понедельник, 13 февраля 2006
Все, нижесказанное, само собой, ИМХО.
Ну... что сказать-то?
1.Этот фильм мне не понравился.
читать дальше
Потому что он вышел очень вовремя. Потому что он соберет все, что только можно, я имею в виду золотых дядек, которых вручают по весне. Особенно если учесть, что Мюнхен Спилберга - не знаю, номинируется ли он, явно пролетит из-за исламизма и прочего (понятно, что я имею в виду)
С одной стороны это правильно (премии и всякое-такое), и я рада за Энга Ли.
С другой - я НЕ ЛЮБЛЮ, когда вот такое кино становится раскрученным, брендовым и тэдэ. Этот фильм надо возить на маленькие фестивали, не прокатывать в количестве 300 копий и не делать по нему и-нетные игрушки (а такие уже есть, мне показали)
Негатив весь. Поехали дальше.
2.Этот фильм мне понравился.
читать дальше
....Потому что он правильный. Потому что поменяй одного из героев на женщину (Ну, грубо говоря, расклад "Мостов округа Мэдисон") ничего бы в сюжете не изменилось по большому счету, за исключением мелких деталей. Так же один любил бы больше - другой, до какого-то момента, меньше. Так же жили бы они каждый у себя - Колорадо и Техас, каждый своей жизнью, он женат, она замужем, и встречались бы раза два в год - все 20 лет. Так же среди всей этой безнадежной красоты медленно убивала бы их власть несбывшегося - власть возможной, но не случившейся любви.
Вот увидев такой фильм о мужчине и женщине - назовете ли вы его пропагандой гетеросексуальной любви?
Фильм о человеческой глупости, потому что - вот герои прожили вполне социально приемлемые жизни, вырастили детей, постарели рядом с женами - и, глядя на все это взаимное лицемерие, этот невольный взаимный садизм, думаешь - ну и кому лучше?
Фильм об Америке, давно я такого не видела, если честно - потрясающая природа, американский тусклый - кроме природы - Запад, родео - тоска и неудачи, "белая нищета".
Поэтому всем, кто настраивается на стереотипы "пидарского кина" - не рекомендуется.
Никто даже от СПИДа не умер, прости господи. А мы привыкли к этому, дядька Альмодавар своими сказочками нас избаловал.
Мне мой любимый "Закон желания" на фоне Горы показался...ох, как бы повежливее - умело и профессионально раскрашенной блядующей старухой. Клевой, по-своему (вау, молодец, держится бабуля), в этой своей размалеванности привлекательной, но...неестественной, да.
Альмодавар снимает - можно сказать сказки, можно, попафоснее, притчи, и ты привык, и ждешь его подначек-ловушек, вот этот крючочек должен сработать, вот там выплывет... И всегда будет что-то, подсказывающее, что "жизнь продолжается", с театрализованными смертями, с намеками на ХЭ, и выпутывающимися из всяких хреновых ситуаций героями. А не выплывает крючочек. Как оно в жизни и случается. Даже невнятная смерть Джека - с какими-то отсылками на увиденное Энисом в детстве - это просто НЕЛЕПАЯ СМЕРТЬ. Кирпич на голову. Спустившая шина. И все.
...Просто жизнь, просто каждодневный труд, просто нелюбимые жены и любимые дети.
И герои. Я ли крыла матом Хита Леджера? А ведь крыла когда-то. Сорри. Австралийцы ЖЖгут
Сыграть не страсть а любовь и одиночество...Не, не так. Одиночество вдвоем, и главное в этом словосочетании - не одиночество, а вдвоем, не страсть, не койку...Это надо суметь.
Когда я увидела Джека, меня аж замутило. Смазливый брюнет с синими глазами - бээээ
Но, мама моя, как прекрасно разбиты стереотипы - никакой смазливости внутри, потерянность, эта поездка в Мексику - как не вспомнить Уоррена - "Потому что мы все собираемся когда-нибудь поехать на Запад?", и нежность...
Которой почти нет внешне. Раздражает, я думаю, мужественность героев. Непохожи, блин, на пидаров - обидно! И детей завели, и бабы к ним вполне себе клеются. Не знаю реальной ориентации актеров (Леджер точно натурал, второй...?) да и не интересно, честно говоря, но за одну сцену ожидания Энисом Джека - и поцелуй у стены дома - уже за это стоило бы дать премию.
НЦа. Если писать так, как снято - можно не писать 
Честно посмотрев в глаза друзей, я строго спросила: "Что, вот оно всегда так?"
- Нет, конечно,- грубо заржали циничные друзья, - А ты повелась, дурочка 
Она там не нужна - кто хочет другого, вперед, к Квирам и прочему. Честно, когда я поняла, что после того первого пересыпа, больше ничего не будет, только объятия, спонтанно возникающие драки и пресловутый прекрасный поцелуй у стены - я вздохнула с облегчением.
Да. Мэвис не хотела НЦы
Потому что это правильно. Вот так-то
Стилистика. Ну, привыкли к витиеватой изощренности "дона Педро" из старушки Европы, да. Как-то неинтересно - никаких деталей, сплетающихся в карнавальную мишуру.
Здесь детали просты, как окурок или пустая бутылка, и несоблазнительны, как жизнь в трейлере. Не знаю...это как айсберг, редкие реплики, сдержанные, грубые движения, дешевые сигареты и нарочито скупая мимика - стиль существования "настоящих мужчин" Вайоминга и Техаса. И вся эта скупость - на фоне роскошных, замечательных пейзажей, снятых Ли с чисто восточной медитативностью.
Бессвязная рецензия. Но я в восторге, честно. Может, это возрастное, было время "Айдахо" у меня, и время "Морриса", потом засел "Закон желания"...
Здравствуй, Горбатая гора.
Реплика Вовки: а на Оскаре Леджер ляпнет что-нибудь типа "Спасибо моему школьному учителю-гею" и начнется другой фильм. "Вход и выход".
Да, последняя встреча и с женой - отлично.
А мне еще понравилось, как они первый раз расстались - Джек в машине, а Энис в подворотне.
И рубашка, да, конечно
Я не ожидала, что голливудские мальчики так умеют играть. Ну вот совсем не была готова.
А Леджер-то вполне раскрученный, по-моему.
Вы не против ссылки на рецензию в сообществе Гей ребяты?
Ой, нет, не надо. А то я закрою.
Это просто так...для себя, скорее.
Пожалуйста.
*посмотрев* Но Вы же уже сослались?
Про Морпехов не знаю, Джиленхаала в первый раз вижу вообще.
А Леджер вполне себе - История рыцаря, Четыре пера. Только там он такой типичный голливудский дурачок - новодел.
ой, Вы не обижайтесь...Просто это какое-то личное...
черт, как-то у меня все странно на дайри...
В смысле - вот именно на этом блоге я не хотела публичности...Простите...
это я должен извинится надо было по мылу уточнить