внешний Казински
Я про ГП-посты.


Вот скажите мне. Интересно, правда. Вопрос, наверное, все-таки к тем, кому Снейп симпатичен.
"Вот стоит он перед вами, простая русская женщина, мужем поротая" (сорри, отвлеклась) ))
Ну вот выжил он в 7. Неважно, как - выжил.

Но, допустим, его надо "подобрать" )) Если подобрать можно в снарри и снейджерах, то представим это в реале. Подобрать, взять на проживание, заботиться и проч. По своей воле, не по принуждению. Не персонажи ваших фиков - не Люпин, не Гарри, не Гермиона, а вот лично вы.

Вы - согласились бы принять в свою жизнь такого человека? Вот у вас пустая двушка, вы одиноки и не с кем вечером чаю в реале попить, не чокаясь с монитором ;)

Сразу говорю - при всей моей симпатии к оному персонажу, я бы не рискнула.

АПД: если можно будет обойтись без реплик "вау, дайте два!" - я буду очень признательна ))

Можно без развернутых ответов, если в лом, просто да или нет.

Комментарии
20.08.2008 в 11:56

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
да, вполне)) с полным осознанием всех возможных последствий

апд. блин. мы про Снейпа или Поттера? если про Снейпа - то нет, конечно
20.08.2008 в 11:57

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
я бы не рискнул.
это можно сделать только в том случае, если человека, во-первых, любишь до самозабвения и готов ему все простить.
а во-вторых, если изначально готов предоставить себя в качестве половой тряпки для вытирания грязных ботинок.
со Снейпами жить нельзя. ими можно восторгаться на расстоянии и, желательно, из другого города.
20.08.2008 в 11:58

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
Без вопросов бы пустила. думаю, у Снейпа, учитывая его жизненный опыт, должно быть хорошее чувство территории и того, кто на ней хозяин. Но вот чай по вечерам пить бы не стала, я дома предпочитаю отдыхать, а не браниться. И, случись наоборот, на его территорию жить бы не пошла даже ради выживания. Потому что на своей территории он невыносим, я думаю.
20.08.2008 в 12:04

Мы как бяку расчехрыжыли, из нее пымжики так и попёрли! (с)
Я бы не рискнула.
Привсей моей симпатии к персонажу, с таким человеком я бы не ужилась :gigi:
20.08.2008 в 12:04

What would you do, if you weren't afraid?
Мэвис
хм, ну к снейпоманкам я себя не отношу, но если Вот у вас пустая двушка, вы одиноки и не с кем вечером чаю в реале попить, не чокаясь с монитором, то да)
для меня не проблема помочь кому-то. кроме того - человек взрослый, умный, ну а не уживемся - сам уйдет :) такой на шее висеть точно не будет
20.08.2008 в 12:06

Старые мосты могут ещё пригодиться, лучше сжечь старые грабли
ну, раз у меня есть пустая двушка то почему бы нет?
Ведь речь идет о выхаживании и адаптировании человека к нормальной жизни. Не думаю, что когда все более-менее наладится, при условии несовместимости характеров, он останется сидеть у меня на шее - это ж все-таки Снейп. А если вдруг все образуется, и мы сможем сделать наше сосуществование приемлимым для обоих, то тем более нужно попытаться.

как оказалось, с nataniel-la полное ППКС
20.08.2008 в 12:08

Гриффиндорский идеалист
Мэвис
Два момента:
1. Когда я его встречаю - он для меня незнакомый человек? Или я знаю о нем все, что можно знать из канона? То есть реально я представляю, кто это и чего от него можно ожидать?
2. На чьей все это происходит территории? Его, моей, нейтральной?

Если я его знаю и территория нейтральная, то можно было бы попробовать) Но - не потому, что одинока и не с кем чаю. Тут - другое...
20.08.2008 в 12:08

...
Разве что ненадолго и если под вопросом его выживание.
20.08.2008 в 12:09

"Изумруд моего сердца" (с) Карина_
Мэвис
Какие тут все.. хм.. сознательные (:

А я вот несознательный - и взялся бы. Не чокаться - нет, чокаться лучше как раз с монитором. Причин на это я могу придумать множетсво - от "есть чему научиться" до "развитие способности не обращать внимание на сарказм и ядовитости", только это все вторично. Может, это мазохизм, ноточно знаю, что- да.

Кстати, вопрос - "взять" - это в каком смысле? Самому став санитаром и медбратом или именно только проживание?
20.08.2008 в 12:09

а еще я умный и красивый
это можно сделать только в том случае, если человека, во-первых, любишь до самозабвения и готов ему все простить.
+1
не только такого, вообще любого человека к себе можно только если любишь. а уж с таким, как у Снейпа характером... не, ну если ты абсолютный, конченый альтруист и гуманист... то... может быть...
но я не такой))
20.08.2008 в 12:12

Много знать не вредно. Но зачем из кожи лезть? Прочти Шекспира, там всё есть (с)
Как ни странно, без проблем. Выделила бы ему "гостевой домик" на даче, где у него была бы "своя" территория, а сама осталась бы на своей.
Мне такая ситуация знакома, у меня никогда не было восторгов и иллюзий по поводу этого персонажа, мне всю свою жизнь приходится с таким товарищем уживаться и сотрудничать. Не сахар. Но мне его жаль. Я представляю, какой ад был бы для Лили, потому что я видела такие отношения у своих родителей. Причём именно канонный, а не фанонный вариант.
20.08.2008 в 12:14

внешний Казински
эээ ладно, будем апдейтить условия задачи в комментах ))



Aerdin
Про Снейпа.

барон де К.
согласна

Сайфо
понятно, спасибо ))

The Last unicorn
ага ))
кстати, я тебе такую фигнюшку из Питера привезла! ;)

nataniel-la how
Апдейт: ему некуда уходить. Классический расклад из фиков ;) То есть, подписываясь и забирая его, вы понимаете, что жить с ним вам придется долго.

tiger_black
Ты знаешь его историю, изложенную в каноне. Территория твоя ))
20.08.2008 в 12:16

Мой ум создан для задач иного рода, и мне не следует без особых причин совершать над ним насилие(с)М.Фрай
Если одинокая и с жилплощадью - взяла бы. Просто я не могу долго находиться одна, и в то же время очень устаю от общения. А знать, что в доме есть человек (при этом интроверт и в душу не полезет) - очень удобно. Ругаться и делить территорию с разными сложными людьми мне не привыкать, а свое (то есть общение, когда мне нужно, например), я получала бы вне зависимости от его желания (увы, такой опыт тоже имеется))). Но только жить на одной территории, не больше. Ответственность за его сомнительное счастье и благополучие я бы на себя не взяла.
20.08.2008 в 12:16

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Подобрать, взять на проживание, заботиться и проч.
То есть, тащить на себе взрослого мужика с поганым характером, который будет ещё больше злиться из-за того, что в очередной раз попал в полностью зависимое положение?.. Только если это действительно вопрос жизни и смерти, что называется - и это при условии, что пересекаться мы будем как можно реже, ограничиваясь дежурными фразами (что, впрочем, вполне возможно, учитывая нашу со Снейпом асоциальность :lol: )
20.08.2008 в 12:16

внешний Казински
Die Schicksalkreuzung
я думаю, не сознательные, а трезвые ))

Предположим, проживание, но деться ему некуда.
Ну, он сам за собой проследить в плане санитарии и гигиены может )) Голову мыть не требуется ))


середина лета
;)

Arahna.
нет, только двушка, без домиков. Территорию пополам.
Дико интересно спросить про вариант с Лили, в свете одной дискуссии. Но, наверное, неудобно.
20.08.2008 в 12:17

Мы как бяку расчехрыжыли, из нее пымжики так и попёрли! (с)
я тебе такую фигнюшку из Питера привезла!
ой... *засмущалсо* :shuffle2::shuffle2::shuffle2:
20.08.2008 в 12:17

старый говнолье, не знающий слова "сквик"
ну, раз у меня есть пустая двушка то почему бы нет?
исходя из таких благоприятных условий - да, вообще без вопросов.
20.08.2008 в 12:18

разве что, если ему совсем деться некуда
20.08.2008 в 12:20

внешний Казински
The Last unicorn

масенькую стеклянную единорожку ;)

Gudrun_Pak
Ага, понятно. Практично ))

Valemora
virago Surdolichnoe

понятно, спасибо.
20.08.2008 в 12:22

Двуличный Ляпуся
Рискнул бы.
Во-первых, у меня поталогический сдвиг на помощи людям. Даже если помощь насильная с моей стороны. Выходил бы его, откормил бы борщиком, предоставил бы ему свободу, ведь если ему некуда идти, пусть хоть почувствует себя главным.
Во-вторых, я эмоциональный мазохист: люблю, когда меня строят, язвят и прочее. Не всегда, конечно. Так что ссорились бы мы регулярно с обоюдным удовольствием. В итоге бы все равно прижились бы, так или иначе. Потому что я бы слишком к нему привязался, чтобы отпустить.

(ответ можно читать как от девушки Тани)))
20.08.2008 в 12:22

I was, и ныне там.
Конешно, подберу )) Сначала обрадуюсь, что выжил, потом подберу. Снейп - мужик самостоятельный и независимый, не думаю, что он будет прямо таки висеть у меня на шее. Думаю, соседские отношения с ним не будут настолько напряженными, как личные или рабочие )
20.08.2008 в 12:23

Everything will be all right in the end... if it's not all right then it's not the end
Нет. Конечно, нет. При всей моей рефлексии на этот персонаж. Потому что наблюдать СО СТОРОНЫ (а в случае со Снейпом никакого малейшего вмешательства в свою жизнь он бы, конечно, не допустил), как твой сосэд раз за разом, из ситуации в ситуацию, ищет смерти и все-таки ее находит, а потом заниматься организацией похорон - увольте). Вдруг выживший после 7 книги Снейп - это вопрос времени, и только. Он все равно помрэ, он к этому идет поступью Командора. Он одним первичным инстинктом жить хочет, а такие люди как Снейп, инстинкты, как известно, преодолевают. И инстинкт жизни у них все равно слабее тяги к смерти оказывается.
20.08.2008 в 12:23

Мэвис
нет, я люблю, чтобы "носились" со мной.))
20.08.2008 в 12:24

Гриффиндорский идеалист
Мэвис
Хмм... саркастичный придурок, о котором я знаю с чужих слов))) Что ж - это не самый худший вариант)) Особенно, если учесть, что нечто в этом роде у меня было))) И продолжается)))
Кстати: еще вопрос - кто кого "подобрал" бы)))))
Только - тут ведь еще и его мнение надо учитывать))) Я - не Лили, во всех смыслах...
20.08.2008 в 12:26

внешний Казински
Mister Potter
про девушку Таню не поняла. все остальное - принято ))

Eide

кто-то из нас не Дюм ))


Sever_Snape
Да, твоя версия хороша. Похоже на то.

Gvedis
ишь ты какая! ))
20.08.2008 в 12:26

Старые мосты могут ещё пригодиться, лучше сжечь старые грабли
Голову мыть не требуется ))
блин, жаль - у меня как раз любимое занятие мыть длинные мужские волосы :shuffle2:
нерешаемых ситуаций в плане совместного проживание быть не может - нас ведь не заточили в Азкабане в двухкомнатной камере ;-)
и потом - есть такое понятие "общежитие" - где вроде бы и вместе, но в то же время сами по себе на четко оговоренных условиях.
20.08.2008 в 12:26

внешний Казински
tiger_black
у него нет выбора, допустим. Все зависит от твоей воли.
20.08.2008 в 12:27

No Self, No Problem
два - не два, а одного бы к себе зазвал. уговорил бы. всеми правдами и неправдами. и напросился бы в ассистенты. ...вот оно, счастье...
20.08.2008 в 12:27

внешний Казински
how
длинные это к Блэку )) Я тоже люблю )) Пока горячую воду не отключат ;)

Понятно, спасибо.
20.08.2008 в 12:28

внешний Казински
Peresme6nik

а если он откажет?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail