14:09

Блин))

внешний Казински
Наверное, потому что этот геморрой с мебелью напоминает Авиамоторную... не знаю.
Это была преамбула-типа.


Амбула:
при всей моей реально крышесносной симпатии к Арагорну-Мортенсену, меня в фильмах (включая режиссерки, не помню, где уж какой эпизод) выносит окончательно всего несколько моментов.
Классическое "Боишься? Мало боишься" в первой части, и еще когда он смеется с Эовин в походе во второй, а в третьей - зов Саурона.
Но прекраснее всего - почти финал первой, когда Арагорн встает на колени перед Фродо и отказывается от кольца.
Те, кто видел-помнит режиссерки - сравните с той же ситуацией Фарамира (типа в Осгилиате) и почувствуйте разницу.
Наверное - я все про ту сцену в "Братстве" - это тот момент, когда ничего не надо, кроме движения - на колени и движения руки.

Не, в целом есть еще куча рыдательных эпизодов, но конкретно про Арагорна - это.

И чего это меня вынесло сегодня? Не знаю.

А еще вспомнилось, как мне муж руки целовал за один клип. Сейчас смешно совсем )) Но хорошо получилось тогда ))
это не к похвастаться, а к тому, что он таки идиот )) фики у меня лучше получаются ;)

Комментарии
22.08.2008 в 23:31

...с любовью к дурному обществу
Мэвис
Обязательно. )))
Фиков по ВК не читала вообще. Застряла в ГП по уши. :)
22.08.2008 в 23:32

Ich glaub', das kleine Glück ist groß © AnnenMayKantereit
Llyd
Ой, а знаменитый диалог с младшим сыном - так я разве говорю о том, что он не знает, что из себя представляет Фарамир? я сейчас о том, что ему нет до этого дела. Даже та цитата, которую вы привели - она отражает его точку зрения. Что, малыш, всё мечтаешь о высоком?
В киношке и Денетор ужасно плоский - да, таков уж синематограф. Хотелось бы, чтобы характеры раскрывались полностью, а не давались такими... утрированными штрихами, но кино есть кино. И, разумеется, дело в том, что, глядя ВК-фильм, мы видим всё же ВК-книгу, - и каждый свою. Поскольку восприятие всегда строится на очень личном, и все мы, читая ВК, читали разные книги.
Мне кажется Денетор понимает насколько они близки в действительности друг другу и это обстоятельство выводит его из себя. Такой талантливый, достойный сын, но не единомышленник - родителей, как правило, выводит из себя не то, что дети похожи на них, а то, что дети на них не похожи. Мировоззрение Фарамира Денетор считает нежизнеспособным. И Фарамира он не считает достойным сыном - потому что достойный сын - старший. Посмотрите - ведь он не считается с Фарамиром, он отправляет его на смерть совсем не так, как отправил бы в подобный путь Боромира.
Да, конечно, если речь идет об обывателе - я согласна, что Фарамир воспитывался как человек государственный. Но разве, прежде чем стать таким здравым и рациональным, он не был ребёнком? А вспомните, как воспитывались дети феодалов? Старший - наследник, младший - подстраховка на случай, если не дай бог старший погибнет. Старшему - внимание, беседы с отцом и так далее. Младшему - что останется, а оставалось немного. Все наши комплексы родом из детства, так что, на мой взгляд, обида Фарамира на отца как движитель большей части его жизни всё же имеет место быть.
Имхо, разумеется :)
22.08.2008 в 23:33

внешний Казински
Llyd
Ну, по Толкину много именно что публиковали книгами. Забавная ситуация ))
22.08.2008 в 23:34

внешний Казински
Маграт Llyd

Дамы, ничего, что я вас просто почитаю? Я как-то ровно дышу к Денетору и Денеторычам и в свое время все уже отспорила ))
22.08.2008 в 23:37

Ich glaub', das kleine Glück ist groß © AnnenMayKantereit
Мэвис
да конечно ))
я, правда, не думаю, что нас надолго хватит - так, имхами потрясти ))
Имхо :gigi:
22.08.2008 в 23:39

...с любовью к дурному обществу
Ну, по Толкину много именно что публиковали книгами. Забавная ситуация ))
Мэвис
Да, действительно. :) Быть может потому что трилогия стала для нас откровением? Фэнтези, качественное фэнтези исчислялось единицами. Англоязычных можно было по пальцам пересчитать. Помню как мы набросились в свое время на профессора. Мои экземпляры были зачитаны буквально до дыр. :)
22.08.2008 в 23:55

Ich glaub', das kleine Glück ist groß © AnnenMayKantereit
*грустно* качественное фэнтези и сейчас единицами исчисляется...
22.08.2008 в 23:56

...с любовью к дурному обществу
Маграт
Даже та цитата, которую вы привели - она отражает его точку зрения. Что, малыш, всё мечтаешь о высоком?
Он может считать нежизнеспособным его мировоззрение, но и сам Денетор был воспитан в рамках оного. И Фарамир в этом смысле - вечный укор.
Поскольку восприятие всегда строится на очень личном, и все мы, читая ВК, читали разные книги.
Да, разумеется. В моем случае попали только с Теоденом и Роханом.
родителей, как правило, выводит из себя не то, что дети похожи на них, а то, что дети на них не похожи.
О! Я принципиально не соглашусь. В ребенке неприятно поражают качества, свойственные мне самой. Но я, собственно, о другом. Раздражает не то, что похож, а то, что будучи похожим не разделяет идей отца. А Боромир совершенно иного плана человек и не столь умен, но при этом действительно ближе. Они единомышленники.
Но разве, прежде чем стать таким здравым и рациональным, он не был ребёнком?
Да, конечно. Но он давным давно сформировался как личность (в значительной мере под влиянием Гэндальфа). И, что важно, вполне состоялся как лидер. Гондор влюблен в Фарамира и это как мне кажется не могло не наложить отпечатка. :)
22.08.2008 в 23:59

...с любовью к дурному обществу
Дамы, ничего, что я вас просто почитаю?
Мэвис
Меня немного смущает то обстоятельство, что я так вольно расположилась в вашем дневе. :shy:
Мелкий Денеторыч мне очень дорог. :rolleyes:
23.08.2008 в 18:09

внутренний Казински
Мэвис
Гы :)
Выложить Фарамира, что ли? :))) Того, с начальничком? ;)
23.08.2008 в 20:20

внешний Казински
philipp_a
АГА! ))
Лю )) Извини, я все еще по магазинам бегала тогда...
23.08.2008 в 20:21

внешний Казински
И Арагорна моего любимого!!! Про камыш ))
23.08.2008 в 21:11

внутренний Казински
Мэвис
"Прошу прощенья. Был напуган" :)
24.08.2008 в 00:21

...с любовью к дурному обществу
Мэвис
Прочла ночью "Кольценосца". Очень ладно скроенная вещица. Мне понравилось, местами даже очень.)))
24.08.2008 в 09:37

внешний Казински
Llyd

Мне очень нравится линия Арагорна, Эовин и Фарамира ))
24.08.2008 в 14:51

...с любовью к дурному обществу
Мэвис
Да, конечно. Но с троицей главгероев тоже очень интересно. )))
24.08.2008 в 18:51

внешний Казински
Llyd Да, а уж эпилог )) с Голливудом и прочим ;)
24.08.2008 в 19:03

...с любовью к дурному обществу
Мэвис
Да, эпилог - вещь! Судьба Эомера восхитила чрезвычайно. :tongue:
А уж тот факт, что потомки Фарамира вернулись в Гондор в качестве правителей... При всей любви к Страйдеру это золотая мечта моего детства. :lol: :lol: :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail