внешний Казински
Никто не хочет посотрудничать и издаться?
Литература для настоящих мужчин. сорри Правила просты:
Требования к произведениям для издательства «Крылов»
написано: 08 августа 2009 г. 18:05
Данные требования сформулированы ведущим редактором издательства «Крылов» Василием Владимирским.
Технические требования к авторам «Мужского клуба» издательства «Крылов»:
1. В данный момент издательство «Крылов» в первую очередь рассматривает произведения, которые могут выйти в составе следующих серий:
«Историческая авантюра» — историко-авантюрные романы, альтернативная история, приключения наших современников в прошлом;
«МК-fantasy» — классическая героико-приключенческая фэнтези, городская фэнтези, приключения наших современников в фэнтезийных мирах;
«Атомный город» — посткатастрофический либо постьядерный боевик, романы о последствиях интервенции иностранных армий на территорию России (в духе «Мародера» Беркема аль Атоми).
2. «Мужской клуб» крайне заинтересован в авторах, которые готовы работать в плотном контакте с редакцией, что предусматривает обсуждение синопсиса романа и рассмотрение каждой написанной главы на первом этапе создания произведения.
3. Объем произведений — 13-15 авторских листов (авторский лист — 40 000 знаков с пробелами по статистике программы «Word»)
4. В «шапке» романа автор должен указать свое полное ФИО, псевдоним (если он есть), электронный адрес для связи (либо телефон), название произведения. Точку в конце заголовка не ставят. Цитаты в кавычки не заключают.
5. Язык произведений — современный русский, без архаизмов, диалектизмов и злоупотребления любой терминологией. В произведениях серии «Историческая авантюра» допустимы не более 1-2 архаизмов на абзац.
6. Крайне не приветствуются подробные описания, не имеющие решающего значения для сюжета (устройство скандинавского драккара, схема сборки-разборки пулемета «Максим», структура сословного общества Древнего Рима и т.п.)
7. Роман должен иметь только одну сюжетную линию и линейную структуру, больше действия, меньше рассуждений. Ретроспектива возможна, если является сильным драматургическим приёмом, либо сюжетообразующим элементом, но лучше обойтись без неё.
8. Только один главный герой — в крайнем случае, с одним-двумя спутниками. Главный герой не погибает. Подругу героя могут убить, но не должны мучить и насиловать.
9. Наш герой — настоящий мужчина, решительный, уверенный в себе, харизматичный победитель. Произведения о неудачниках не принимаются
10. Роман, претендующий на публикацию, должен иметь следующую структуру:
в первой главе происходит знакомство с главным героем (и его спутниками). Обосновывается способность ГГ разрешать возникающие проблемы и решительно действовать в острой ситуации. Персонаж должен быть психологически достоверным и убедительным (т.е. никаких студентов, внезапно становящихся великими воинами и могучими магами);
действие развивается динамично, с резкими сюжетными поворотами через 1,5-2 авторских листа: в каждой главе герой выпутывается из очередной переделки и тут же попадает в следующую, из которой ему предстоит найти выход в следующей главе (см. классику приключенческой литературы: «Остров сокровищ» Р.Л.Стивенсона, романы Вальтера Скотта, Александра Дюма, Фенимора Купера и т.д.);
по ходу действия герой наращивает «экспириенс»: концентрирует ресурсы, развивает способности, утверждает либо повышает свой статус в социальной среде, в которой оказался, ГГ заметно эволюционирует от начала к финалу, приключения накладывают на него отпечаток, как внутренний, так и внешний;
финал — оптимистический, на грани с хеппи-эндом: полная победа над противником и выполнение основной задачи (для законченных произведений) либо промежуточная победа (для циклов).
Произведения, не соответствующие вышеприведенным требованиям, будут рассматриваться во вторую очередь.
В дальнейшем, вероятно, список будет пополняться. Еще раз подчеркиваю: нас остро интересуют писатели, готовые работать в этих рамках и плотно сотрудничать с редакцией. Остальные -- постольку-поскольку.
отсюда: www.fantlab.ru/blogarticle4631

Требования к произведениям для издательства «Крылов»
написано: 08 августа 2009 г. 18:05
Данные требования сформулированы ведущим редактором издательства «Крылов» Василием Владимирским.
Технические требования к авторам «Мужского клуба» издательства «Крылов»:
1. В данный момент издательство «Крылов» в первую очередь рассматривает произведения, которые могут выйти в составе следующих серий:
«Историческая авантюра» — историко-авантюрные романы, альтернативная история, приключения наших современников в прошлом;
«МК-fantasy» — классическая героико-приключенческая фэнтези, городская фэнтези, приключения наших современников в фэнтезийных мирах;
«Атомный город» — посткатастрофический либо постьядерный боевик, романы о последствиях интервенции иностранных армий на территорию России (в духе «Мародера» Беркема аль Атоми).
2. «Мужской клуб» крайне заинтересован в авторах, которые готовы работать в плотном контакте с редакцией, что предусматривает обсуждение синопсиса романа и рассмотрение каждой написанной главы на первом этапе создания произведения.
3. Объем произведений — 13-15 авторских листов (авторский лист — 40 000 знаков с пробелами по статистике программы «Word»)
4. В «шапке» романа автор должен указать свое полное ФИО, псевдоним (если он есть), электронный адрес для связи (либо телефон), название произведения. Точку в конце заголовка не ставят. Цитаты в кавычки не заключают.
5. Язык произведений — современный русский, без архаизмов, диалектизмов и злоупотребления любой терминологией. В произведениях серии «Историческая авантюра» допустимы не более 1-2 архаизмов на абзац.
6. Крайне не приветствуются подробные описания, не имеющие решающего значения для сюжета (устройство скандинавского драккара, схема сборки-разборки пулемета «Максим», структура сословного общества Древнего Рима и т.п.)
7. Роман должен иметь только одну сюжетную линию и линейную структуру, больше действия, меньше рассуждений. Ретроспектива возможна, если является сильным драматургическим приёмом, либо сюжетообразующим элементом, но лучше обойтись без неё.
8. Только один главный герой — в крайнем случае, с одним-двумя спутниками. Главный герой не погибает. Подругу героя могут убить, но не должны мучить и насиловать.
9. Наш герой — настоящий мужчина, решительный, уверенный в себе, харизматичный победитель. Произведения о неудачниках не принимаются
10. Роман, претендующий на публикацию, должен иметь следующую структуру:
в первой главе происходит знакомство с главным героем (и его спутниками). Обосновывается способность ГГ разрешать возникающие проблемы и решительно действовать в острой ситуации. Персонаж должен быть психологически достоверным и убедительным (т.е. никаких студентов, внезапно становящихся великими воинами и могучими магами);
действие развивается динамично, с резкими сюжетными поворотами через 1,5-2 авторских листа: в каждой главе герой выпутывается из очередной переделки и тут же попадает в следующую, из которой ему предстоит найти выход в следующей главе (см. классику приключенческой литературы: «Остров сокровищ» Р.Л.Стивенсона, романы Вальтера Скотта, Александра Дюма, Фенимора Купера и т.д.);
по ходу действия герой наращивает «экспириенс»: концентрирует ресурсы, развивает способности, утверждает либо повышает свой статус в социальной среде, в которой оказался, ГГ заметно эволюционирует от начала к финалу, приключения накладывают на него отпечаток, как внутренний, так и внешний;
финал — оптимистический, на грани с хеппи-эндом: полная победа над противником и выполнение основной задачи (для законченных произведений) либо промежуточная победа (для циклов).
Произведения, не соответствующие вышеприведенным требованиям, будут рассматриваться во вторую очередь.
В дальнейшем, вероятно, список будет пополняться. Еще раз подчеркиваю: нас остро интересуют писатели, готовые работать в этих рамках и плотно сотрудничать с редакцией. Остальные -- постольку-поскольку.
отсюда: www.fantlab.ru/blogarticle4631
по-моему, это от противного.
чудесно
с внешним отпечатком на ГГ
нежненько, да
килл ми тендер
Вот это меня особенно умилило
можно еще "мы вас не больно зарежем"
Не, ну чо ты: у меня ж получилось нежненько )) в Засухе
Как-то они не те романы в пример приводят ))))
и как оно? я про экспериенс?
Eide
ну ты чо, все перечисленные аффтары соответствуют строгим запросам Мужского клуба
вот Атос в 20 лет спустя, помнишь, поседел? Значит, изменился внешне ))
Lauriel
у меня сейчас крыша чуть не поехала - соображала. где у Винчестеров сестра
Адам? Не узнаю в гриме (с)а мучения подруг ГГ насколько?
Мильва
да, это пять ))
Да ну, в этих книгах столько архаизмов и ненужных описаний
они двигают сюжет! особенно лошадь! ты прикинь, сколько от Гаскони до Парижу пешком-то?
меня, по-моему, опять, того, заносит в десять комментов )))
а пульт от телевизора обычно у Дина
но вообще, да, Сэмми к управлению не подпускают )))
поэтому Сэмми и говорит: сестра, сделай телевизор погромче. И понеслось
Ладно, Кавказская пленница для меня скончалась после плагиаторского Шурика, один черт ))
а почему плагиаторскому?
*нон-кон стучит в наше сердце* )) Как там говорится? На колени, сучка? )))
ну помнишь, девица перла тексты? У Фрияны, у Астарты? Сэм и Дин у неё были Макс и Шурик ))
ну, как? получаешь техзадание: синопсис, иногда план, обычно ещё прикладывают три-пять тысяч знаков текста, стиль которого надо изобразить (эволюцию автора тоже бывает неплохо забубенить), делаешь жопу плоской и за неделю-три выжимаешь, что можешь. короче, как обычно
а экспириенс?
"- Слушайте, Зурзмансор, вам приходилось когда-нибудь продавать душу и перо?
- Да, конечно, - сказал Зурзмансор. - И Вы знаете, платили безобразно мало." (ц)
на Зурзмансора не претендую, но бабла ощутимо не хватало
ааа, да-да ))) тяжело перестраиваться )))
мы же еще курим?
Не, лицом вверх )) это оральный секс, поэтому ТВ погромче, чтоб не было слышно, как орут
*все испошлили, господи*
да, глубоко затягиваясь. Великая Трава (с)
wishnya
Оооо жуть, но хоть синопсис есть, уже легче ... но жуть.
десятый коммент: а Дин говорит, ну почему на коленях? неудобно же
и тут ему затыкают рот )
скажи мне, что это нон-кон!
он за, он но поскольку он сестра, то щетает себя вправе покапризничать
не все же рыжей сучке ))aver4ik
я не знаю. кто это читает, если честно ))
да фиг с ними, с читателями. На любую книгу читатель найдется. Но это же писать скучно!
а если он очень громко, перекрывая телевизор, скажет: нет?
ну почему, он может раздвинуть. чтобы сесть поудобнее
чтобы Сэму было лучше видно, как он...
Так. Тут мужской клуб или где?
извини, я не могу заткнуться )))
неприличие
я тоже ))
я не знаю. кто это читает, если честно ))
Те самые неудачники, видимо? ))
и все против!!! кагбэ )) Тревожно (с)
мадам знает толк в извращениях
kenga_
ну не настолько же они...
Oxygenium
да писец ))
особенно стоящий над ним Сэм.
Судя по герой наращивает «экспириенс»: концентрирует ресурсы, развивает способности, утверждает либо повышает свой статус в социальной среде, в которой оказался — вполне возможно, что и настолько ))
а как-то раз дали поглавный план, надо было ещё к названиям глав приспособиться...
ужас, да. но не ужас-ужас(с)
Хотя про "резкие сюжетные повороты через 1,5-2 авторских листа" мне понравилось, надо будет это использовать, т.к. действительно интересно и не так-то просто.