тобой?
26.07.2009 в 14:45

Highly volatile. Handle with care.
Мэвис
Это да, но взаимосвязи никакой))) Щас выложу.


***

А почему для ревности нужны причина? Меня, например, порой тупо накрывает удушливой волной за не тот взгляд, шаг и тд. Причем я порой четко осознаю иррациональность происходящего, но...
26.07.2009 в 14:45

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Мэвис Спасибо! :sunny:

Эмммм... ну, я за всех говорить не могу, понятное дело, только за себя))

У меня это скорее всего какая-то производная особенности мышления... С физическими воплощениями никак не связано вообще.
Вот знаешь, как некоторые темноты боятся, точнее того, что он сами себе способны напридумывать, глядя на тень на стене - вот та же природа. Не то чтобы неуверенность в чистом виде, но и она тоже...
26.07.2009 в 14:50

улыбаемся и курим
Мэвис,
с обидой связано.
если отношения эксклюзивные, это оговорено, и ты в это веришь, то ты как бы получаешь возможность предсказывать поведение своего партнера в определенных ситуациях (связанных с подтверждением этой эксклюзивности), у тебя есть четкое представление о будущем по этой вот линии: "я знаю точно, что нахожусь в числе приоритетов этого человека, и что отводимое на личную жизнь время/внимание/силы он целиком израсходует на меня".
причем это поведение ты предсказываешь не только у себя в голове, но и декларируешь окружающим - "я представляю ценность для этого человека, при прочих равных он выберет меня, я это знаю и соответственно планирую свое время-силы-внимание".
когда предсказанное не сбывается, и твой партнер расходует ресурс на кого-то другого ты:
1. обманут, т.к. он банально сказал одно, сделал другое. это обман. в близких отношениях - неприятная штука.
2. глупо выглядишь, т.к. утверждал что-то от имени партнера (что является крайне смелым заявлением, декларирующим вашу особую близость), а тот твои слова делом не поддержал. т.е. ты оказался в глазах окружающих глупцом и балаболом.
3. нерационально распределил ресурс. основываясь на вере в предсказанное поведение партнера задействовал время/внимание/силы, а они оказались не востребованы/не получили адекватного отклика.

т.е. уязвлены доверие к партнеру, чувство собственной значимости + вхолостую потрачен ресурс. ревность - это негативная реакция на одну или несколько из этих трех причин.
26.07.2009 в 15:00

Дракула херова © "Next"
Не знаю, почему ревнуют.
Я сама не ревнива. И не переношу, когда ревнуют меня.
26.07.2009 в 15:01

внешний Казински
Nyctalus

а почему скучно без конкуренции и что непонятно? Тебе надо знать, что за твой объект готовы сцепиться?
*не, это как раз нивапрос, я всегда знала, что готовы, особенно в рок-тусовке* ))Ну, ок, ты поняла, что оно пользуется спросом. Один раз поняла, второй - дальше-то зачем?

INFRAVISION
Ревность. Вот чтоб охуеть. ))) Приступ ))
Хотя и расстройство интересно ))

precissely
Если не нужна причина, то что надо внутри тебя?



Enola_hey

Да, это поняла, спасиб ))

origami
Обида как вариант, да )) Но как можно декларировать эксклюзив в отношениях? Они же меняются постоянно. Они нестабильны по дефолту ))
26.07.2009 в 15:03

внешний Казински
Loy Yver Korgorush

во, Лой, +1000 :super:
26.07.2009 в 15:04

улыбаемся и курим
Мэвис, ну дык в том и фишка.
что нужна стабильность. вера партнеру-в партнера. в то, что "я буду любить тебя вечно".
26.07.2009 в 15:06

Highly volatile. Handle with care.
Мэвис

Да что угодно. Это знаешь, как пытаться уравновесить неуравновешиваемое.
Я могу себя контролировать на людях почти как Штирлиц, а внутри взлететь до краней точки просто от того, что не доспала положенное количество часов.

Знала бы внутреннюю причину - пресекла бы на корню.
Как будущий психолог (гы-гы) щитаю, что 80% кроетс в неуверенности и закомплексованности (это я тоько о себе, если чо)
26.07.2009 в 15:07

внешний Казински
Loy Yver Korgorush

причем, я предполагаю, что у тебя лейтмотив твоя личная независимость ))

а у меня абстрактная свобода ))
26.07.2009 в 15:10

Everything will be all right in the end... if it's not all right then it's not the end
Каждый ревнивец ревнует абсолютно по-разному и по разным причинам, и ничего универсального наверное нету.
Могу спеть за себя - я человек ревнивый до абсурда (над чем постоянно работаю), но у меня как раз чувство собственности железное. И оно увы распространяется и на людей тоже. Если человек ревнивец от чувства собственности, то это часто полнейший неадекват - и поводов для ревности нет вообще. Все, о чем выше говорит origami , очень даже справедливо, но там речь идет о том, где повод для ревности как бэ есть, а собственники ревнуют вообще без всякого вменяемого повода, они ревнуют с точки зрения "общего концепта" отношения к партнеру. "Зачем ты на кого-то смотрел больше пяти секунд?!" (при этом отмазки, что смотрел не на "кого-то", а просто на что-то, что находилось в той стороне, не принимаются, лол). На самом деле это полный цедзип, и головой всегда понимаешь, что нельзя относиться к другим людям, как будто они БУКВАЛЬНО часть тебя - и следовательно, находятся в полнейшем твоем "подчинении". Собственник буквально офигевает, если партнер делает что-то, чего собственник не хочет, как он офигевал бы, как если б его рука (нога) и тд и тп стали делать то, что он не хочет. Собственник полностью ассимилирует другого человека. Быть в близких отношениях с собственниками, которые даже и не пытаются себя котролировать - это край земли. Другой вопрос в том, что такое гипертрофированное чувство собственности (у него много-много проявлений, например, паническое состояние, если кто-то касается личных вещей, не важно, кто, и проч., и проч.) - само по себе симптоматика чего-то другого, и работать над собой надо, не давя в себе симптом, а пытаться решать первичную проблему. Вот как-то так...
26.07.2009 в 15:12

Живу в диване с 2004 года
Мэвис
Не-ет. Если оно мне надо, то подтверждений ценности объекта не требуется. ))) Требуется подтверждение моей конкурентоспособности.
Сама же говоришь, что отношения постоянно меняются, сами люди меняются со временем. Ну вот, надо же проверить, по-прежнему ли я так же ценна для объекта? :) По-прежнему ли эти отношения на острие, где возможен выбор, а не катятся по накатанной колее?
А если конкуренции нет совсем, то это смахивает на какую-то искусственную монополию, она нечестная, результат недостоверен, толку с него мало.
Такой вот загогулиной закрученная неуверенность.

Правда, оговорюсь: я никогда не была в ситуации, когда бы меня обманывали. Так что я подозреваю, что там механизмы другие включаются, но я их на своей шкуре не чувствовала.
26.07.2009 в 15:15

внешний Казински
origami

мммм... а стабильность... ээээ... ну как сказать? Предполагается, что тому, кто ревнует, стабильность нужна "вечно", да? ))А если он сам - и небезобоснованно - станет объектом ревности?
:gigi:

precissely
Блин, я просто загоняюсь с того, где прет эта неуверенность (( Это пиздец (( *я не про Кармен, если чо* ))
мммм *смакуя* Расскажи мне, КАК Штрилиц себя контролирует, ога )) И еще раз расскажи ))

Я поверю в контроль Габенов. Гамов (как ни странно, в смысле - что они знают, куда и на кого что сливать), Балей, хотя это за гранью добра и зла )) С остальными меньше сталкивалась ))
26.07.2009 в 15:17

Живу в диване с 2004 года
Мэвис
Гм. Возможно, имелся в виду Штирлиц из кино, а не из лженауки? :-D
26.07.2009 в 15:21

Highly volatile. Handle with care.
Мэвис
Да, елки, изо всех щелей в принципе. Даже не предусмотренных природой.

мммм *смакуя* Расскажи мне, КАК Штрилиц себя контролирует, ога )) И еще раз расскажи ))
Теперь я Штирль? *ржет* Или ты не про меня?

Я вот очень просто: ногами взять и забить поглубже, чтоб потом пар спустить в тихом и темном углу (желательно с парой тарелок =))) )

Кстати, считаю, это заслуга профессии, типа положение обязывает.
26.07.2009 в 15:22

Highly volatile. Handle with care.
Nyctalus Да, точно *гы*

Лже-наука тут не при чем ))) Пасиб)
26.07.2009 в 15:25

внешний Казински
Sever_Snape

да, у меня с собственностью жопа. Спасибо, Север - все просто отлично раскрыто. :kiss:

* а с ТИМом это как-то связано, ты не в курсе?*


Nyctalus

ну так если его никто не хочет - гдетвоя конкурентоспособность? ))

а что плохого в колее и монополии? :upset:
Меня обманывали. Мощно. Меня наебывали )) Но я очень быстро (на второй наебке )) правда, обе были от одного итого же человека) - просекла, что я сама себе дороже.

мне хватило...ээээ...8 часов ))
26.07.2009 в 15:30

внешний Казински
Nyctalus

дык уточнять надоть )) Какой Штрилиц ))





precissely

понял-отстал ))

Но пар есть, да? мммм Длинный? *вопрос про пар, если чо* ))) В смысле - ты сколько все это перевариваешь?
26.07.2009 в 15:32

Да!
Мэвис
Касательно ревности. Чтоб охуеть вообще никогда не было)) был легкий дискомфорт. Очень редкий и я б сказал секундный.
Потому как практически всегда это провокация, и на повторные попытки, если вовремя отсечь интригу, либо уже не реагирую либо стараюсь ответить тем же))).
Гораздо неприятнее момент расстройства что "не с тобой" и здесь на самом деле абсолютно пофик с кем, если не с тобой. Просто противно, что человеку доверял, а оказывается зря.
И оно все более неприятней, если это не случайный роман на неделю-две, а когда был продолжительный общий быт (больше года), вместе приобретенные вещи и т.п. Да, тут можно "попереезжаться" и сутки. Ну и человек автоматически попадает в "черный список" и "игнор".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии