17:32

внешний Казински
Сорри, с вопросами попозже.
А сейчас - главный приход дня, не сказать - десятилетия ))
Или и того больше.
Зацепила в разговоре с мамой ))
То есть, это и раньше говорилось сто раз, но сейчас до меня тупой дошло.

Итак, мама:
"И чтоб твои дети к тебе старой - относились так же, как ты ко мне" *это, типа, проклятие, если кто не понял* ))
И тут я догнала, наконец.
Мне пофиг, реально пофиг, как ко мне отнесутся мои дети. Мне надо, чтоб у них все было хорошо, чтоб они были здоровы и щастливы, остальное - боже ж, фигня))
Они же не обязаны меня любить, да?
Да, я хочу быть в курсе тех событий, что у них в жизни происходят - но нет, так нет.

Я уже это прошла и прохожу с Катей, и меня оно не напрягает ни разу.
Я не перестану их любить или/и помогать - вне зависимости от их отношения.

Хто ж у меня мама по ТИМу все-таки?

Комментарии
16.04.2009 в 17:38

... размахивает волшебной палочкой, целуется и смотрит в хрустальный шарик. по классическим канонам.
Угу.

Это переводится иногда как "я хочу чтоб ты относилась ко мне так как я к своей маме".

Во всяком случае у меня. И я понимаю - как. Но я не то что не хочу - мне нечем.

И уж точно я не хочу, чтоб у нас так было с Саней.
16.04.2009 в 17:43

генератор грамандеров (с)
Мэвис да внетимное это. Это типичная ловушка детско-родительских отношений.
Хорошо, что ты в нее не :)
16.04.2009 в 17:46

Ляля, властная женщина мещанского толка
Мэвис, расхожая фраза. Я не понимаю людей, которые ее говорят. От того, что повторять ее кажинный день, взаимной любви не прибавится. Отношение в любом случае надо заслужить, построить, а если не складывается - значит, в этом кто-то виноват.

читать дальше
16.04.2009 в 17:47

born to dragon porn
Antonio di
+1

Мэвис
и кстати, чтобы уж совсем от сценария избавиться, вспомни отношения своей мамы с её мамой и еще лучше бабушки с её мамой, чтобы убедиться, что ты освободилась
16.04.2009 в 17:48

Тысячу раз зарекалась вмешиваться в соционические споры. Жаль, что вымощенная благими намерениями дорога ведет известно куда...

Ваша мама, по-моему, явный этик: для нее эмоции (Ваши чувства к ней) важнее объективной реальности (Вашей жизни). Ваше восприятие ситуации (объективная ситуация важнее чувств) стопроцентно логическое.

Вообще говоря, для меня большинство героев Ваших фиков ведут себя как стопроцентные Максимы (забота о практической стороне жизни для них значительно важнее проявления эмоций). Добрые, ласковые, заботливые Дюмы, ИМХО, к ним отношения не имеют.
16.04.2009 в 17:53

внешний Казински
ddodo

На самом деле по факту-то смешно: бабушка и дедушка мои отправлялись в больнички на раз.
То есть, ей было проще платить врачам, чем возиться самой.
Когда я сейчас говорю "больница", она впадает в ступор. Не помнит про своих, наверное ))



Antonio di
Не знаю, для ловушки это слишком примитивно. На мой вкус :gigi:
Так что мама- логег ))

Toffana

читать дальше

evenover
Там была любовь-морковь и полное подчинение ))
16.04.2009 в 17:54

внешний Казински
svetlana_ste

моя мама логег, потому что ТАК промазывать в отношениях ни один этег не сможет ))

Может, мы все-таки перейдем на ты, а? ;-)
Вообще говоря, для меня большинство героев Ваших фиков ведут себя как стопроцентные Максимы

КТО???????????? :wow: :lol: О нет, боже ))))))))))
16.04.2009 в 17:55

добрый ангстер
Мне пофиг, реально пофиг, как ко мне отнесутся мои дети. Мне надо, чтоб у них все было хорошо, чтоб они были здоровы и щастливы, остальное - боже ж, фигня))
Они же не обязаны меня любить, да?

это просто замечательно. мне кажется, что дети, которых воспитывают такие мамы, как вы, никогда не перестанут любить своих родителей или/и помогать им.
16.04.2009 в 17:59

музейный синдром
Мэвис
ты знаешь... похоже, она у тебя не штирль и не драй. потому что те тексты, которые она гонит - которые ты мне цитировала - это из области табуированного для тех, у кого БЭ в ценностях. так прикладывать по ЧЭ могут... как ты сама говорила, помнишь: "не важно, что сказано, важно - как".

слушай... а она у тебя не гам ли, часом? с хар-рошей такой обратной ревизией?
16.04.2009 в 18:01

внешний Казински
Ferry

кстати, мысль. Рац. Рац ведь может скосить под логика?

Нет, Феррь. У меня на гамов и на штирлей абсолютно одинаковые реакции (в смысле на каждый тим своя), гамом там ни разу не пахло (((

Плюс - мы НЕ понимаем, о чем говорим. А гамов я понимаю ))
16.04.2009 в 18:02

внешний Казински
yana_malta

это проверится на практике ))
16.04.2009 в 18:05

Ляля, властная женщина мещанского толка
Мэвис, я имела в виду, говоря абстрактно, конечно же, что бывает поведение у детей, последствия которого выходят родителям боком и конкретно. Лично я бы после того, как, к примеру говоря, дети отобрали у меня, скажем, заработанную правдами и неправдами квартиру, не смогла бы пламенно продолжать любить и прощать... Вот отсюда и предел, который, ты абсолютно права, у каждого свой. Конечно, насильно мил не будешь и дети не обязаны любить родителей и пр., однако и равнодушно смешивать родителей с грязью права они не имеют. Чисто по человечески. Должны же мы чем-то отличаться от животных, которым в этом плане действительно все равно, кто в стае родители, кто дети. Я, возможно, путано объясняю, и крайности описываю, но вот такая вот мысля у меня по сабжу :nope:
16.04.2009 в 18:07

внешний Казински
Toffana

Не, ну я иду в рамках среднестастической погрешности ))

Без крайностей.
16.04.2009 в 18:11

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
Мэвис читать дальше
16.04.2009 в 18:12

Ляля, властная женщина мещанского толка
Мэвис, это просто у меня дурацкая привычка учитывать возможности и разводить структуры где не надо. У тебя прекрасные дети, значит, все делаешь правильно ;-)
16.04.2009 в 18:12

Насчет перехода на "ты" согласна. :friend2:

Моя соционика очень... своеобразная, поэтому я стараюсь пореже осчастливливать ею людей, но иногда срываюсь. :lol:

Для меня типичные Дюмы - это жена Горбункова в "Бриллиантовой руке" и мужчины вроде Виктора Павлова и Евгения Леонова, а также Чарли в "Апреле". А вот отношения Чарли и Драко в "Календаре" для меня - это ТИПИЧНЕЙШИЕ отношения Мак/Есь. Я сама Есь и на месте Драко после его поездки в Париж вела бы себя один в один.

А твои герои - у них ОЧЕНЬ... регламентированные отношения. Не знаю, как это объяснить, просто они ВСЕГДА поступают по правилам, и любое отклонение от этих правил чревато осложнениями. (Вон как Чарли озверел, когда Драко умчался в Париж без предупреждения! ;) Типичный собственник! Как раз Дюмы к собственности относятся пофигистски.)

И в сексе твоих героев ВНЕШНЕ отсутствует эмоциональная составляющая: т. е., герои испытывают сильные и глубокие чувства, но проявляют их не словами, а поступками. И заводятся они от внешней формы, от того, как выглядит и что делает партнер (а не от того, какой у него характер - это как раз этическая фмшка).
Даже после долгих отношений партнер для твоих героев загадка, он непредсказуем, а этики хорошо чувствуют именно характер.

С твоим типом могу и ошибаться - в виртуале люди ведут себя совсем иначе. Насчет твоей мамы - промахиваются в отношениях люди любых типов, если встречают не того, кто им реально нужен. Напр., я, Есь, общаясь с Драями и Гюгами, делаю глупость за глупостью, а с Командорами вообще не фильтрую базар, но глупостей совершаю на порядок меньше.

Но с точки зрения общепринятой соционики все мной написанное - это чудовищная ересь.
16.04.2009 в 18:16

музейный синдром
Мэвис
Рац ведь может скосить под логика?
да.

но БС у нее точно в нехорошем месте. я просто помню твои рассказы про овсянку на воде, которой до кучи и тебя кормили... штирль бы сдох, но так не делал :) как и любой другой заботливый.

тогда что выходит? ЧЭ (а не БЭ) и ЧС (а не БС) в ценностях, либо логик, либо этик-рационал, причем не заботливый. кто остается? жуков, макс и гамлет.
16.04.2009 в 18:17

внешний Казински
Лап, ну как она может быть этиком, когда у неё ни с кем нормальных отношений нет? Вообще???
16.04.2009 в 18:18

внешний Казински
Ferry

Как вариант - Жук, да. У ней с Катей по ЧС аццкие отжиги.
16.04.2009 в 18:24

музейный синдром
Мэвис
Лап, ну как она может быть этиком, когда у неё ни с кем нормальных отношений нет? Вообще???
Тогда жук.
Болевая БЭ, отсюда и ненормальные отношения и текстовые отжиги, БС ограничительная, по которой работать тяжело и влом, забота о потомстве осуществляется по типу "построить в нужном направлении" (ЧС), запрос на ЧЭ и по ней же работа, успешность на профессиональном поприще... вроде все сходится.
16.04.2009 в 18:26

внешний Казински
S-Sa

это не дискомфорт, это так, ежедневное ))

Гамы у меня подревизные, я бы просекла ))



Toffana
это просто у меня дурацкая привычка учитывать возможности и разводить структуры где не надо
Габен!!!! :gigi:

svetlana_ste

Чарли - Дюма везде )) В эпизоде с Парижем он озверел не от этого )) А от психоза за Драко. Предупредили бы его - ничего б не было ))

Даже после долгих отношений партнер для твоих героев загадка, он непредсказуем, а этики хорошо чувствуют именно характер.

ээээээ Это смотря какой герой. Сириус понимает Снейпа, а Снейп Сириуса - нет.
16.04.2009 в 18:27

внешний Казински
Ferry

забота о потомстве осуществляется по типу "построить в нужном направлении" (ЧС)

Да11111 :gigi:
16.04.2009 в 18:28

Ляля, властная женщина мещанского толка
Мэвис, Габен!!!!
:shuffle2: А что, я ничего, не шалю, никого не трогаю, примус починяю :D
16.04.2009 в 18:30

внешний Казински
Toffana

знаем мы ваши примусы, стока лет замужем )))
16.04.2009 в 18:35

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
Мэвис Гаму дискомфортна такая куча ежедневного!:-D особенно если он не может самореализоваться. Или не умеет. Или считает, что подобного рода выходки и запилы близких - это и есть область для самореализации.:nope:
Есть же такая вещь, как обратная ревизия. Тем более мама... Может, она-то как раз и ощущает постоянную ревизию, вот и обороняется превентивно.:nope:
Хотя это может быть и все что угодно вообще из второй квадры, это личностное скорее.
16.04.2009 в 18:37

внешний Казински
S-Sa

она это говорила и когда самореализовывалась ))

нене, я думаю, Ферри права - Жук. Иначе б она не могла так иметь свою внучку по ЧС.
16.04.2009 в 18:47

внутренний Казински
Мэвис

Вот плюсадин
16.04.2009 в 18:50

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
Мэвис Ну, вам лучше знать, конечно.:)
16.04.2009 в 18:53

внешний Казински
philipp_a

ну я не сомневалась :gigi:

S-Sa
Да, у меня младшая - гам, я вижу разницу ))
16.04.2009 в 18:56

Немного духов, уйма лени, чуточку фантазии..
ППКС

Поняла давно, и каждый раз бью себя по губам,прежде чем выдать что-то:" я ради вас..."
Я на самом деле ничего ради них- все ради себя. И если буду помогать им- то тоже ради себя. И без стакана воды обойдусь,мне вообще наверное будет хорошо в каком-нибудь специальном заведении с коллективом.

Потому что нечестно это и не правильно- благодарности ждать, шантаж какой-то получается, ты мне-я тебе.

Но я знаю,как странно ведет себя мозг у стариков, может и мне он откажет. Наверное, стоит заранее какую-то бумагу подготовить вроде : "Все,что будет сказано мной в маразме не считается".

Вот как-то так...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии