внешний Казински
читать дальше

Комментарии
24.11.2005 в 15:22

музейный синдром
А еще: секс я описываю по-бабски

Вот с этого места поподробнее, пожалуйста :) Для коллег :)



кто кому быстрее джинсы расстегнет - вот и вся прелюдия (с)Эдик.

:lol: Вот чуяло ж мое сердце! :lol:



Хотя меня поблагодарили. За то, что я взбодрила их "сексуальное болото"

:hlop:
24.11.2005 в 15:32

внешний Казински
Ferry

Я так поняла, что описания ...кхм..эмоциональные. Чересчур. То есть, то, что всем и нравится - неправильно.

Но это Эдька говорил, а он вообще такой... не растекается мыслью и чувством по древу ;) Вовка только хмыкал.

Ну я им Фабулу на дискете отвезла - пусть сравнят и о результатах доложат. ;)

Но, по-моему, они сами читают потихоньку...

Меня сейчас прелюдия интересовала, тогда-то её, понятно, не было, времени было мало. ;)
24.11.2005 в 15:38

музейный синдром
Мэвис

А почему Фабулу? Почему не свои фики?



А сравнивать они должны экспериментальным путем, я надеюсь? :-D
24.11.2005 в 15:43

внешний Казински
Мои они и так читают в ЖЖ ;)

Им здоровья не хватит, если по всем фикам экспериментировать...:)

Они вообще сказали, что я на Виктюка раннего похожа. Времен Служанок и М. Баттерфляй :)

И это не комплимент, а повод для драки :)

Хотя, с другой стороны, Виктюк все-таки дядя, нэ?
24.11.2005 в 15:49

музейный синдром
Мэвис

А почему не комплимент? Мне Служанки нравятся...
24.11.2005 в 15:52

внешний Казински
Ну... как-то у нас считалось, что Рома - это такая...бабушка-педофилка ;)

Они имели в виду опять-таки женское.

Мне тоже Служанки нравятся, даже больше Баттерфляй :)
24.11.2005 в 15:57

музейный синдром
Мэвис

А, так они личность имели ввиду? Тогда понятно :) Потому как творчество - как раз раннее - очень ничего себе :)
24.11.2005 в 16:08

внешний Казински
Ferry

А все взаимосвязано.

Служанки - очень женский спектакль, дело даже не трюке "мужчины играют женские роли", этого, в конце концов, и сам Жене хотел, я помню, когда мы его обсуждали, шел разговор, что Рома схватил коллективное "невыразимое" бессознательное, никто особо тогда не рвался признаваться, что да я такой, эту как сказать? - феминность, что ли? Не внешнюю, внутреннюю.
24.11.2005 в 16:13

музейный синдром
Мэвис

Ты мне вот что скажи. Сефирот, громя в пух и прах мой снупин, сказала, что у меня у Рема - психология типичной "женщины домашней". А разве у геев нет женского в характере? Мне казалось - должно быть... Т.е. она безусловно права - но я это и писала. Я себе не представляю просто, как могут два мужика ужиться вместе, если оба будут отыгрывать мужской стереотип поведения :nope:
24.11.2005 в 16:37

внешний Казински
Ferry

Да есть, конечно, женское...просто у тебя...ну, как сказать? По монологам - ну, пассив Рем получается, чистый женский пассив, хоть и герой войны, и оборотень. И при этом трахает Снейпа - вот где парадокс, хотя понятно, что Снейп не может (ну, это я про ПВП, в Воспоминании-то как раз нормально, что Рем начинает)

Уживаются как-то. Как во многих семейных парах - кто-то ведущий, кто-то ведомый. И не всегда это совпадает с внешними проявлениями. Вот готовил вчера и посуду мыл Эдик, хотя Эдик - это мачо и ебарь-террорист. А Вовка сидел, курил и подкалывал его, хотя Вовка - гораздо мягче, и всегда был ну..."тем, кого ебут..." - не столько в физическом смысле, сколько в моральном. И ясно было, что это не для меня выпендреж, а они так на самом деле живут.

Все настройки сдвинуты так, чтобы людям удобней было.

Никто ничего особо не отыгрывает, ИМХО.

А Снейп и Блэк? Ну, теоретически, понятно. У кого там женское начало?

Или вот Виктюк - точно ведь, бабуля, особенно сейчас, но при этом в отношениях с мальчиками - достаточно жесткий мужик.
24.11.2005 в 17:11

музейный синдром
Мэвис

И при этом трахает Снейпа - вот где парадокс, хотя понятно, что Снейп не может

Поскольку я им свечку держала, могу сказать, что они потом и наоборот приспособились - Рем на него сверху садился :) Но в принципе, сексуально они у меня всегда менялись. Даже когда Снейп выздоровел. Рем больше психологический пассив.



Вовка сидел, курил и подкалывал его

Классическая избалованная жена :)



А Снейп и Блэк? Ну, теоретически, понятно. У кого там женское начало?

Ээээ.... Не знаю :) У кого?
24.11.2005 в 17:43

внешний Казински
Ferry

Ну, про "Рем - сверху" я тоже сразу подумала, не вопрос :)

Вот Вовка и есть такой пассив. Я ж знаю, как все начиналось...Просто даже дико было - на твоем многоопытном ;) плече рыдают девочки осьмнадцати лет и двадцатидвухлетний парень (хотя, если учесть, что они созревают позже ;) )... И он не избалованная жена, совсем нет. Это трудно объяснить, со стороны кажется да, но не так... Ты этого просто не видишь, и объяснить почти невозможно. Черт, паритет, что ли? не знаю...Мне всегда именно их пара нравилась - там была какая-то охренительная гармония с самого начала, как кусочки паззла подходящие...

Про СС и СБ.

О!

Я сама не знаю. Я и пытаюсь найти компромисс. И смутно надеюсь, что у меня, как у Фабулы, кстати, - это непонятно.

Поэтому меня так Прага и пугала. Придумать просто - выписать сложно.

Я из-за этого с Билли и Блэком зависла, помимо заевшего реала.

24.11.2005 в 18:07

музейный синдром
Мэвис

У Фабулы они либо меняются (в непереведенных еще фиках), либо Блэк снизу - как в Крысиной аллее. Т.е. там они тоже меняются, но все-таки Сириус больше боттом, имхо. Психологически.



Энди Клин, который Сириуса ОЧЕНЬ любит, видит его исключительно боттомом.



Так что что-то в этом есть, видимо...
24.11.2005 в 18:40

внешний Казински
Ferry

я, кстати, не совсем въезжаю в это фабульное "Сириус-снизу". Или воспринимаю это как добровольную уступку. Потому что Рема он в Аллее прекрасно трахал и был в порядке. :)

Вот я сейчас на это заткнулась. Главная кора в Билли/Сириус - грубо говоря, опуск Билли... И что СБ должен изобразить? То есть, я знаю, что, я затыкаюсь на описании.

Я не вижу Сириуса боттомом. Никак. Ни с кем. Только с...ну, это спойлер для еще одного фика. ;) И это не Гарри. И не Люц, кстати, потому что ты тоже в итоге выписала боттома.

Просто между боттомом и новичком - такая зыбкая грань...ИМХО.

Если СБ отдает инициативу - значит, он так хочет сам.

Типа, как Эдик, хотя я больше люблю Вовку. :)
24.11.2005 в 18:42

внешний Казински
Ferry

Поскольку я им свечку держала, могу сказать, что они потом и наоборот приспособились - Рем на него сверху садился

а изложить графически? Я бы с удовольствием прочитала ;)
24.11.2005 в 19:11

музейный синдром
Мэвис

Вы смерти моей хотите?! Мало мне Мильвы! Не буду я больше их писать, не буду! У меня на ССБФ еще конь не валялся :(



Вот тебе - графически :)




24.11.2005 в 19:26

внешний Казински
Ferry

*гнусно, по слешерски* И хто у нас конь? :)

В смысле - кого тебе заказали?

Ну, хоть мылом, интересно же ;)

Я так понимаю, что нарвусь на Энди...И мне в кайф, что он слепит из этого пейринга ;)

...

про боттомов-то ты согласна?

Да, я выложила кусок...Мыслей - куча, на выходе - ни фига :(
24.11.2005 в 19:39

музейный синдром
Мэвис

Люц у меня однозначный боттом :) В отличие от Снейпа, который больше универсал (как и Рем). Сириус - да, топ. Вниз может лечь либо для расширения кругозора или поиска острых ощущений. Ну или по большой любви - партнера порадовать :) Гарри, кстати, такой же, имхо. Но Билл - тоже топ. Так что - да, проблема... :(



Я посмотрю кусочек - попозже, я работаю еще :(
24.11.2005 в 20:10

внешний Казински
Ferry

Странный он у тебя боттом...Люц ;))) нехуевый такой боттом (пардон май френч) :)

Если ты это имела в виду, когда писала, то в Сублимации ты, Акела, промахнулся.

Там Сириус - именно пожизневый, не признающий этого, но - боттом. Я, собственно, с этого и проперлась. Когда типа ты-крутой, и тебе говорят: Трахни меня, но все равно ноги-то именно ты раздвигаешь.

У меня так не получится. Даже когда СБ задницу подставляет.

Фик на СВ смотри, я туда выложила, там проще. И не гони, оно все странное...



Рем...Ну, посмотрим, если уж совсем честно, то СС/РЛ интересно именно тем, что их можно крутить как хочешь, и все будет складно-ладно. Там либо один, либо другой в кальку ложится.

Но с Блэком все равно круче! ;) Поелику кальки нет ;)
24.11.2005 в 20:18

музейный синдром
Мэвис

В Сублимации я писала ответ Е-лайт и некоторым другим фэндомцам, которые утверждают, что топ-боттом разделение - это чисто как у животных доминирование-подчинение, и психологический лидер снизу в койке быть не может. А я хотела показать, что может, и еще как :) Но по сексуальным предпочтениям Люц там именно что больше пассив - ну нравится ему, когда его ублажают :)



Насчет снупина согласна конечно :)
24.11.2005 в 20:30

внешний Казински
Ferry

Вот тут ты колешься: ей-богу, по разговорам, активы очинно любят ублажение. Пассив - это чуть-чуть не то.

Это - даже инициатива, и черт, чувствую, но объяснить не могу..Ну вот с Билли Блэк будет пассив.

Прости, что от работы отвлекаю.
24.11.2005 в 21:09

музейный синдром
Мэвис

Ну, не знаю... Я ж не зря тебя про матчасть так пытаю - ну нету у меня близких знакомых - геев :( Но Люцу, пардон, нравилось, что б его трахали. Он от этого кайф ловил. :nope:
24.11.2005 в 21:21

внешний Казински
Ferry

Ну ты пойми, я ж и так имею их по-черному (по-блэковски :) ) Что могу - спрашиваю.

Они, кстати, легче 10 поз технически опишут, чем отношения разбирать начнут.

Люц...да, но при этом в Сублимации он однозначно сильнеее Блэка. ;)

Нет, вообще, Сублимация - гениальный фик. Я всегда это знала ;)

Кстати. глянь ЖЖ, в трел про конкурс - я там тебе пару вопросов задала про фэндом, просто с ЖЖ комменты в почту последние дни не приходят, а мне интересно.
24.11.2005 в 21:29

музейный синдром
Мэвис

Люц...да, но при этом в Сублимации он однозначно сильнеее Блэка

Безусловно! Он вообще лидер :) Он же там, на самом деле, вообще всеми крутит как хочет :)))



Нет, вообще, Сублимация - гениальный фик. Я всегда это знала

Нда? "Деревяшечка", как выразился один твой ПЧ? :tease2:
24.11.2005 в 21:42

внешний Казински
Ferry

А фигли подъебывать ? ;)

Нет, я с Авадой и лично насчет Сублимации спорила, и с многими - через почту, доказывая: для меня он один из самых убедительных, написанных по ГП. Тут дело не в стиле, который, как я подозреваю, имеет в виду Авада, и даже не столько в сюжете, сколько в общей убедительности всего фика.

Не было б достоверности - я б тебя первая за Блэка размазала. ;) Забив на свое миролюбие.

Я не знаю, почему он другим нравится или не...

Мне - за убедительность, в этом плане он круче Джуксиановских снупинов для меня, и твоего снупина, кстати тоже, потому что ...ну Снейп у вас хорош, но не органичен (даже без 6 книги), а тут оба - и Люц и Блэк так склались...Может, ты и права, так один раз в жизни получается - поэтому я Танцы дописать не могу, хотя там Сириуса с собственно Гарри и быть-то почти не должно, но не могу, после тех двух фиков.
25.11.2005 в 06:45

музейный синдром
Мэвис

Хха! Основная претензия, слышанная мной в адрес Сублимации - это не убедительный и совершенно недостоверный Блэк :) :) :) Честно :)

25.11.2005 в 10:00

внешний Казински
Ferry

Ну, я не знаю, как объяснить, в другом фике бы - да, а здесь - ну в кайф он мне такой :)

25.11.2005 в 10:13

внешний Казински
Мэвис

Взрослый Блэк с Малфоем - неубедителен по дефолту, ИМХО. У меня тоже так получится, наверное, а по сюжету - так даже неубедительнее, чем у тебя :)
25.11.2005 в 11:01

музейный синдром
Мэвис

Не зарекайся :)
26.11.2005 в 15:45

Если вы разговариваете с идиотом, велика вероятность того, что и он делает то же самое.
Хотела прокомментить, но посмотрела на разговор, и оставила идею.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail