внешний Казински
я неправильный слешер и этот... фикописЕц тоже неправильный ))
*не, ну когда-то это надо было осознать, да* ))
Меня не штырят ориджи, даже самые распрекрасные.
Мне не нравится ониме.
И сериалы - тоже.
Я практически не вижу слэша ни в какой литературе. Ни в Конан Дойле, ни в Крапивине, ни в Стауте, ни в АБС...
То есть, если это все есть вокруг, и оно прекрасно - то и ладушки.
Но, блин, что ж все настолько не мое?
Что я здесь делаю, вообще?
*не, я знаю, что делаю - пишу фикню по ГП, это был риторический вопрос*
Пора валить, короче.
Допишу все, что обещала, и привет.

@настроение: этопростогодплохой.

Комментарии
01.05.2008 в 01:33

After all this time? Always
тогда я тоже неправильный
а с чего валить-то?
если все еще вштыривает
01.05.2008 в 01:34

внешний Казински
marsi
а после 7 мне лично писать не о чем особо. Ну не слешить же этих... Алов со Скорпиусами... )))
А читать...оно классно, но не то...
01.05.2008 в 01:40

After all this time? Always
Мэвис
я вот читаю...
01.05.2008 в 02:16

Преждевременная артикуляция
Мэвис, я понимаю, что нудеж ничего не изменит, но Мэвис... Может, не надо, а? Вот вы ведь сейчас перечитали Семикнижие, да? Там же столько всего... Столько пробелов... Столько чудесных двусмысленных фраз... Столько горящих, наполненных ненавистью взглядов...
01.05.2008 в 02:49

С любовью и всяческой мерзостью
:weep:
Говорить что-то бессмысленно, но всё равно - сердце рвётся такое читать... :(
01.05.2008 в 04:31

Асоциальная сеть
Начинааааааеццо.
01.05.2008 в 08:01

внешний Казински
marsi
Не, почитать-то можно, нивапрос )) Только этого не хватает. Каждый ж по-своему приспасабливается...

Lauriel
Да, я перечитала. И лучше б я этого не делала )) Седьмая - отвратительна ))
Ло, ну сколько про это можно? В смысле - мне, а не вам, у вас все впереди, вы только начинаете. ))


Лис eonen
Я не о Поттере сейчас даже. По Поттеру я все допишу. Я о том, что все остальное не нравится.

ЗаканчиваеЦЦо ))
01.05.2008 в 08:09

С любовью и всяческой мерзостью
Мэвис Я о том, что все остальное не нравится.
А зачем тебе что-то другое?:nope:
Или ты не про фэндом?
ну сколько про это можно?
А на что это похоже? :rolleyes:Будто человека разлюбил?
01.05.2008 в 08:13

внешний Казински
Лис
да незачем, конечно. Я просто не буду больше писать ))
Это я избранное посмотрела - людей-то штырит по чему-то еще. А меня нет.

Не, я не разлюбила. Просто сказать нечего, я думаю.
01.05.2008 в 08:34

С любовью и всяческой мерзостью
Грустно ужасно.
Заканчивается что-то такое *показывает руками* большое и прекрасное.
01.05.2008 в 08:35

внешний Казински
Лис
не говори "они ушли", но с благодарностию: "были" ))


Не грусти. Я буду агонизировать долго :lol: Чай, не Авада ;)
01.05.2008 в 08:44

С любовью и всяческой мерзостью
Да ну. :-( Я как раз сейчас дневник Анатолии с начала перечитываю и думаю, что большинство моих любимых авторов ушли - она, Juxian, switchknife, LemonTree, Nimori... :duma:
Я буду агонизировать долго
Надеюсь агония будет длится годами с последствиями в виде фиков. :) читать дальше
01.05.2008 в 08:45

внешний Казински
Лис
ПП? О. Кстати )) Забыла ))
01.05.2008 в 08:51

Вам досталась иммиграционная виза в чужое сердце
Мэвис

+1 по поводу:

невосприятия любых ориджиналов - потому что, мне кажется, это уже претензия на писательство, тогда как фанфикшн, все-таки, игра :)

нелюбви к анимэ

равнодушного отношения к сериалам

ну, и мнение насчет слэша в литературе я тоже разделяю

а фанфики по Конан-Дойлю или там по Стругацким - это даже не смешно, а просто не может быть, потому что не может быть никогда :)

Не вштыривает да. :) Ну а какой смысл переживать по этому поводу, с другой стороны? ^__^ Вштыривать-то все равно не начнет. :)
01.05.2008 в 08:53

внешний Казински
vika33
)) Ну, чувствуется некая ущербность на фоне увлеченных людей ))
Они куда-то движутся, а ты сидишь. В этом, с позволения сказать ))

Про игру и претензию согласна. Но в данном варианте я это только к себе отношу )) У людей-то хорошо получается ;)
01.05.2008 в 08:57

Мэвис

ну натура у Вас постоянная. Это же как влюбленность. Многим для нового круга нужен длительный перерыв, время отойти, отдохнуть, набрать новых впечатлений, потом - хоп! - мир опять в цвете и красках
01.05.2008 в 08:59

С любовью и всяческой мерзостью
Мэвис Ну, чувствуется некая ущербность на фоне увлеченных людей
У тебя куча увлечений - просто ты их слэшем не уродуешь.:gigi:
А для меня ГП - единственный фэндом, в котором фанон важнее канона.
Поэтому канон завершен - ну и фиг с ним.
01.05.2008 в 09:07

внешний Казински
virago
как-то мне все больше видится не постоянство, а ограниченность ))

Лис А для меня ГП - единственный фэндом, в котором фанон важнее канона.
О. Вот оно. Правильно, абсолютно правильно! ))
01.05.2008 в 09:27

Мэвис

как-то мне все больше видится не постоянство, а ограниченность ))

фигня, это усталость отмазывается, потому что пока сил на что-то новое не хватает :beer:
уж чего-чего, но ограниченности тут и рядом не валялось :piggy2:
01.05.2008 в 09:30

внешний Казински
virago
да нет, дело в том, что мне ни по чему не хотелось писать до ГП. А уж слэш тем более.
Не в усталости дело, бывали времена и похуже, а тогда я писала, не останавливаясь.
01.05.2008 в 09:37

Мэвис

а почему именно написание фиков идет за признак _неограниченности? Не знаю, мне кажется, наутра творческая из Вас просто прет. Вопрос во вдохновении, в чем-то, что может вызвать вдохновение. А это действительно, как влюбленность. Есть люди, которые могут быть влюблены в десяток вещей одновременно, ну и другие бывают.
Ну не будете писать фики - для читателей потеря, согласна, но все что Вы писали, оно все таки изнутри, оно все с Вами, и так или иначе проявится в чем-то другом. :)
01.05.2008 в 10:07

Я балдею в этом зоопарке! (с)
Мэвис
*традиционно пришла зудить на очередное заявление об уходе*
не, не сметь уходить! тут мы, верные читатели, которые тоже читают слэш только по ГП ;-) Кста, могу сказать, что "вижу" (и то оооч долго привыкала к тому, что ео там можно найти, смогла только тогда, когда решила, что фики и книга - разные и не имеющие ничего почти общего вещи))))) я его тоже только в ГП, ну и в Буджолд есть одна "официальная" линия. фсе :nope:
Так что.... пиши еще!!!!!!!!!!!!!!!!! :) *преданно заглядывая в глаза*
Напиши РБ/СБ, а? *мечтательно* АУ-шное слегка....ых.... мечты-мечты.... *вздохнула печально*
01.05.2008 в 10:11

внешний Казински
virago
неа, не прет натура.

heresy
Буджолд мне неинтересна именно потому, что там все в каноне. А писать как Майлз в 150 раз не дал Торну...))

Напиши РБ/СБ
Не. Ну что ты? Откуда там это?
01.05.2008 в 10:11

Вам досталась иммиграционная виза в чужое сердце
Мэвис

Но в данном варианте я это только к себе отношу )) У людей-то хорошо получается

Знаешь, мне кажется, что получается хорошо только тогда, когда и ориджиналы остаются игрой/развлечением для тех, кто их пишет. :) А как только автор начинает ощущать себя, блин, ТВОРЦОМ ВСЕЛЕННОЙ, то все. :( Графомания в ее худшем проявлении. :/

Это субъективно, разумеется. :)

И, кстати, в отношении фанфикшна. По мне - так лучше уже сидеть в ГП по уши или фрагментарно, чем кончать от одного только вида братьев Винчестеров, сорри за грубость. :laugh: :tease2:
01.05.2008 в 10:15

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
да я вот тоже только по ГП, а остальное не понимаю.
правда, в фэндоме я новичок :) мне тут все в новинку.
но боже ж мой - как раз в ГП-то поле непаханное, если судить по тому, что я перечитал. выбор пейрингов да, не огромный. но Вы же такие обалденные характеры и ситуации создаете. Бог с ним, с каноном, особенно с седьмой. и детки - да, не втыкают. ну так закроем на седьмую глаза.
и как правильно тут до меня было сказано - фанон важнее канона
он цельнее и интереснее. и - самое главное - ему есть, куда развиваться.
01.05.2008 в 10:20

Мэвис

ну, время покажет. Влюбленностью многим нужно отболеть до полного остывания.
Полезет не в текстах, так в чем-то другом.
(не знаю, я вон больше десяти лет стихов не пишу принципиально, но если оно там, то там. Вылезет зараза, как только найдет повод и силы чем-то впечатлиться)
01.05.2008 в 10:38

Я балдею в этом зоопарке! (с)
Мэвис
Буджолд мне неинтересна именно потому, что там все в каноне. А писать как Майлз в 150 раз не дал Торну...))
Не, там есть Эйрел и Форратьер.... Таааакая пара.... даже меня как-то пробило))))) Джессс.....)))) Ну и с Зергом еще можно)))
А остальное там... не фтему))))
Не. Ну что ты? Откуда там это?
Ну... вписать вполне можно))))) И много так вписать)))) Видишь ли, я и впрямь вообще фики отдельно от канона воспринимаю) А Блэки... красота)))) У них семья так и просит писать о внутренних драмах, имхо)))) Умела бы писать, я бы развернулась))) У меня даже сюжет был один) Правда ГП/РБ))) Ну да офф))))
01.05.2008 в 10:43

внешний Казински
vika33 Знаешь, мне кажется, что получается хорошо только тогда, когда и ориджиналы остаются игрой/развлечением для тех, кто их пишет
Да. Точно. Это была классная игра.
Насчет творцов не знаю, я с авторами ориджей не пересекаюсь почти.
Сейчас нас с тобой порвут на британский флаг за Винчестеров ))
Понимашь, если это нравится, если это вызывает волну креатива - разве это плохо? Пусть Винчестеры, пусть этот плешивый Хаус - да кто угодно, если люди пишут ))

барон де К.
ну...э... всем сначала так кажется, что поле непаханное )) Впрочем, с Малфоями вполне может быть. Даже не в Малфоях дело, наверное. Просто уже нечего сказать, в принципе. А какой смысл в характерах исюжетах, если они ни о чем не говорят?

Фанон важнее канона, да. Согласна. Для восприятия мира ГП важнее. Ну, по-моему. Я же читала ГП по мере выхода, вместе с дочкой, но вынесло меня после обнаружения фанфикшна )) Но при этом я не могу закрыть глаза на канон. Иначе в чем смысл игры? АУ, в котором остаются только имена? Это не игра с каноном, это оридж. Так обесценивается то, что именно имеет смысл. Для меня, естественно, это все ИМХО. Мне интересно вывернуть канон, не залетая в ООС, соблюдая канву, хотя бы внешнюю. Как я могу не считать 7-ую, когда та, плохо ли, хорошо ли, развязаны все узлы?
01.05.2008 в 10:44

внешний Казински
virago
так не впечатлется.
Поиск запасного аэродрома оказался неудачным. "Самолет не вернулся на базу" (с) Манго-Манго ))
01.05.2008 в 10:46

С любовью и всяческой мерзостью
heresy читать дальше
Мэвис Откуда там это?
А мы как раз флудели недавно об этом. Видно, что Регулус - очень уж болезненная тема для Сириуса. Отсюда и вытанцовывается.:gigi:
И вообще, после тринадцатилетних отцов в каноне...:lol:
*возвращаясь к сабжу*
Ты, главное, не заморачивайся на фикописании. :) Попрёт текст - так попрёт, нет - незачем мучиться. Не надо переживать, мы здесь для радости(с):hash2: читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии