внешний Казински
скорее, блоговый, чем фандомный.


*долго терпела, типа* ))


Скажите, а в чем проблема в ПЧ?

Ну, подписываются на вас и отписываются. Мало ли что.
Ну, подписался кто-то с закрытым дневником.

Ну, отписался кто-то...


Я поясню, простите, грубо.
У меня есть топ.
есть несколько человек, в которых я уверена намертво. Но это реаловские друзья. И виртуальные, но хорошо знакомые симпатии ;) Во всех смыслах.

Все остальное - сетевые игры. Оно стоит таких заморочек?

Не, читая посты, я вижу, что стоит.
Я не понимаю, почему?
Зачем вы ставите условие - "ваш дневник не ведется, закрыт, еще-что-то - так я вас отпишу"?


Оно так важно?

Комментарии
16.01.2009 в 23:59

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Мэвис
Некоторые люди закрываются, чтобы их не читали с работы. Или еще откуда-нибудь. Тогда параноить по поводу пустых дневников имеет смысл.
17.01.2009 в 00:04

внешний Казински
Читерабоб
почему паранойя? откуда? Ты пришла в блоги, как в пространство, от которго нужно ждать пакостей? *не знаю, как сформулировать по-другому* )) Ты - классная, контактная, веселая, общительная - откуда паранойя? ))



барон де К. а то тут на меня одна подписалась - а у самой написано, мол, днев закрытый, и шли бы вы все по известному адресу.

И что? это повод закрыть от неё свой дайри?

Пойми, я ни на что не претендую, я выясняю модели ))

emerald

Это понятно. Но об этом - впрямую - здесь почти никто не пишет. Больше эмпиреи ))
17.01.2009 в 00:10

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Мэвис
Потому что у всех разные представления а) о личном пространстве и б) о степени закрытости. И то, что тебя удивляет - это просто столкновение этих представлений.
Мне кажется, это все потому, что в дайри видны замки на закрытых записях. Не в прямом смысле, но это мощный фактор, безусловно.
17.01.2009 в 00:15

ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
Мэвис
Ты пришла в блоги, как в пространство, от которго нужно ждать пакостей? конечно, нет

Ты - классная, контактная, веселая, общительная - откуда паранойя? ))
не все так думают. у меня очень напряженные отношения с некоторыми людьми. меня считают (и в общем-то справедливо) скандальной и неприятной особой. я не хочу видеть у себя этих людей, пусть закрытость и номинальна. и не хочу иметь в пч людей, лояльных этим, мне неприятным... хотя имеются. но пока они открыто это не показывают - все в порядке.
17.01.2009 в 00:16

внешний Казински
emerald Мне кажется, это все потому, что в дайри видны замки на закрытых записях. Не в прямом смысле, но это мощный фактор, безусловно.

Согласна. Даже меня, похуистку жжшную, это напрягало здесь. Пару дней ))
17.01.2009 в 00:17

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Мэвис
я ни от кого не закрывался, с чего ты взяла?
мне просто неприятен сам факт.
17.01.2009 в 00:18

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Читерабоб
солнц. ну вот я к обеим лоялен. к обеим хорошо отношусь. если мне предложат выбирать - я не смогу. и что мне делать в таком случае?

хотя...мда. сам грешен. один раз я в дайри сам такое условие поставил :(
17.01.2009 в 00:23

в жж нет темы "не подписывайтесь на меня, если у вас закрыт дневник", потому что нет такой фичи - закрытый дневник, закрытый профиль. А дайри вообще больше под кулуарность заточен.

Я никому никаких условий не ставлю, но когда подписывается кто-то с закрытым профилем, чувствую себя странно. Ну вот как если бы у меня под окном плотно встал человек в маске. Стоит, через стекло смотрит, не улыбнется, рукой не махнет, как истукан. В реале первое побуждение было бы занавеску задернуть.
17.01.2009 в 00:24

La_nuit
Мэвис
Зачем? *прости, я задаю тупые вопросы* Чем это интересно? Что Тютькин тебя добавил, а Пупмин вынес?
Ну а если я отпишусь *к примеру* тебе будет интересно почему?
17.01.2009 в 00:30

Дурностай. Чайка. Женщина.
Я к "подписался-отписался" спокойно отношусь. Подписались - приятно, отписались - ну значит скучно стало у меня. Особо по поводу отписок не паранойю, т.к. ну мало ли по каким причинам человеку стало неинтересно меня читать. В конце концов это проблемы того человека, а не мои :-D ,т.к. мой стиль ведения дневника вряд ли изменился)))
ПЧи с закрытым дневником кажется были пару раз. Ну так... задумалась, почему закрыт, пожала плечами и забыла. Сейчас и не скажу у кого из моих ПЧ закрытый дневник. Скорее всего, у кого-то молчаливого, иначе бы я все равно время от времени тыкалась к нему и обнаруживала этот закрытый дневник.
Единственное, что меня реально парит, это я не хочу, чтобы мой дневник нашли родственники и друзья-знакомые из реала (не те, с которыми познакомилась уже здесь). Не хочу их пускать на эту территорию - мое, личное. Но как с этим бороться не знаю, как их вычислишь-то, если они сами не признаются... Вот так парюсь, но совершенно ничего не предпринимаю, видимо жду, когда жареный петух в задницу клюнет :-D Тогда сразу найду, где в настройках Отписать, Закрыть для списка и все такое прочее)))
17.01.2009 в 00:34

внешний Казински
ada_star

ты не видишь разницы между реалом и сетью?





La_nuit

Нет. Не будет. Прости, мой топ - это пять человек.

Чайка Джонатан

О ))) ну примерно так же, да ))
17.01.2009 в 00:36

внешний Казински
барон де К.

ну вот, если задуматься - разборки ж есть ;)
17.01.2009 в 00:37

Дурностай. Чайка. Женщина.
Мэвис как и у тебя? или так же,как у все?)))
17.01.2009 в 00:40

ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
барон де К.
тебя кто-то просит выбирать? :nea:
не парься. я не прошу и не попрошу.
читать дальше
17.01.2009 в 00:40

внешний Казински
Чайка Джонатан

Не, я совершенно спокойно. К закрытым дайрям, к теркам за спиной, к выкладке фиков без спроса...К чему там еще? )))
17.01.2009 в 00:41

La_nuit
Мэвис
Ну так топ у каждого разный ))) вот и вся разница ))))
17.01.2009 в 00:41

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Мэвис
разборки?
я ни с кем не разбираюсь. не в моем характере. я вообще малоскандальный человек. мне проще уйти, чем сутками ругаться.
максимум, на что я способен - вежливо поспорить.
а суровые посты у себя я обычно без камментов оставляю, чтобы исключить чужое неправильное мнение. :)
17.01.2009 в 00:44

внешний Казински
La_nuit

может быть ))


барон де К.


я вообще малоскандальный человек. мне проще уйти, чем сутками ругаться.

Ок )) а кого ты считаешь многоскандальным? )) чисто для примера ?
17.01.2009 в 00:45

Мэвис, вижу, конечно. Поэтому в сети не "задергиваю занавеску", как сделала бы в реале. Но... странно. Я не пишу фиков, не завожу дискуссии на отвлеченные темы, у меня в дайри совсем какая-то частная жизнь. Поэтому интерес чужого человека без желания общаться мне не понятен.
Сама я подписываюсь на других по разным причинам - иногда мне интересен журнал, текст. Тогда не имеет значения взаимность френдования и не имеет значения читатель, я (и я могу представить себя в роли молча стоящего за окном прохожего). Иногда меня привлекает автор, человек, который стоит за журналом; тогда я делаю попытки общения.
17.01.2009 в 00:48

Дурностай. Чайка. Женщина.
Мэвис да вроде ты все назвала)))
17.01.2009 в 00:49

...молча и с интересом читает дискуссию.
То есть как обычно, в общем. ))
...попутно соображая, где я нарушала этикет дайровского общения. Много где нарушала, получается. ((
17.01.2009 в 00:50

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Мэвис
а можно я воздержусь от называния ников?
потому как именно такое и провоцирует скандалы.

Читерабоб
лю! :kiss:
17.01.2009 в 00:50

But I, being poor, have only my dreams...
*не осиливая дискуссии и отвечая на пост*

мне не важно. у меня давно есть пч, к которым я зайти не могу. и просить их открыть дневники никогда не приходило в голову. новых пч я вижу только когда захожу на главную страницу -- их ники, если они есть на сайте, отображаются красным. но вообще я растяпа и мне несколько неловко приветствовать новых пч, потому что я не знаю сколько, кто и когда... а признаваться в этом, как-то показать, что они не важны (хотя, конечно, важны, я люблю людей). эхх

обидно, наверное, будет если отпишется человек, который нравится и которого уважаешь... вопрос в том, замечу ли я, что он отписался...
17.01.2009 в 00:52

ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
барон де К.
взаимно :rom:
17.01.2009 в 00:54

внешний Казински
Чайка Джонатан
:kiss:
барон де К.

Тоже ответ, соглашусь, не будим драконов ;)

ada_star

Понятно, согласна по всем пунктам, сама так брожу по ЖЖ ))

Танка

ага. точно :kiss:
17.01.2009 в 00:59

внешний Казински
Raen
все нарушаем. иначе зачем он нах. этикет? ))
17.01.2009 в 01:10

Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
оффтоп: :rom: - она с чего начинает считать: с "любит" или с "не любит"??? Просто я обычно с "любит", а тут у неё тогда "не любит" остаётся...

я без обращения к кому-то, потому что ко всем, кто захочет ;-)

17.01.2009 в 01:11

Мэвис, :)
Кстати, о молчании.
Вообще-то, давно хотела поблагодарить за совершенно новое для меня имя - Алексей Цветков. Впервые у вас и прочитала. :shy:
В общем, все как-то не приходилось к случаю, что ли, так что вот сейчас говорю. Спасибо! )))
17.01.2009 в 01:21

внешний Казински
darkling

с любит обычно считают ))

Raen

О, я просто счастлива, реально. Его надо любить, холить, лелеять и восхищаться. Он глупый, но прекрасный :) а что еще надо от стихов? Ну... созвучия, так это тоже есть ))
17.01.2009 в 01:24

Мэвис
он глупый, но прекрасный :) а что еще надо от стихов?
:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии