внешний Казински
И для развлечения - то, что обещано первым уроком во вторых классах московских школ.
Типа, урок толерантности. Уже смешно, но тем не менее, детали ))




"- Ребята, а что у всех народов есть нечто общее, то, что нас объединяет?

Это общечеловеческие ценности: дружба, братство, мир в душе и сердце каждого, любовь ко всем людям и природе. Самые основные общечеловеческие понятия можно назвать Азбукой мира.
На доске появляется запись:

Азбука мира.
А - азбука.
Б - братство.
В – вера, верность.
Г – герой, героизм.
Д – дружба.
Е – единство, единение.
Ж – жертва.
З – знание.
И – искусство.
К – красота.
Л – любовь.
М – мама, мир.
Н – небо.
О – отец, Отечество.
П – природа, правда.
Р – Родина.
С – солнце, сердце, свет.
Т – труд.
У – учитель.
Ф – флаг.
Х – храбрость.
Ц – ценность.
Ч – честность, честь.
Ш – школа.
Щ – щедрость.
Э – эволюция, энергия.
Ю – юмор.
Я – язык.

- Прочтите вечные для всех людей и народов ценности...."



Внимание, вопрос. Вас ничего глобально не напрягает в этой азбуке?

читать дальше

Комментарии
01.09.2008 в 09:42

aka Alasar
гы... Я вот сразу на букву Ж погрешила, но не только из-за жертвы. К сожалению, первого сентября я могу только одно коротенькое слово на ж придумать, и это совсем не "жизнь". :lol:
01.09.2008 в 10:24

Judge yourself.
Братство есть, а свободы и равенства нет. Наверное, их посчитали исключительно французскими ценностями...
А жертва вместо жизни - это вообще очень символично.
01.09.2008 в 11:37

Гриффиндорский идеалист
Ага, с праздником!
А мы пока в сторонке постоим))))))))
01.09.2008 в 12:44

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Слушай, мне тоже именно "жертва" первой в глаза бросилась...
01.09.2008 в 12:45

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Мэвис "Жертва"-то здесь зачем?
01.09.2008 в 13:18

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Жертва - да, напрягает.
Так этот урок у Насти был? Как она вообще в школу-то сходила? :-)
01.09.2008 в 14:22

Это, верно, не лучший мир, но и я посчастливей многих: у меня нет стрелы. Есть желание стать стрелой.
Мэвис , слово "жертва", но я вижу, тут уже ответили)))

А я, как представитель 11 классов, которого запрягают все, кому не лень, сегодня с умным видом вещала на тему: "Мы разные - в этом наше богатство, мы вместе - в этом наша сила". Причем этот высокоинтеллектуальный бред пришлось писать и учить самой вчера.

Если хочешь, могу привести этот текст, а так он у меня в дневнике болтается)))
01.09.2008 в 14:47

У него уже сто лет не водилось носового платка. У него был меч. (с) ​
Меня адназначна "жертва" напрягает. С первго полупрочтения. Вижу, что я в этом не одинока. Другое популярное слово на букву "жо" было бы ненапряжнее, чес-слово.
И вправду, почему не "жизнь"? Это, видимо, по мотивам "ты должен был умереть сам"(с)Сириус Блэк. Притом, что, в целом, с постулатом я согласна, но жизнь все-таки в этом ряду первична. Чтобы жертвовать, нужно знать и ценить то, чем жертвуешь. *блин, куда меня понесло*
Как-то первый же класс начинать с жертвы - не фонтан)))
01.09.2008 в 16:24

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Жертва - это да, это сильно. Сразу потянуло ставить другое слово на "ж", так витруозно воспетое Свенгали :).
На этом фоне общечеловечесские ценности "ценность", "эволюция" и "энергия" меркнут, конечно.
01.09.2008 в 17:58

Белая ворона по жизни..
ж-жертва, уже сказали
и нет Равенства и Свободы - а должно бы быть
01.09.2008 в 18:06

Истина живет только в открытой душе, и авторитет - только в чистых устах.
Жертва - это жесть, да. )))
Меня вот ещё "отец" напрягло. Мама - и отец. Пара не получается... Либо-либо, как говорится: мама-папа, мать-отец. Подсознательно выходит, что мама - это что-то родное и доброе, а отец - официальное и строгое... бееее.
01.09.2008 в 18:09

Это, верно, не лучший мир, но и я посчастливей многих: у меня нет стрелы. Есть желание стать стрелой.
Тупайя обыкновенная , слушай, а ты права, я как-то внимания даже не обратила на это... Неужели и тут сказывается статистика неполных семей и мам-одиночек? И детям это подсознательно прививают.
01.09.2008 в 18:12

Истина живет только в открытой душе, и авторитет - только в чистых устах.
Marisa Delore Похоже на то... :(
01.09.2008 в 18:16

Это, верно, не лучший мир, но и я посчастливей многих: у меня нет стрелы. Есть желание стать стрелой.
Тупайя обыкновенная , кошмар... Даже, если и отражает ситуацию в стране с правдивой оценки. Правда - она ведь тоже разная бывает.. И преподносить ее формирующимся только умам в таком контексте равносильно тому, что дети будут постоянно ждать подвоха, даже если поводов для этого нет.
01.09.2008 в 18:16

Истина живет только в открытой душе, и авторитет - только в чистых устах.
Если говорить об идеологии, то тут её немеряно:

Г – герой, героизм.
Е – единство, единение.
Ж – жертва.
О – Отечество.
Р – Родина.
Ф – флаг.

А вот "юмор" порадовал. :) Хотя я подозреваю, что его включили только потому, что ничего приличнее на эту букву не нашли... :-D
01.09.2008 в 18:17

Это, верно, не лучший мир, но и я посчастливей многих: у меня нет стрелы. Есть желание стать стрелой.
А вот "юмор" порадовал. :) Хотя я подозреваю, что его включили только потому, что ничего приличнее на эту букву не нашли...

Юность:))))
01.09.2008 в 18:19

Истина живет только в открытой душе, и авторитет - только в чистых устах.
Marisa Delore Ну, что подвоха ждать будут - это как раз неплохо (только недальновидно с точки зрения государства :-D ). А то, что таким странным образом правдиво отражают сложившуюся ситуацию - по-моему, это у авторов оговорка по Фрейду получалась. Ненарочно.
А вообще неприятное ощущение от всего этого...
01.09.2008 в 18:23

Это, верно, не лучший мир, но и я посчастливей многих: у меня нет стрелы. Есть желание стать стрелой.
Тупайя обыкновенная , Ну, что подвоха ждать будут - это как раз неплохо (только недальновидно с точки зрения государства :-D ).

Понимаешь, с одной стороны - да, верно. Как говорится, лучше быть живым параноиком, чем мертвым пофигистом.

А с другой - жизнь их и так научит доверять выборочно, один раз окунет, извините, во все хорошее носом - и привычка держать душу на распашку заметно поумерится... Так что это вполне можно оценивать двояко.

А то, что таким странным образом правдиво отражают сложившуюся ситуацию - по-моему, это у авторов оговорка по Фрейду получалась. Ненарочно.

))

А вообще неприятное ощущение от всего этого...

Полностью согласна.
02.09.2008 в 15:09

генератор грамандеров (с)
Меня вот вера напрягла. И труд - вместо толеранстности. А вообще зомбаж, да :////
А дневники москвича какие - ссссуки! Вперли таки и туда православие.
Пришлось сразу объяснять, что в Москве живут ВСЕ - и иудеи, и католики, и протестанты, и буддисты, и мусульмане, а 80% атеисты. ://////////////
03.09.2008 в 00:23

Совершенно омерзительная азбука. ППКС всем, но дело в том, что она меня "напрягла" целиком, я даже не смогла выделить главного.
Кстати, могу добавить еще "азбуку". В качестве "общечеловеческого" куда лучше подошел бы "алфавит" - и то с натяжкой, все-таки некоторые иероглифами пишут.
03.09.2008 в 00:27

Истина живет только в открытой душе, и авторитет - только в чистых устах.
zanuda2007 Мне кажется, именно поэтому "азбука" и лучше "алфавита": всё-таки почти у всех народов, у которых существует письменность, есть, я думаю, учебники наподобие нашей азбуки, пусть они и называются иначе.
11.09.2008 в 23:18

no corazon
А меня напрягло то что есть Жертва, а вместо УМА - Учитель. характерно ))
11.09.2008 в 23:19

внешний Казински
Anharid

Да, характерно тож ))
11.09.2008 в 23:36

no corazon
Мэвис Просто школа должна типа сеять Разумное Доброе Вечное...
А о мозгах (ум, разум) ни слова. О доброте, кстати, тоже.


Прямо-таки подмывает составить свою азбуку )) для себя ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии