внешний Казински
Еще пара дискуссий - и Волдеморту нужно будет давать орден Мерлина за то, что избавил мир от такой мрази, как Джеймс Поттер.
Блэк отделался легким испугом. Подумаешь, Азкабан. А могли бы и Авадой как в кине.


@настроение: зашибись

Комментарии
26.07.2007 в 13:25

внешний Казински
fictionmi
Оу, в дискуссии у Лилит - вполне. Там отметалось все до и после, брался невинный мальчик, которого злодеи подвесили.
А то, что мальчик сектумсемпру изобретает - и вопрос еще, для обороны или для атаки - так это мелочи.
А про позврослев - см. мой коммент выше. Война гуманизму не способствует, осмысление войны потом - да, а в процессе не до этого.
26.07.2007 в 13:35

Мэвис

это не Гарьке свезло. Это Дамби за счет Гарьки устроил везение всему магическому миру, осмысленно превратив Гарьку в того, кто верит, что можно за добро самоубиться без надежды на воскрешение и победу. Что любое нечто в мире в принципе ценнее Гарьки. Вот это ощущение собственной ничтожности - это наследие Дурслей. А тот эгоизм, который прет периодически, хоть и сильно искревленно и черте как, это наследство родителей.
Поттер старший вступил в бой за свою семью, у него была нормальная семья, жена выбрала его сама, они любили ребенка (Малфои - редакция со стороны света). Может он и не был образцом добродетели и сострадания, но он был относительно самостоятельным и уверенным в себе, состоявшимся человеком.
Гарри умирает без всякой надежды, потому что он заранее запланированная жертва, для спасения мира. И еще, вот Альбус после Дурслей дал ему в своем лице этот аналог родительской любви, которая может все простить просто так. С ручек крошками кормил. (Убила бы). Вот меня эпилог и коробит, и коробит Альбус на вокзале.

fictionmi

я одно не понимаю, где там видят раскаяние.
Черт, там врач нужен и искренность и поддержка в больших дозах. А встретился ему директор. Директор, который как и Том, хотел был очень хорошим для всех. Только Том, понимал, что обманывает лохов, а директор очень хотел, чтобы его ценили и любили по-настоящему.
26.07.2007 в 13:40

дайте мне кнут, и с его помощью я добуду себе пряник
Мэвис я такого не говорила:)

Все это надумано, на самом деле. Каждый исходит из собственных убеждений и жизненного опыта. А тетя Ро дала слишком мало материала для категоричных выводов. Сорри, еще одного такого спора на 14 страниц мне не выдержать :red:


зы: кто то спрашивал про пиратов - не, пираты не катят, для него мародеры это те кто наживался за счет горя других. Единственное оправдание - спасение собственной жизни или чужой, жесткая необходимость и то минимум.
26.07.2007 в 13:43

внешний Казински
virago
Стоп. Не отвлекаемся на Дамби. :)

До защиты семьи - Поттеры три раза бросали вызов Вольдеморту, так что война шла и на атаку.
Защита, как я понимаю, началась с беременности и пророчества.

А тот эгоизм, который прет периодически, хоть и сильно искревленно и черте как, это наследство родителей.
Вот опять. Почему эгоизм от родителей, а?
26.07.2007 в 13:46

fictionmi

а пираты за счет счастья ? :)
26.07.2007 в 13:48

внешний Казински
fictionmi
Так и я не собираюсь на 14 страниц. И не говорю, что вы конкретно это писали. Я говорю о тенденции, которая имеет место быть: Джеймс - мразь. Кто-то возразил? *опусы про квиддич я отметаю* :)
Я и говорила о надуманности, о произвольном заполнении лакун, о том, что в пику одному другие оказываются мразями, слова автора, которые были сказаны раньше - отметаются - и что мы имеем?
Я не люблю и не умею спорить, просто сам ход обсуждения меня ...скажем так, неприятно поразил.
26.07.2007 в 13:55

...
Мэвис
Я возразила. Только меня никто не слушал. )))
Надо будет пост написать с ИМХОй, наверное, а то все уже наимхачили, я что, хуже. ))
26.07.2007 в 13:58

внешний Казински
Луче Чучхе
Ага, как-то ваш голос не был услышан. Там был хор и соло с квиддичем :)
26.07.2007 в 13:59

Мэвис

так. Эгоизм - в нормальном своем проявлении - чувство здоровое. Как страх, как чувствительность к боли. Здоровая человеческая черта. Ощущение ценности себя любимого для себя самого. И Лили, и Джеймсу это присуще. У них бывает перебор, когда не просто ценишь себя больше другого, а повышаешь ощущение самоценности за счет этого другого, но это перебор. А так они постоянно нормальные эгоисты.
У Снейпа это чувство изначально изуродовано. Оно нормально не проявляется. Он же все время стремится себя кому-нибудь отдать, посвятить и т.д. Придать себе ценность в глазах кого-то. Сам для себя не ценен.
Сравните с Гарри.
Да пусть бы Поттеры хоть двадцать раз бросали вызов Волдеморту, умерли они, спасая друг друга и сына.
Я двадцать раз могу нарываться на следствии и бросать вызов, но это не значит, что я ради подзащитного умру в любой момент.
26.07.2007 в 14:02

...
Мэвис
Это обычная ситуация.
Потому что голос разума никто не слушает. :laugh: (скромненько так)
26.07.2007 в 14:06

внешний Казински
virago
Ну тогда фраза "от родителей" - в контексте обсуждения - некорректна, нет? Читается-то как "он получил от мамы зеленые глаза, от папы темные волосы, от них обоих - эгоизм" :conf2::gigi:
Он же все время стремиться себя кому-нибудь отдать, посвятить и т.д
Э? Да? :conf2::conf2::conf2:
26.07.2007 в 14:12

Мэвис

он получил от мамы зеленые глаза, от папы темные волосы, от них обоих - эгоизм

а разве нет ? Темперамент и основная база наследуются, как глаза и волосы. Воспитание может это наследство развить или изуродовать.

Он же все время стремиться себя кому-нибудь отдать, посвятить и т.д
Э? Да?


Укажите мне жизненную цель, которую Снейп сам себе поставил и попытался достичь, кроме Лили ?
Не формата: выучить зельеварение, сочинить заклинание, разработать план по выполнению части чужого плана. А стратегическую цель.
Все ключевые поступки Снейпа - вынужденные, по чужому плану, в чужой игре, ради чужих целей.
26.07.2007 в 14:13

дайте мне кнут, и с его помощью я добуду себе пряник
Мэвис если честно про квиддич соло я вообще не просекла, и потому быстро заткнулась - слишком много не понятных мне слов было:))) Ну не спортивный я человек :shy:

Про слова автора, это про Ро что ли? Просто у нее есть тенденция, противоречивости слов и действий.

Про пиратов - они его не интересуют:)
26.07.2007 в 14:21

внешний Казински
virago Эгоизм - в нормальном своем проявлении - чувство здоровое. Как страх, как чувствительность к боли. Здоровая человеческая черта.
Он есть у всех, по дефолту, и у Снейпа в том числе. Так? Еще раз - меня просто смутила формулировка.
вынужденные, по чужому плану, в чужой игре, ради чужих целей.
Между этим и отдать-посвятить есть "две большие разницы" И что-то мне сомнительно, что он хотел посвятить себя Лили. Скорее, он воспринимал её как собственность, которая вдруг начинает рваться на волю.
fictionmi
Да про слова Ро. В принципе, о Джеймсе и Сириусе многие отзывались хорошо. Ладно, согласна, о Джеймсе больше... :gigi:
26.07.2007 в 14:27

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Насчёт твоей дочери.
Я её не знаю, понимаешь? Но вот тебе разница между ней и Снейпом: у неё есть любящие родители ака защищённый тыл. И она не находится среди тех, кто на неё наезжает, 24 часа в сутки, семь ней в неделю. У неё нет ситуации, что на несколько сотен человек есть один, относящийся к ней с некоторой симпатией. И ещё: она сама ощущала себя неправильной? Снейп стыдится себя, он не может сказать: "Да, я не такой и не хочу быть таким" - он-то как раз хочет!
В ситуации с Мародёрами. Я не понимаю. как можно относится с симпатией к двум здоровым людям, которые по-настоящему издеваются. Не шутят и не прикалываются, не подъёбываются и не наезжают. Это уже акт физической расправы с неугодным человеком, не имеющим возможности защититься. Двое здоровых общих любимца на одного,при этом за ними - вся школа.
Да, Снейп не нежный цветочек. Но он не угрожал жизни ни одному ученику (на тот момент он всего лишь на пятом курсе, и УпСы ещё не брали его на дело - кстати, есть свидетельство в каноне, что он уже тогшда принадлежал к Упивающимся?). Он не использовал сектусемпру на мародёрах (если бы использовал, об этом Сириус немедленно рассказал бы Гарри). А мародёры уже чуть не убили его - и даже это их не остановило. У них нет понимания границы, они могут, смеясь, проклясть его.
И он не может их избежать. В "воспоминании" Снейп их не видит - он погружён в мысли о сданном экзамене, знаете, как бывает, да? А мародёрам скучно.
26.07.2007 в 14:34

внешний Казински
Йоож
Стоп. Опять.
Это уже акт физической расправы с неугодным человеком, не имеющим возможности защититься.
Судя по тому, что говорит Лили Снейпу - это у них заведено, в Хогвартсе. И неизвестно, кто начал.
Сектумсемпра как раз на озере и есть. Это канон. Пардон.
Про непонимание границы - не буду спорить. Хотя опять-таки, мне кажется, границы там, в этой школе, странные. И со стороны учителей, и со стороны учеников - как Гермиона в ГП и ОФ приложила девочку?
В "воспоминании" Снейп их не видит - он погружён в мысли о сданном экзамене, знаете, как бывает, да?
Его вообще-то чуть не убили. Мог бы и поострожничать.

А про дочь - может, она просто сильнее. Она мне запрещала вмешиваться вообще во все эти разборки, а потом перестала рассказывать - я все узнавала постфактум.
26.07.2007 в 14:36

дайте мне кнут, и с его помощью я добуду себе пряник
Мэвис ну, о мертвых хорошо либо никак:) Да и говорят то это его маленькому сыну. Тут тоже, если покопаться, много чего можно накопать:)
26.07.2007 в 14:36

музейный синдром
Йоож
Я не понимаю. как можно относится с симпатией к двум здоровым людям, которые по-настоящему издеваются. Не шутят и не прикалываются, не подъёбываются и не наезжают. Это уже акт физической расправы с неугодным человеком, не имеющим возможности защититься. Двое здоровых общих любимца на одного,при этом за ними - вся школа.
+1.
Почему мне и не было ни в малейшей степени жалко Сириуса, когда он погиб. Четко помню свою реакцию - слава Богу, что он, а не кто-то хороший.
26.07.2007 в 14:42

внешний Казински
fictionmi
Оно и видно, как вы никак :gigi:
Собственно, возвращаемся к исходному посту - Вольдеморту - орден?
Ferry
Ты меня извини, я тебя в другом как бы месте жду. Или мы флудим сегодня? Просто тогда я гулять с Настькой пойду.
26.07.2007 в 14:48

дайте мне кнут, и с его помощью я добуду себе пряник
Мэвис не, конфетку шоколадную (без лимона!), на всякий пожарный, ато мало ли, вдруг был бы вместо одного Темного Лорда -два :uzhos:


Ferry Сириуса, сама терпеть не могла, смирилась только после Олдмана, фанатка я его, ага :shy:
26.07.2007 в 14:50

музейный синдром
Мэвис
Так я уже там и жду тебя )))
26.07.2007 в 14:51

Мэвис

Между этим и отдать-посвятить есть "две большие разницы" И что-то мне сомнительно, что он хотел посвятить себя Лили. Скорее, он воспринимал её как собственность, которая вдруг начинает рваться на волю.

правда ? то есть, когда она вырвалась, от отнесся к ней, как к изменившей хозяину собаке ? как к беглому рабу ? Онсовершенно не видит настоящую Лили, а только свою мечту о ней.
Человек, который не имеет своих ценностей, всегда посвящает себя служению чужим. Это реальность. Для этого не нужно клятв верности приносить, лебезить и т.д. Это автоматически получается. У Снейпа нет собственного смысла жизни, нет своих сосбтвенных целей и ценностей, зато есть сомнения, что он чего-то стоит. От того на Слизерине он - пожиратель, у Дамблдора - шпион ...
26.07.2007 в 15:02

внешний Казински
virago
По-моему, он перестал видеть настоящую в момент разрыва.
Но мы опять о Снейпе, а речь шла о мародерах вообще-то :)
У Снейпа нет собственного смысла жизни, нет своих сосбтвенных целей и ценностей, зато есть сомнения, что он чего-то стоит
собственно, вот этот бред меня и прибивает. Поэтому я не представляю, как это можно обсуждать. Лучше б, ей-богу, он был плохим... :(
Или - свободным от обоих. И от Гарри с Лили тоже :)
26.07.2007 в 15:13

Мэвис

а что про Мародеров ? Мародеры - нормальные, удачливые дети, которых не било, и которым слишком много позволялось. Некоторым из них это "слишком много" аукнулось. Вот Питер явно пошел с катушек. Что было с Джеймсом под конец мы не знаем. Люпин так всю жизнь молча и расскаивался. Сириуса мы все видели: с тормозами там было плохо.
Джеймс, сложись жизнь круто, мог вполне пойти по стопам Хмури. Сириус сам по себе мог вылететь за рамки закона в запале, и все равно сесть. Питер и так вылетел. Что еще тут скажешь ?
Я не знаю, какой еще вопрос может стоять о Мародерах ? Таких подростков сотни и сотни тысяч. Кто-то из них заходит слишком далеко, кому-то жизнь больше не предоставляет возможности издеваться над ближним, и они забывают.
Кстати, о Лили: Джеймс пошел у Лили на поводу, и внешне исправил свое поведение под ее требования. Снейп не исправлялся.

По-моему, он перестал видеть настоящую в момент разрыва.

по-моему он и не видел никогда.

Мэвис

Лучше б, ей-богу, он был плохим...
Или - свободным от обоих.


М-м, а чем лучше ? Нет, чисто жизненно вариант Малфоя лучше. Если б он был, как Малфой, прокатило бы ?

А на счет свободным: бедняга нашел единственный способ освободиться
26.07.2007 в 15:21

внешний Казински
virago не знаю, какой еще вопрос может стоять о Мародерах ? Таких подростков сотни и сотни тысяч
Вооот. Они все - мрази?
О том и речь.
Кстати, о Лили: Джеймс пошел у Лили на поводу
Он её любил, а Снейп - нет? У Снейпа не любовь, а собственность. Потому он и не отсекал, как она менялась - своя вещь меняться не может. Разве не так?

Он не смог бы стать Малфоем. Ни Малфоем первых книг, ни последней :)бедняга нашел единственный способ освободиться
это да.
26.07.2007 в 16:27

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Мэвис
Млин.
Они не хорошие люди. Они - придурки, да, не соображающие ничего. Мерзость - это то, что они делают. Они при этом могут и не быть мразями, да. Но при этом посмотри на будущее Сириуса: я бы не сказала, что Сириус-взрослый - хороший человек. Он хороший только по отношению к тем, кого он любит или опасается. И он готов так же издеваться над Снейпом. Ну, он сидел в Азкабане и просто не смог вырасти... А Питер? Питер, по-вашему, какой?
И ещё. Я придерживаюсь тезиса "любой поступок влияет на совершившего".
Да, и насчёт того, что Снейп мог бы быть и осторожнее. Конкретно в тот момент он был занят экзаменом. Никто не может быть на пределе всё время.
26.07.2007 в 16:36

внешний Казински
Йоож
Я цитирую дискуссию у Лилит. Джеймс - мразь. На все возражения о "придурках" начинали раскручивать идею униженного и оскорбленного Снейпа, и придурки быстро снова становились мразями.
Я не говорю о хороших и плохих. Они - люди, с плюсами и минусами, и ИМХО, уж как минимум Джеймс лучше Снейпа - потому что - даже против воли, спасая Сириуса и Ремуса, спас и Снейпа до кучи. А Снейп никого не спас, в том числе и Лили, до того момента, пока не начал отдавать долги Гарри.
Да, придурки. С этим я согласна и спорить не буду.
Но пост был не о придурках. А о выводах.
26.07.2007 в 16:42

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Мэвис
Нет, Снейп лучше Джеймса=). Джеймс не пошёл бы спасать Снейпа, если бы не надо было спасать Сири и Рема, имхо. Снейп пытался спасти Лили.
Кстати, насчёт Сектусемпры. Я поняла, что меня смущает. Снейп только порезал Джеймсу лицо, в то время как Гарри располосовал Малфою грудь крест-накрест. Либо Гарри более сильный маг, либо он ненавидит Малфоя больше, чем Снейп ненавидил Джеймса.
26.07.2007 в 16:47

внешний Казински
Йоож
Пардон, он при этом замечательно отмел не только Джеймса - это понятно, но и ребенка той же Лили. Только за то, что папа - Джеймс? Открытым текстом сказано. И Джеймс-то спас, а Снейп - нет. В итоге.

Я знаю, я писала про Сектумсемпру - у меня в фике Снейп Блэку лицо резал в школе :) В смысле, я это обмусоливала. :) Я думаю, он контролировал силу заклинания. А Гарри - нет, потому что не умел.
26.07.2007 в 17:09

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Честно - мне нечего сказать.
Я считаю поступок мародёров отвратительным. И известно, что это не один такой поступок. Но вы правы - Джеймс спас, а Снейп нет, независимо от желаний и усилий.
Насчёт ребёнка ничего точно знать невозможно. Снейп же знал пророчество, он мог понять, что Гарри не умрёт. Не знаю как=).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии