внешний Казински
чтении в мозгах других, выяснении мотивов, возникновения возбуждения при чтении сцен насилия и прочая...
Я могу ошибаться, но -
согласно данным лингвистов, с помощью текста при личном общении передается... одна десятая всей информации. Остальное - интонациями, мимикой, жестами и прочими невербальными способами. То есть здесь, в компе - мы понимаем собеседника на одну десятую.

О чем вообще можно говорить в таком случае? Не понимаю.


Комментарии
07.10.2007 в 18:41

Дракула херова © "Next"
А смайлики?
07.10.2007 в 18:48

внешний Казински
Loy Yver Korgorush
О. Не поверишь - я о смайликах с Мильвой недавно в реале беседовала. Как раз об этом примерно. Ок, 10 процентов на самйлики накинем. Все равно - гы :)
07.10.2007 в 18:48

... размахивает волшебной палочкой, целуется и смотрит в хрустальный шарик. по классическим канонам.
Мэвис Так то при личном ;)
07.10.2007 в 18:50

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Мэвис
А письменный текст в этом смысле, по-моему, сильно отличается от устной речи. Он, прежде всего, не спонтанный.
07.10.2007 в 18:51

внешний Казински
ddodo
О том и речь. Фильтруем базар, короче :)
07.10.2007 в 18:52

Дракула херова © "Next"
Мэвис,

Итого двадцать. :)

Ты помнишь анекдот о том, как в одесской квартире провели телефон? "Одной рукой держишь трубку, другой рычаг..." - "А как же тогда разговаривать?!!" :-D
07.10.2007 в 18:52

внешний Казински
emerald
Это у кого как. Но все равно - зазор имеется, ты согласна? И в этот зазор каждый (читай: обвинители, пост им адресован) впихивают... кхм, страшенькая картинка у них в головах получается... :gigi:
07.10.2007 в 18:52

...
Мэвис
Мне на смайлики можно накидывать сразу 200%. ))) Потому что смайликами я эмоции лучше выражаю, чем в реале. Ну как я в реале покажу, что опечалена - а тут поставил плачущий смайл, и готово. Красота. )))
07.10.2007 в 18:54

внешний Казински
Loy Yver Korgorush
Вот да. А посмотреть в глаза? :)
Луче Чучхе
Да, я их тоже за это ценю. Неверно поставленный смайл - это проблема :)
07.10.2007 в 18:57

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Мэвис
Зазор всегда есть. Он и при личном общении - ого-го какой. Потому что ты никогда не знаешь (особенно, если общаешься не с очень знакомым человеком), как он отреагирует на твою мимику, жесты, интонации и пр. А если со знакомым - я у части знакомых в письменной речи слышу их интонации, особенно если это не фик, а, к примеру, комментарий.
07.10.2007 в 18:58

...
Мэвис
Как это неверно? Есть же "правка".
07.10.2007 в 18:58

... размахивает волшебной палочкой, целуется и смотрит в хрустальный шарик. по классическим канонам.
Мэвис В общем, "питайся ими - и молчи". Стрррррашная вуайеристкая мечта с детских лет - окказаться в чужом сознании. Незримо и неощутимо. :)
07.10.2007 в 18:59

Дракула херова © "Next"
Мэвис,

"А поцеловать?.." © :-D

Мне на смайлики можно накидывать сразу 200%. ))) Потому что смайликами я эмоции лучше выражаю, чем в реале. Ну как я в реале покажу, что опечалена - а тут поставил плачущий смайл, и готово. Красота. )))

Согласна. Иногда в асе начинается только "смайличное" общение. Не говоришь ни слова, но все понятно. Минут пять можно так проговорить. Я считаю, что это весьма приличный срок.
07.10.2007 в 19:02

...
Loy Yver Korgorush
Не, просто смайлами я не умею. Но возможность дополнить текст эмоцией, которую в реале я нипочем не осилила бы изобразить, очень ценю.
07.10.2007 в 19:03

внутренний Казински
Мэвис
Типа ау :)
07.10.2007 в 19:04

внешний Казински
emerald
Ну так те, кто говорят, что "на насилие дрочат* (сорри, это цитата) или те, кто утверждает, что у всех слешеров на уме - грязь и похабень, таких скидок, как ты, не делают :)

Луче Чучхе
Правка работает 15 минут в комментах. Или и того меньше. А в ЖЖ вообще коммент удалять приходится.
ddodo
Не, никогда не хотеось. Зачем?
07.10.2007 в 19:05

...
Мэвис
А чтобы увидеть неправильно поставленный смайл, сколько времени нужно?
ЖЖ - зло. )))
07.10.2007 в 19:06

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Мэвис
Потому что они не знают слэшеров :). И это уже другой вопрос, на самом деле. Если человек не хочет разбираться в мотивах, то он и не будет этого делать, хоть ты его этими невербальными способами завали.
07.10.2007 в 19:07

внешний Казински
Луче Чучхе
Много :)
Я люблю ЖЖ :) Да, это заявление :)
07.10.2007 в 19:07

внешний Казински
philipp_a
я ужин готовлю, лап. У меня Кира сегодня на шее.
07.10.2007 в 19:09

...
Мэвис
А в чем тогда неправильность состоит? Смайл - это ведь отображение испытываемой эмоции, так ведь? Нельзя через сутки передумать и решить, что испытывала в тот момент другую эмоцию. Ах да, я же не веселилась, мне на самом деле было очень грустно. )))

:tease4:
07.10.2007 в 19:12

... размахивает волшебной палочкой, целуется и смотрит в хрустальный шарик. по классическим канонам.
Мэвис Чтобы понять. ИМХО, единственное ради чего мжно душу продать. Чтобы понять
07.10.2007 в 19:12

Дракула херова © "Next"
Луче Чучхе,

У меня получается. Не со всеми, разумеется. С парой-тройкой человек. Кого-то я знаю в реале, кого-то нет.
07.10.2007 в 19:12

внешний Казински
ddodo
А понимать обязательно? Принять, не понимая - нельзя?
07.10.2007 в 19:12

внешний Казински
Луче Чучхе
Ну туплю я иногда. Редко, но туплю :) Я про смайлы :) Не на то нажала или скобку не туда завернула :) Но я стараюсь быть бдительной :)
07.10.2007 в 19:13

...
Мэвис
Не видела.
07.10.2007 в 19:16

...
Да и если неверно поставил, всегда можно сказать "ой, скобка не в ту сторону, должно быть вот так". Это проблема? :nope:
07.10.2007 в 19:17

внешний Казински
Луче Чучхе
Да нет проблемы вобщем-то :)
07.10.2007 в 19:19

...
Мэвис
Проблема есть, но проблемы нет... мозги перегорели, пошла я. :laugh:
07.10.2007 в 19:23

внутренний Казински
Мэвис
Ага. Сашка дальше полетел.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии