внешний Казински
Все, нижесказанное, само собой, ИМХО.

Ну... что сказать-то?

1.Этот фильм мне не понравился.

читать дальше

Негатив весь. Поехали дальше.

2.Этот фильм мне понравился.

читать дальше

Реплика Вовки: а на Оскаре Леджер ляпнет что-нибудь типа "Спасибо моему школьному учителю-гею" и начнется другой фильм. "Вход и выход".

Комментарии
13.02.2006 в 12:42

Фсе ф топку...
Сильно!

Срочно бежать покупать DVD! Люблю фильмы, которые оглушают, и в тоже время после этой временной глухоты, словно начинаешь слышать более чистые звуки!
13.02.2006 в 12:43

внешний Казински
Цыпленок

Ээээ Ну, это ж ИМХА на мой вкус. Многим не нравится вроде.

Там ничего не происходит, там даже не говорят особо.
13.02.2006 в 12:54

Фсе ф топку...
Ну и что! Просто то, что описано, мне понравилось - люблю сдержанные фильмы, когда эмоции только в скупых жестах и взглядах... но, если и не понравится, ничего страшного - есть вещи, которые стоит смотреть, даже зная, что не понравится)
13.02.2006 в 13:04

музейный синдром
Мэвис

Вау... Хочу в кино! :)
13.02.2006 в 13:04

внешний Казински
Цыпленок

Я почему-то Хэмингуэя вспоминала, хотя читать его не люблю. Такой же стиль. И соврешенно нереальное сочетание природы и отношений.

Посмотришь - напишешь, как оно тебе, хорошо?
13.02.2006 в 13:07

внешний Казински
Ferry

Я тоже хочу. На большом экране увидеть. Пиратка шикарного качества, эх, Поттера бы такого, но хочу в кино.

И не раз, наверное.
13.02.2006 в 13:41

Cause my dreams are all blind.(с)
Мэвис

Отличный отзыв! :hlop:

Пиратка шикарного качества

точно! а если еще без перевода смотреть, то ваще каааайф!!! Хотя там настолько мало текста, что можно хоть на китайском смотреть. Это как балет- нет ни слова, а все понятно.



Я тож обязательно на большом экране пойду смотреть! Скорей бы уже! :-D
13.02.2006 в 13:47

Фсе ф топку...
Мэвис

Напишу)

Главное, что б оно было в продаже) наверное, в следующую субботу поеду, заодно и четвертого Поттера поищу)
13.02.2006 в 13:50

внешний Казински
ZwieLicht

Спасибо. Я никак не критик, но тут прям приперло.

Я два раза подряд посмотрела - на русском, въехав в немногочисленные диалоги, и без напряга на английском, бо слова почти не нужны.

А когда премьера?

Цыпленок

ага. буду ждать :) Интересно, что ты скажешь :)
13.02.2006 в 19:52

штиль страшнее.
Мэвис Просто отлично переданные словами, чувства и эмоции, которые были у меня, после фильма))

Просто, замечательно написано))

13.02.2006 в 19:56

У него уже сто лет не водилось носового платка. У него был меч. (с) ​
А я в субботу смотрела. И мне не понравилось. :-( Совсем. :-( Могу отдать кому-нибудь из москвичей DVD - в хорошем качестве, но с фиговым переводом. Всю первую половину фильма страшно напрягалась, пытаясь понять, о чем же они говорят, - т.к. перевод, мягко говоря, неадекватный был. Но видеоряд первой части мне более или менее понравился. А вторая... Нет, честно говоря, я там никакой истории, которую стоило бы рассказывать или экранизировать, не увидела вообще. Ни в варианте "мужчина-женщина" я бы в этом сюжете драмы не углядела, ни в варианте "мужчина-мужчина". "Такое случается" (с) - и все. Я думала, там конфликт какой будет или интрига... :nope: А стиль Вайоминга и Техаса :tease2: мне, как выяснилось, совсем не близок.

Хочу рассказ почитать, по которому сценарий написан. Может, там что разгляжу. Из меня киноман никакой, я вообще не фанат кино как жанра. Воспринимаю фильмы либо как "приложение к книге", либо "набор красивых картинок". А то, что посередине - как-то в воздухе виснет. В общем, нужно мне это "глазами почитать". А пересматривать точно не буду.
13.02.2006 в 20:41

внешний Казински
Fedel

спасибо :)

Squirry

О, представитель другой стороны, коих предостаточно :)

Я просто проперлась от того, что НИЧЕГО не происходит. Честно. Это так...ну, опять правильно, нехорошо привязалось.

Понимаешь, прожить так 20 лет, чтобы в 40 понять, что это было, и твой главный враг - внутри тебя, и нет плохих.

Я тоже не особый киноман, я больше театр люблю. Просто меня прет :)

Ты любишь что-то более сюжетное, да?

13.02.2006 в 20:50

Cause my dreams are all blind.(с)
Мэвис

вроде с 20-го апреля.
13.02.2006 в 21:09

У него уже сто лет не водилось носового платка. У него был меч. (с) ​
Мэвис

Ты любишь что-то более сюжетное, да?

Даже не так, чтобы сюжетное. Просто более драматичное. С накалом эмоций, которые потом прорываются. Помню (сейчас опять на фики переведу, держите меня), на дневнике Nictalus была дискуссия по поводу фиков. И она говорила, что предпочитает тексты, в которых эмоции скрыты "под спудом", где слишком яркие штрихи не режут глаз. Настоящее мастерство -- это показать трагедию или восторг в едва уловимых деталях: "...на правую руку надела перчатку с левой руки" (вот, даже процитировала :tongue: ). Умом я все это понимаю. И соглашаюсь. Но удовольствие получаю именно от "режущих глаз штрихов" и обнаженных эмоций.

Вот как-то так. :)
13.02.2006 в 23:33

внешний Казински
ZwieLicht

Ой-ё, как долго еще :(

Squirry

Понятно. Ну кино - это ж вкусовщина.

То есть, актеры тебя не вдохновили? Или ты просто не увидела ничего?
13.02.2006 в 23:52

У него уже сто лет не водилось носового платка. У него был меч. (с) ​
Мэвис

Угу, не увидела.
13.02.2006 в 23:55

внешний Казински
Squirry

И так бывает :)
14.02.2006 в 00:31

хвалить и кормить!
Мэвис

У меня персонажи (вкупе с внешностью актёров) такое отвращение вызывают, что я даже во второй раз пересмотреть не могу. Меня не хватило.

Я ОЧЕНЬ люблю неспешные фильмы, когда эмоции угадываются по деталям, кусочкам... в фильме это было. Но не торкало. Не нравилось. На мой взгляд, сменить на каких-то других актёров... и было бы оправдывающе награды и ажиотаж. Не было бы ажиотажа - у меня бы и претензий не было. ;-)
14.02.2006 в 00:32

внешний Казински
Миссис Малфой

Так и мне ажиотаж не нравится, о чем и было сказано.

А мальчики молодцы. Ну тут твоя ИМХА против моей.

А персонажи-то почему?
14.02.2006 в 00:45

хвалить и кормить!
Мэвис

Так и мне ажиотаж не нравится, о чем и было сказано.

Ну я и не писала, что в этом с тобой спорю. ;-)



А персонажи-то почему?

Заурядные они.

14.02.2006 в 03:08

внешний Казински
Миссис Малфой

Так в этом же кайф! :)
14.02.2006 в 03:22

хвалить и кормить!
Мэвис

Да? А подробнее? В чём кайф, если персонажи - заурядность? Я всё же в кино и книгах прежде всего смотрю на героев - они должны быть интересны. Чем угодно. Своей святостью, грешностью, истеричностью, гениальностью, жадностью, ревнивостью, скрупулезностью... а тут нечем. Вот совсем.
14.02.2006 в 03:36

внешний Казински
Миссис Малфой

Ну, истории же разные бывают. Мне они именно заурядностью ценны и интересны. Нет альмодаваровских вывертов с транссухами, нет пафоса "Филадельфии", нет болезненного блядства "Айдахо", ну, я так, по знаковым фильмам иду, да?

Почему обязательно должна присутствовать "святость, грешность, истеричность..." и так далее? Я этого обсмотрелась. Мне - лично - это неинтересно. Понятно, что это все в жизни присутствует, но об этом всего снято-переснято.

А так никто еще вроде не снимал, мне кажется. Ты вот не видишь в этом неторопливом и никаком повествовании историю о шансе, о раз в жизни выпадающем счастье встретить "своего" человека - и непонимании, что за такой шанс надо хвататься, глотку рвать, ломать привычки и традиции - только бы не упустить, не потерять - Его. Потому что жизнь страха перед собой - не прощает, отнимет все и не поморщится. И будет поздно.

Это может быть без истерик (хотя истерика имеется), и с вот такой вот ревностью - я бы убил того, кто с тобой спал, - а сказано ровно и никак. И эти жалобы на то, что Джеку не хватает, ему мало этих встреч... Не знаю, Мисси.

Потому что в жизни бывает и так. И чаще бывает именно так. И эта сторона тоже имеет право голоса. Тихого. Сиплого. С минимальным количеством слов, большинство которых - не по делу ("инфляция" меня просто восхитила)

Сама знаешь, ну, по фикам понятно, что я любительница многословности и витиеватости. Но я прекрасно могу ценить именно то, чего сама не умею. Не завидовать, а просто ценить. рада, что могу это разглядеть.

вернусь к больной теме: это возрастное, наверное. Я - грубо говоря - почти их ровесница. Мне это понятно и близко.
14.02.2006 в 03:51

хвалить и кормить!
Мэвис

Ты понимаешь... мне очень понравилась ситуация, завязка, тема, и то, как они эмоций мало выражали, будто вроде как ничего и не происходило между ними... но при всём это меня не зацепило, отвращение перекрывает мне все мои пронзительные помыслы о шансе, и о трагедии и прочем. :mad: У меня ещё ощущение, что отвращение особливо сугубо к Леджеру.

Тема мне нравится, хочется её... но с другими персонажами. В другой даже может обстановке.

Мне всё там неуместным казалось, будто запихнули героев типичного вестерна в фильм "Возвращение". :mad:

14.02.2006 в 03:56

внешний Казински
Миссис Малфой

А почему отвращение? То есть, проблема в кастинге, как я понимаю?

Ну... с этим действительно не справиться. :(

Я очень спокойно отнеслась к "Возвращению" Вот не зацепило, хотя всю красоту заценила.

А про вестерн - так и есть, да.

И это тоже здорово.

Мисси, я невменяема, мне всё катит :)
14.02.2006 в 10:08

Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие
Мэвис Какая отличная рецензия!!!



Согласен со всем кроме наездов на дона Педро... Он тоже гений, просто расказывает о другом мире и рассказывает давно, его приемы стали штампами... ГГ это как реакция на эти штампы...



14.02.2006 в 11:44

внешний Казински
iok

Спасибо :)

Я очень люблю дона Педро :) Честно, очень. Я не спорю, что он гений, и все-такое.

Но...не знаю, может ли писатель сменить стиль, как и режиссер.

Я просто была очень рада обнаружить новую стилистику в таких фильмах и такую ..сильную стилистику.

Ван Сент, кстати, все-таки по-европейски снимал. Те же "Девушки-ковбои".
14.02.2006 в 14:27

Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие
Мэвис А вот здесь согласен )))

Я тоже рад именно новому языку в гей кино, это главный плюс фильма.

И Спасибо Энгу Ли (хоть бы оскара ему дали ))
14.02.2006 в 14:33

внешний Казински
iok

Да, я даже запишу церемонию, наверное.

Там же еще актриса, играющая жену Эниса, номинируется.

А кто из мальчиков? Только Леджер? Вы не знаете?

Ну, в ГГ все оказалось взаимосвязано и так...концептуально. Контрасты. Паузы. Черт, да все вообще. Я способна только на бессвязное мычание.

А вам какие-то сцены особенно понравились?

*это я просто очень хочу поговорить* ;)
14.02.2006 в 15:38

Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие
Мэвис Самая сильная это сцена их объяснения в конце, когда Энис плачет.

И сцена когда он наподает на свою жену (бывшую). Кстати актриса сыграла потрясающе, тоже за нее буду болеть.

Почему не номинировали Джиленхаала это загадка...



Энг Лии очень хорошо сделал что позвал амбициозных, но еще не известных актеров - это их заставило выложиться!



Ну и конечно все сцены на Горбатой Горе.

Это такой идиллический мир, полная противоположность реальному. Мир любви, счстья спокойствия, там хочется жить и умереть...



Какая любовь!!

Какие поцелуи... обнимаются как... ))

Эххх

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии