внешний Казински
что недоступно...

Мэвис, конечно, тетка тупая и идиотка сладкая :), сие общеизвестно :)

Есть много вопросов в ГП-фэндоме, которые меня интересуют.

Но все они меркнут перед одним, он стоит над моим съеденным мозгом аки солнце в зените.

Объясните мне, за что? Почему столько народа так любят Малфоев?

я бы еще добавила, "столько в остальном вменяемого народа" ;)

Я в ЖЖ спрашивала, но не в такой форме, и ответы меня не удовлетворили.

Ну они же говнюки в каноне. Из-за фиков?

Я понимаю, что Снейп - это тоже та еще плитка шоколада, но хоть персонаж интересный.

Я даже как-то могу понять Драко... Как негатив-позитив Гарри, бог с ним. Хотя тоже...

Но Люциус?

Ну в чем смысл делать из него мудрого, понимающего, заботливого отца и все такое-прочее? Где вы это вычитали, ткните мне пальцем (в русский перевод ткните ;))

Или пишите везде : ООС и AU. Везде, где Малфой хороший. Это будет честно.

@настроение: А вот за что я люблю Малфоя...:)

Комментарии
13.03.2006 в 10:18

Мэвис Вот если его написать - слабым, трусливым и неумным. Канноным

Честно говоря, пыталась как-то такого написать. Но тут же ему оправдание придумала, каюсь. Тяжелое детство, чугунные игрушки, скользкий подоконник)) Ну, тиран-папа)

Мильва

:shy:

Ferry

Во! Ты меня понимаешь)) :friend2:
13.03.2006 в 10:29

I was, и ныне там.
Цыпленок

Вот! Золотые слова! Спасибо, друг! И не уже, а всегда! ;-)



Мэвис

Често? Люциус - единственный из отрицательных героев, которого не жалко помучать и затрахать (не обязательно физически) :lol: Чтобы спесь сбить. Наверное, потому и популярен, что будит такие садистские инстинкты :gigi:

Севу тоже хочется, но он герой положительный. Вроде как. Где-то.

А любовь к Драко я тоже не понимаю :( Его даже мучать не интересно :lol:
13.03.2006 в 10:38

Фсе ф топку...
Eide

Севу в детстве намучали, потому его и жалко!))
13.03.2006 в 10:40

I was, и ныне там.
Цыпленок

Ага, и потом представишь его сутулую спину, нос повешенный, пакли вокруг лица и жалееееешь :weep: И даже дурной характер жалеть не мешает :gigi:
13.03.2006 в 10:43

«Stal se Londyn nezajimavym mestem...»
Мильва

Для меня Люпин, например, - гораздо более неприятная личность, чем тот же Блэк.

:nunu: Кто-то очень сильно нарывается на неприятности.
13.03.2006 в 10:49

Фсе ф топку...
Eide

Не-е-е!) Представишь Рикмана... и жалеешь, что он далеко! :-D
13.03.2006 в 11:09

музейный синдром
Нюшка

Еще б я тебя не понимала! Если ты меня на это белокурое безобразие и подсадила ;)



Eide

А любовь к Драко я тоже не понимаю Его даже мучать не интересно

А зачем его мучить? Его любить надо :) Неежно :) И часто :) И разнообразно... *мечтательно* :D



Sherlock

Во-во, и я про то же :)

Люпин, ИМХО - это портрет классического русского интеллигента :) Все понимает, но сделать никогда ничего не может :)
13.03.2006 в 11:10

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Мэвис а я их тоже терпеть не могу. Причем обоих.

Крысиные блондинчики с подлыми натурами. Чего романтичного - не понимаю в упор.
13.03.2006 в 11:11

I was, и ныне там.
Ferry

Люпин, ИМХО - это портрет классического русского интеллигента

Ага :-D Или обедневшего английского джентльмена.
13.03.2006 в 11:15

музейный синдром
Eide

Не. Для английского джентельмена он недостаточно холоден :)



Mura

А почему обязательно - романтичного? Вот в Витинари твоем чего романтичного, а? :tease2:
13.03.2006 в 11:17

I was, и ныне там.
Ferry

В каноне он как раз очень сдержанный ;-)

(села на любимого оборотня конька)
13.03.2006 в 11:18

музейный синдром
Eide

Сдержанный. Но не холодный. ИМХО, конечно :)
13.03.2006 в 11:18

внешний Казински
Ferry

В Сублимации ? Ну, он как минимум не дурак. И однозначно сильнее Блэка. Насчет храбрый - не знаю. Да ты можешь себе воображать все, что угодно, пока пишешь. На выходе совсем другое получается. И в Однолюбе, кстати, тоже. Вроде идиот идиотом, а и нет.

Ну, это как в Мерзавце. Он там противный, и задумывался, как манипулятор, а все его жалеют и телеги (я в хорошем смысле) пришут, объясняя, почему он хороший.
13.03.2006 в 11:19

музейный синдром
Мэвис

*развела руками* :)
13.03.2006 в 11:30

генератор грамандеров (с)
Мэвис Вот если его написать - слабым, трусливым и неумным. Канноным. Что про такой фик скажут? Скажут: Малфой не удался. ООС Не ООС - наоборот :D

Любого написать в каноне - будет не интересно, скучно и пресно. И вторично. Потому что интерес вызывают изменения в характере у героя. Происходящие под влиянием драматических ситуаций. А это автоматически - выход из канона.

Так что либо канон и ситуационка без развития характеров, либо интересный фик и ООС.



Про Малфоев - старший попадает в архитип внешне привлекательного, но не очень умного антагониста (+ харизматичный исполнитель роли), а младший - из чувства противоречия - ну и во многом благодаря Кэсси поднялся в англ. и рус. фандоме.



*удаляется напевая* А вот за что я люблю Малфоя.. зато что очень вредный я ;) :D
13.03.2006 в 11:39

внешний Казински
di

По-моему наоборот, самый кайф - в канон вписаться. И сюжетно, и с характерами *ну, хоть с одним*

Eide

ЛМ вообще нужен только для того, чтобы Блэка оттенять. :)

Mura

:friend:
13.03.2006 в 12:55

генератор грамандеров (с)
Мэвис По-моему наоборот, самый кайф - в канон вписаться. И сюжетно, и с характерами *ну, хоть с одним*



Вписываться в канон есть свой кайф. Но тут проблема с "3 допустимыми если" и еще большая с характерами, на мой взгляд. Ведь большинство фиков - о том, как герой попадает в экстремальную ситуацию. Конфликт. С окружающими, социальной средой, физическим миром или внутренний. Чем конфликт сильнее (их больше) тем интереснее наблюдать за героем и со/переживать ему/за него. Но - любой конфликт что-то меняет в герое. Делает он в конце концов выводы - пережив ситуацию или нет? Если да - меняется характер -> ООС. Если нет.. это не очень умный герой? интересно ли писать о том, кто не делает выводов? 0_о

Ну, может еще не успеть сделать выводы и умереть ;)
13.03.2006 в 13:11

внешний Казински
di

Это понятно, да, ты прав. Но мне интереснее всего совсем в каноне идти. Без экстремальных обстоятельств. Поэтому мне так нравятся "То, что нельзя" и "Золото на голубом" - они целиком вписаны в канон, просто чуть-чуть сдвинут ракурс. Уж извини, я о своем, о девичьем - просто помню, как я перлась с того, что все вписать получилось :)

Ну, не всегда конфликт что-то меняет в герое. Пройти экстрим и остаться собой, прежним - тоже ведь возможно.
13.03.2006 в 13:41

музейный синдром
Мэвис

Не, я тут полностью согласна с di. Дописывать канон, а тем более что-то вписывать в него мне скучно :-( Да и читать такое я не люблю совсем.
13.03.2006 в 14:05

внешний Казински
Ferry

Почему скучно? Это же как автору интересно *облизнулась, предвкушая следующий фик* Чем трудней - тем интересней, нэ?

Стоит Наоборот, намертво :( Переела я Малфоев. ОИ, Апрель...на Наоборот смотреть не могу:( Жалко.
13.03.2006 в 14:20

музейный синдром
Мэвис

*горько плачет над своим недописанным подарком*
13.03.2006 в 14:24

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Ferry в Витинари нет ничего романтичного. И слава богу.

зато хорькизма - ого-го! И интеллект. И самоирония, и способность к самоограничению. Уже достаточно чтобы влюбиться. Жаль, что таких в природе нет.:(
13.03.2006 в 14:31

внешний Казински
Ferry

Вот нет чтоб о проблемах авторства поговорить...Мало тебе этих белобрысых было, что ли?
13.03.2006 в 23:29

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Мэвис

Объясните мне, за что? Почему столько народа так любят Малфоев?

Вот и я по этому поводу в большом изумлении... :shuffle2: А в ваших Снейпоблэках и остальном обожаю Сириуса. :shy:
14.03.2006 в 08:14

музейный синдром
Mura

а мне Малфои нравятся *упрямо*



Мэвис

а какие у нас проблемы? никаких проблем :) я вообще на переводы перехожу :)

маааало! :)
14.03.2006 в 08:36

внешний Казински
Aerdin

Да я знаю, что со Снейпом у меня не задалось ;)

Ferry

Почему? Столько пейрингов ненаписанных :) тобой даже по одному разу :)

Я про вписанность в канон. Это интересный вопрос. Что тебе кажется труднее, не интереснее, а труднее - вписаться или придумать свое ответвление?

маааало!

Будут тебе Малфои. Точнее, один. Который папа :)
14.03.2006 в 08:53

музейный синдром
Мэвис

Труднее - вписаться. Но мне это не интересно :)

Понимаешь, я люблю, чтоб какие-то перспективы были. А какие перспективы, если все ограниченно рамками канона? Понимаешь, мне не интересно читать, например, про молодых мародеров, потому что я знаю, чем все кончится.
14.03.2006 в 09:18

Сорри за почти оффтоп))

А что значит - вписаться в канон? У меня какое-то смутное подозрение, что каждый понимает это по разному. Какон это такая штука...индивидуальная, я бы сказала. Восприятие все равно исказит авторский замысел. Играя словами: канон - это то что прочитала Я (ну, читатель). Поэтому, я могу считать события_характеры фика вписанными в канон, а уже мой читатель скажет, что это ООС...

ИМХО. любой фик ООС и АУ)

Уф)) Чего-то меня на теорию потянуло:shy:
14.03.2006 в 09:29

внешний Казински
Нюшка

О, давайте поговорим! ;)

Я имела в виду чисто сюжет, в данном случае. Не характеристику и образы персонажей, а именно заданные рамки. Не развивать вширь, а уйти вглубь (наглое заявление, но применительно к сюжету)

Сорри, я опять по своему : вот "То, что нельзя" - это пятая книга, зимние каникулы. Там все в рамках Ро. Раненный Артур, дом украшают, сны Гарри. На этой, размеченной территории поиграться. Трудно, но, если получается...

Я даже внаглую всунула в финал цитату из ГП и ОФ. :)

Ferry

Потому что в рамках канона невозможен ХЭ, в том числе, да? ;)
14.03.2006 в 09:39

Ferry мне не интересно читать, например, про молодых мародеров, потому что я знаю, чем все кончится.

А мне наоборот, нравятся эдакие "фальшивые хеппи-энды", которые возможны только в фанфикшене. Как в фике по "Левой руке Тьмы" (который тебе не понравился :tease: ). Все ок, они переспали, они счастливы, им хорошо. Но мы-то знаем!... :(



Почему-то мне такие "фальшивые хеппи-энды" и "фальшивые открытые финалы" (когда вроде бы есть надежда, но если знаешь, что будет дальше в каноне, то понимаешь, что надежды нет!) доставляют какое-то извращенное удовольствие. :eyebrow:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии