внешний Казински
Я про ГП-посты.


Вот скажите мне. Интересно, правда. Вопрос, наверное, все-таки к тем, кому Снейп симпатичен.
"Вот стоит он перед вами, простая русская женщина, мужем поротая" (сорри, отвлеклась) ))
Ну вот выжил он в 7. Неважно, как - выжил.

Но, допустим, его надо "подобрать" )) Если подобрать можно в снарри и снейджерах, то представим это в реале. Подобрать, взять на проживание, заботиться и проч. По своей воле, не по принуждению. Не персонажи ваших фиков - не Люпин, не Гарри, не Гермиона, а вот лично вы.

Вы - согласились бы принять в свою жизнь такого человека? Вот у вас пустая двушка, вы одиноки и не с кем вечером чаю в реале попить, не чокаясь с монитором ;)

Сразу говорю - при всей моей симпатии к оному персонажу, я бы не рискнула.

АПД: если можно будет обойтись без реплик "вау, дайте два!" - я буду очень признательна ))

Можно без развернутых ответов, если в лом, просто да или нет.

Комментарии
20.08.2008 в 15:13

Guardati allo specchio, Поттер! (c)
а я бы его пустила и исподволь переделала))) потому что я это умею.
и ничуть он не нацелен на саморазрушение. в нормальных условиях найдет чем заняться помимо хуйни на тему призраков прошлого
а мне польза, огромадная...как же можно упуститьЁ! дураком надо быть!
20.08.2008 в 15:15

Everything will be all right in the end... if it's not all right then it's not the end
Kamoshi

ты оптимист)))
20.08.2008 в 15:29

Даже самому мерзкому человеку на свете нельзя отказать в помощи во многих ситуациях, ИМХО. Даже Снейпу, при всем моем к нему отношении.
ИМХО, самое оптимальное решение в такой ситуации - взять, накормить, отмыть, денег дать и после краткого восстановительного периода придать ускорение в сторону ближайшей приемлемой для него перспективы.
И забыть о нем нафиг, потому что такие кадры - страшный сон, и чем меньше их в твоей жизни, тем лучше.
20.08.2008 в 15:38

Мы как бяку расчехрыжыли, из нее пымжики так и попёрли! (с)
Мэвис
*шепотом* спасибки :shuffle::shuffle::shuffle:

А дискуссия интересная получается, однако :glass:
20.08.2008 в 15:51

Guardati allo specchio, Поттер! (c)
Sever_Snape
я опытный отптимист)))
20.08.2008 в 16:45

Слэш, депрессия и раздвоение личности ©
слишком абстрактная ситуация.
подразумевается Снейп-маг, снизошедший до магглы или Снейп-обычный человек с аналогичным характером?
Если обычный человек и если он мне незнаком, то почему я? Почему не друзья\родственники. (биография у Снейпа-не мага была бы иной на мой взгляд)
Если ему больше не к кому обратиться, то получается, что мы близкие люди. Что ж я, близкому человеку откажу?
Если человек просто знакомый, а у всех прочих его знакомых семеро по лавкам, то пущу, отчего ж нет. На условиях, чтоб не мусорил там, по хозяйству помогал, не знаю чего еще...
Что до колкостей, пущай упражняется, мне не жалко. Переусердствует - скалкой по лбу перекисью по патлам.
20.08.2008 в 16:48

музейный синдром
Полный ППКС базовой ЧЛ Мильве и Мерри :)
По оговоренным тобой условиям взяла бы, не задумываясь.
И деструктивности в нем особой не вижу. Затраханность жизнью - да. Так это не фатально.
Нет, серьезно - я очень плохо переношу людей - как в реалеб так и в лит.произведениях - несущих хотя бы намек на психическую болезнь. Но вот у Снейпа я этого в упор не вижу.
20.08.2008 в 16:51

Everything will be all right in the end... if it's not all right then it's not the end
Ferry

очередное подтверждение мне, что я не Штирл)))
20.08.2008 в 17:08

музейный синдром
Sever_Snape
:) и даже не джек, судя по всему :)
хотя тексты у тебя БЭшные...
20.08.2008 в 17:15

Ferry и даже не джек, судя по всему
Не, точно не джек :no:
20.08.2008 в 17:22

Diamonds are a girl's best friend
Согласилась бы без вопросов, главное, чтобы он был согласен. :) Снейп на данный момент единственный мужчина, ради которого я готова поступиться своим комфортом. Ну домработнице моей пришлось бы освоить способ мыться пробирок, что ж тут поделаешь. :)
20.08.2008 в 17:32

музейный синдром
Мильва
может, дост?
а у тебя красивые новые аватары ))
20.08.2008 в 17:35

Diamonds are a girl's best friend
Нет, я не беру вариант "Снейп, порванная шея, доставка на дом бесплатно" ))
Он уже оклемался, более-менее.
Тем более, если уже оклемался. Хотя могли бы и помочь оклематься - в среде врачей у меня знакомства есть и, есличо, можно и на дому лазарет организовать без привлечения официальных структур. :)
Эх, блин, Мэвис... вот буду теперь сидеть и мечтать, чтобы в моей двушке поселился Снейп. :)
20.08.2008 в 17:35

Ferry а у тебя красивые новые аватары ))
Спасибо )) Сама креативила ;)

может, дост?
Я хоть и интуит, но заочно типировать так и не научилась. Подозреваю этику, интровертность, интуицию и иррациональность. Есенин?!
20.08.2008 в 17:39

Diamonds are a girl's best friend
Белый кролик Хе-хе-хе... о, дааааааа... если еще и готовить будет - это вообще тогда полный парадиз! :)
20.08.2008 в 17:41

Diamonds are a girl's best friend
О да. Я почему-то имею дурацкую тенденцию забывать об этом. У Снейпа не придется выносить периоды ночных взбрыков, отходняки и ломку Плюс много! :)
20.08.2008 в 17:48

музейный синдром
Мильва
ну вот видишь, уже до пары зеркальщиков дотипировались ))) а почему ты подозреваешь иррациональность?
20.08.2008 в 17:49

музейный синдром
Мильва
ну вот видишь, уже до пары зеркальщиков дотипировались ))) а почему ты подозреваешь иррациональность?

я тоже заочно не типирую ))) но покрутить-то можно ))
20.08.2008 в 18:21

организатор-маньяк (с)
Мэвис Думаю, что да.
Но ситуация очень уж гипотетическая - ибо я одна в двушке - уж очень не я. Никогда одна не жила, трудновато представить. Но если это всё-таки я, то была бы проблема: преодолеть стеснительность и это ему предложить.
20.08.2008 в 18:23

Ferry а почему ты подозреваешь иррациональность?
А потому что не верю в версию Доста :lol:
20.08.2008 в 18:30

Белая ворона по жизни..
Если уж ему совсем некуда, и если я уж совсем одичала от одиночества - то, по принципу "человеку нужна помощь и если не я, то кто же" наверное пустила.
Но временно и на определенных условиях.
Я сарказм в свой адрес плохо переношу. И если бы он стал развлекаться тем, что доводил меня до слез (а это Снейпам легче легкого) то я бы просто долго не выдержала.
А если бы вел себя корректно - то сожительство (как выше написано, в социальном плане) можно было бы продлить.
Но стало бы мне (и ему) менее одиноко от того, что в одной квартире сосуществовали бы два чужих одиноких человека?
Я плохо себе представляю приятельские отношений между мной и канонным Снейпом. Вряд ли нашлась бы хоть одна общая тема для разговора.
Кроме того, я ведь ему изначально чужой человек, которого еще не за что ни ценить, ни уважать.
А что без этого остановит его от презрительного ко мне отношения? Чувство долга по отношению к оказавшему милость? Брррр.


Хотя среди моих родственников есть человек чем-то похожий на Снейпа, (но без Лили в анамнезе). И общаться с инми и даже делить одно пространство вполне получалось. При изначально хорошем отношении друг к другу.
20.08.2008 в 18:35

Нет, разумеется. Неприятный, донельзя деструктивный, эмоционально ненадежный (в смысле аврорату продать не продаст, но по каждому твоему больному месту вдарит в самый "удачный" момент). Тоже мне, компаньон. С другой стороны - беспомощным и нуждающимся в опеке его тоже не назовешь, так что чувство долга у меня бы не включилось. Не маленький, сам выгребется. Я не настолько одинок, чтобы подбирать и тащить в дом что попало. Если у него проблемы - ну, денег одолжил бы (сдается мне, что как раз в этом смысле он парень надеждный), может быть, работу при случае найти бы помог, а чаев с ним распивать - не то, что в дом взять - не стал бы. Этот человек не нуждается ни в друге, ни в партнере. Ему нужны или строгая мама (папа) с ремнем, или тряпка для вытирания ног, или икона, чтобы на нее молиться.

Разве что тяжелоранненный, оказавшийся на моем попечении, типа, больше никто не поможет - ну, тут уж никуда не денешься, придется откачивать. Но это и не зависит от того, Снейп он или не Снейп.
20.08.2008 в 18:41

... размахивает волшебной палочкой, целуется и смотрит в хрустальный шарик. по классическим канонам.
Мэвис На таких условиях - да легко. Если его не надо мыть-кормить и всяко обихаживать. И если УПСов водить не будет, конечно. ;)

Ну и желательно целого, в смысле с зажившей шеей. :) Хотя не обязательно.

Выше много пишут про "нацеленного на саморазрушение". Гм. Если меня с ним эмоционально ничего не связывает - пусть саморазрушается на здоровье. То есть наоборот. :)
20.08.2008 в 18:51

На площадке танцевальной музыка с утра...
Ну разве что в двушку. С отдельным входом желательно. В однушку... Ну, если совсем человеку больше некуда идти, то куда ж деваться...
20.08.2008 в 19:39

внешний Казински
Люди, всем спасибо, флудите дальше, я с удовольствием почитаю, но не раньше послезавтра - сорри. реал навалился ((
20.08.2008 в 19:41

все последствия - за свой счет
Я бы рискнул. Учитывая мой характер.. хм... думаю, что через неделю в квартире было бы два трупа. но рискнул бы=)
20.08.2008 в 19:51

С любовью и всяческой мерзостью
Нет, не подобрала бы ни его, ни Люпина, ни Блэка... Не нужны мне побитые жизнью посторонние люди с проблемами по всем фронтам.
20.08.2008 в 20:09

Гриффиндорский идеалист
Мэвис
Держись)
20.08.2008 в 20:13

С любовью и всяческой мерзостью
Мэвис Удачи в реале.
20.08.2008 в 20:32

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Мэвис Да. При этом прекрасно понимая, какую головную боль это может принести... :) Но ведь все может оказаться не так критично, правда?;) Во всяком случае, лучше попробовать, чем потом возвращаться к этому эпизоду с мыслями: "А вдруг бы все получилось?"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail