17:32

внешний Казински
Сорри, с вопросами попозже.
А сейчас - главный приход дня, не сказать - десятилетия ))
Или и того больше.
Зацепила в разговоре с мамой ))
То есть, это и раньше говорилось сто раз, но сейчас до меня тупой дошло.

Итак, мама:
"И чтоб твои дети к тебе старой - относились так же, как ты ко мне" *это, типа, проклятие, если кто не понял* ))
И тут я догнала, наконец.
Мне пофиг, реально пофиг, как ко мне отнесутся мои дети. Мне надо, чтоб у них все было хорошо, чтоб они были здоровы и щастливы, остальное - боже ж, фигня))
Они же не обязаны меня любить, да?
Да, я хочу быть в курсе тех событий, что у них в жизни происходят - но нет, так нет.

Я уже это прошла и прохожу с Катей, и меня оно не напрягает ни разу.
Я не перестану их любить или/и помогать - вне зависимости от их отношения.

Хто ж у меня мама по ТИМу все-таки?

Комментарии
16.04.2009 в 17:38

... размахивает волшебной палочкой, целуется и смотрит в хрустальный шарик. по классическим канонам.
Угу.

Это переводится иногда как "я хочу чтоб ты относилась ко мне так как я к своей маме".

Во всяком случае у меня. И я понимаю - как. Но я не то что не хочу - мне нечем.

И уж точно я не хочу, чтоб у нас так было с Саней.
16.04.2009 в 17:43

генератор грамандеров (с)
Мэвис да внетимное это. Это типичная ловушка детско-родительских отношений.
Хорошо, что ты в нее не :)
16.04.2009 в 17:46

Ляля, властная женщина мещанского толка
Мэвис, расхожая фраза. Я не понимаю людей, которые ее говорят. От того, что повторять ее кажинный день, взаимной любви не прибавится. Отношение в любом случае надо заслужить, построить, а если не складывается - значит, в этом кто-то виноват.

читать дальше
16.04.2009 в 17:47

born to dragon porn
Antonio di
+1

Мэвис
и кстати, чтобы уж совсем от сценария избавиться, вспомни отношения своей мамы с её мамой и еще лучше бабушки с её мамой, чтобы убедиться, что ты освободилась
16.04.2009 в 17:48

Тысячу раз зарекалась вмешиваться в соционические споры. Жаль, что вымощенная благими намерениями дорога ведет известно куда...

Ваша мама, по-моему, явный этик: для нее эмоции (Ваши чувства к ней) важнее объективной реальности (Вашей жизни). Ваше восприятие ситуации (объективная ситуация важнее чувств) стопроцентно логическое.

Вообще говоря, для меня большинство героев Ваших фиков ведут себя как стопроцентные Максимы (забота о практической стороне жизни для них значительно важнее проявления эмоций). Добрые, ласковые, заботливые Дюмы, ИМХО, к ним отношения не имеют.
16.04.2009 в 17:53

внешний Казински
ddodo

На самом деле по факту-то смешно: бабушка и дедушка мои отправлялись в больнички на раз.
То есть, ей было проще платить врачам, чем возиться самой.
Когда я сейчас говорю "больница", она впадает в ступор. Не помнит про своих, наверное ))



Antonio di
Не знаю, для ловушки это слишком примитивно. На мой вкус :gigi:
Так что мама- логег ))

Toffana

читать дальше

evenover
Там была любовь-морковь и полное подчинение ))
16.04.2009 в 17:54

внешний Казински
svetlana_ste

моя мама логег, потому что ТАК промазывать в отношениях ни один этег не сможет ))

Может, мы все-таки перейдем на ты, а? ;-)
Вообще говоря, для меня большинство героев Ваших фиков ведут себя как стопроцентные Максимы

КТО???????????? :wow: :lol: О нет, боже ))))))))))
16.04.2009 в 17:55

добрый ангстер
Мне пофиг, реально пофиг, как ко мне отнесутся мои дети. Мне надо, чтоб у них все было хорошо, чтоб они были здоровы и щастливы, остальное - боже ж, фигня))
Они же не обязаны меня любить, да?

это просто замечательно. мне кажется, что дети, которых воспитывают такие мамы, как вы, никогда не перестанут любить своих родителей или/и помогать им.
16.04.2009 в 17:59

музейный синдром
Мэвис
ты знаешь... похоже, она у тебя не штирль и не драй. потому что те тексты, которые она гонит - которые ты мне цитировала - это из области табуированного для тех, у кого БЭ в ценностях. так прикладывать по ЧЭ могут... как ты сама говорила, помнишь: "не важно, что сказано, важно - как".

слушай... а она у тебя не гам ли, часом? с хар-рошей такой обратной ревизией?
16.04.2009 в 18:01

внешний Казински
Ferry

кстати, мысль. Рац. Рац ведь может скосить под логика?

Нет, Феррь. У меня на гамов и на штирлей абсолютно одинаковые реакции (в смысле на каждый тим своя), гамом там ни разу не пахло (((

Плюс - мы НЕ понимаем, о чем говорим. А гамов я понимаю ))
16.04.2009 в 18:02

внешний Казински
yana_malta

это проверится на практике ))
16.04.2009 в 18:05

Ляля, властная женщина мещанского толка
Мэвис, я имела в виду, говоря абстрактно, конечно же, что бывает поведение у детей, последствия которого выходят родителям боком и конкретно. Лично я бы после того, как, к примеру говоря, дети отобрали у меня, скажем, заработанную правдами и неправдами квартиру, не смогла бы пламенно продолжать любить и прощать... Вот отсюда и предел, который, ты абсолютно права, у каждого свой. Конечно, насильно мил не будешь и дети не обязаны любить родителей и пр., однако и равнодушно смешивать родителей с грязью права они не имеют. Чисто по человечески. Должны же мы чем-то отличаться от животных, которым в этом плане действительно все равно, кто в стае родители, кто дети. Я, возможно, путано объясняю, и крайности описываю, но вот такая вот мысля у меня по сабжу :nope:
16.04.2009 в 18:07

внешний Казински
Toffana

Не, ну я иду в рамках среднестастической погрешности ))

Без крайностей.
16.04.2009 в 18:11

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
Мэвис читать дальше
16.04.2009 в 18:12

Ляля, властная женщина мещанского толка
Мэвис, это просто у меня дурацкая привычка учитывать возможности и разводить структуры где не надо. У тебя прекрасные дети, значит, все делаешь правильно ;-)
16.04.2009 в 18:12

Насчет перехода на "ты" согласна. :friend2:

Моя соционика очень... своеобразная, поэтому я стараюсь пореже осчастливливать ею людей, но иногда срываюсь. :lol:

Для меня типичные Дюмы - это жена Горбункова в "Бриллиантовой руке" и мужчины вроде Виктора Павлова и Евгения Леонова, а также Чарли в "Апреле". А вот отношения Чарли и Драко в "Календаре" для меня - это ТИПИЧНЕЙШИЕ отношения Мак/Есь. Я сама Есь и на месте Драко после его поездки в Париж вела бы себя один в один.

А твои герои - у них ОЧЕНЬ... регламентированные отношения. Не знаю, как это объяснить, просто они ВСЕГДА поступают по правилам, и любое отклонение от этих правил чревато осложнениями. (Вон как Чарли озверел, когда Драко умчался в Париж без предупреждения! ;) Типичный собственник! Как раз Дюмы к собственности относятся пофигистски.)

И в сексе твоих героев ВНЕШНЕ отсутствует эмоциональная составляющая: т. е., герои испытывают сильные и глубокие чувства, но проявляют их не словами, а поступками. И заводятся они от внешней формы, от того, как выглядит и что делает партнер (а не от того, какой у него характер - это как раз этическая фмшка).
Даже после долгих отношений партнер для твоих героев загадка, он непредсказуем, а этики хорошо чувствуют именно характер.

С твоим типом могу и ошибаться - в виртуале люди ведут себя совсем иначе. Насчет твоей мамы - промахиваются в отношениях люди любых типов, если встречают не того, кто им реально нужен. Напр., я, Есь, общаясь с Драями и Гюгами, делаю глупость за глупостью, а с Командорами вообще не фильтрую базар, но глупостей совершаю на порядок меньше.

Но с точки зрения общепринятой соционики все мной написанное - это чудовищная ересь.
16.04.2009 в 18:16

музейный синдром
Мэвис
Рац ведь может скосить под логика?
да.

но БС у нее точно в нехорошем месте. я просто помню твои рассказы про овсянку на воде, которой до кучи и тебя кормили... штирль бы сдох, но так не делал :) как и любой другой заботливый.

тогда что выходит? ЧЭ (а не БЭ) и ЧС (а не БС) в ценностях, либо логик, либо этик-рационал, причем не заботливый. кто остается? жуков, макс и гамлет.
16.04.2009 в 18:17

внешний Казински
Лап, ну как она может быть этиком, когда у неё ни с кем нормальных отношений нет? Вообще???
16.04.2009 в 18:18

внешний Казински
Ferry

Как вариант - Жук, да. У ней с Катей по ЧС аццкие отжиги.
16.04.2009 в 18:24

музейный синдром
Мэвис
Лап, ну как она может быть этиком, когда у неё ни с кем нормальных отношений нет? Вообще???
Тогда жук.
Болевая БЭ, отсюда и ненормальные отношения и текстовые отжиги, БС ограничительная, по которой работать тяжело и влом, забота о потомстве осуществляется по типу "построить в нужном направлении" (ЧС), запрос на ЧЭ и по ней же работа, успешность на профессиональном поприще... вроде все сходится.
16.04.2009 в 18:26

внешний Казински
S-Sa

это не дискомфорт, это так, ежедневное ))

Гамы у меня подревизные, я бы просекла ))



Toffana
это просто у меня дурацкая привычка учитывать возможности и разводить структуры где не надо
Габен!!!! :gigi:

svetlana_ste

Чарли - Дюма везде )) В эпизоде с Парижем он озверел не от этого )) А от психоза за Драко. Предупредили бы его - ничего б не было ))

Даже после долгих отношений партнер для твоих героев загадка, он непредсказуем, а этики хорошо чувствуют именно характер.

ээээээ Это смотря какой герой. Сириус понимает Снейпа, а Снейп Сириуса - нет.
16.04.2009 в 18:27

внешний Казински
Ferry

забота о потомстве осуществляется по типу "построить в нужном направлении" (ЧС)

Да11111 :gigi:
16.04.2009 в 18:28

Ляля, властная женщина мещанского толка
Мэвис, Габен!!!!
:shuffle2: А что, я ничего, не шалю, никого не трогаю, примус починяю :D
16.04.2009 в 18:30

внешний Казински
Toffana

знаем мы ваши примусы, стока лет замужем )))
16.04.2009 в 18:35

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
Мэвис Гаму дискомфортна такая куча ежедневного!:-D особенно если он не может самореализоваться. Или не умеет. Или считает, что подобного рода выходки и запилы близких - это и есть область для самореализации.:nope:
Есть же такая вещь, как обратная ревизия. Тем более мама... Может, она-то как раз и ощущает постоянную ревизию, вот и обороняется превентивно.:nope:
Хотя это может быть и все что угодно вообще из второй квадры, это личностное скорее.
16.04.2009 в 18:37

внешний Казински
S-Sa

она это говорила и когда самореализовывалась ))

нене, я думаю, Ферри права - Жук. Иначе б она не могла так иметь свою внучку по ЧС.
16.04.2009 в 18:47

внутренний Казински
Мэвис

Вот плюсадин
16.04.2009 в 18:50

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
Мэвис Ну, вам лучше знать, конечно.:)
16.04.2009 в 18:53

внешний Казински
philipp_a

ну я не сомневалась :gigi:

S-Sa
Да, у меня младшая - гам, я вижу разницу ))
16.04.2009 в 18:56

Немного духов, уйма лени, чуточку фантазии..
ППКС

Поняла давно, и каждый раз бью себя по губам,прежде чем выдать что-то:" я ради вас..."
Я на самом деле ничего ради них- все ради себя. И если буду помогать им- то тоже ради себя. И без стакана воды обойдусь,мне вообще наверное будет хорошо в каком-нибудь специальном заведении с коллективом.

Потому что нечестно это и не правильно- благодарности ждать, шантаж какой-то получается, ты мне-я тебе.

Но я знаю,как странно ведет себя мозг у стариков, может и мне он откажет. Наверное, стоит заранее какую-то бумагу подготовить вроде : "Все,что будет сказано мной в маразме не считается".

Вот как-то так...
16.04.2009 в 18:58

внешний Казински
bzmnsha

вот и я боюсь только того,что откажет (( как бы лет этак в 60 в здравом уме кирпичом бы... чтоб сразу.
16.04.2009 в 19:00

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
Мэвис Да, у меня младшая - гам, я вижу разницу ))
Да, я понимаю, и никоим образом не хочу быть навязчивой со своим мнением.:)
Просто маленькая восьмилетняя гамлетесса, у которой любящая и заботливая мама-дюм и гамлетесса в возрасте, с непослушной и не оправдывающей ожиданий дочерью-дюмой - это две большие разницы.
Извините еще раз, просто рассуждаю.
16.04.2009 в 19:00

внешний Казински
S-Sa

ну я же была послушной )) и довольно долго ))

Но я и взрослых гамов знаю, не, не оно ))
16.04.2009 в 19:06

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
Мэвис ну я же была послушной )) и довольно долго ))
ну, даже послушный ревизор все равно ревизит, и тем самым непослушен...
Вообще это не тимное, это сценарное, имхо.
Но я и взрослых гамов знаю, не, не оно ))
:nope:Нет так нет.:) Гамы бывают очень разные, но раз вы так уверены, значит действительно не оно.:)
16.04.2009 в 19:07

внешний Казински
S-Sa

дюма и так ревизит тихо, куда уж больше? Йа мышго )) Разве нет? Ревизия сильная? :weep:
16.04.2009 в 19:08

музейный синдром
S-Sa
против гама говорит то, что, по словам Мэвис (а я думаю ей в этом вопросе можно верить), у ее мамы проблемные отношения со всеми окружающими. у гамов такого не бывает.
16.04.2009 в 19:20

... размахивает волшебной палочкой, целуется и смотрит в хрустальный шарик. по классическим канонам.
у ее мамы проблемные отношения со всеми окружающими

они бывают по-разному проблемные...
16.04.2009 в 19:34

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
Мэвис дюма и так ревизит тихо, куда уж больше? Йа мышго )) Разве нет? Ревизия сильная?
Знаете, мне кажется именно вот в этой тихости самая ревизная неприятность и есть.:)
Вот например: когда вы пишете о младшей дочери - это всегда с такой любовью, с восхищением, с принятием. Но как бы снисходительно к ее "накалу страстей".:) Вот такая спокойная ровная и доброжелательная, чуть ироничная снисходительность. Это еще усугубляется родительским отношением и т.п., но это явственно ощущаемая ревизия. :laugh:

Ferry против гама говорит то, что, по словам Мэвис (а я думаю ей в этом вопросе можно верить), у ее мамы проблемные отношения со всеми окружающими. у гамов такого не бывает.
Вы знаете, я не могу полностью согласиться с мнением, что у гамов не бывает проблемных отношений с окружающими. Программная ЧЭ не дает умения именно выстраивать отношения, этому гам обычно как раз в детстве учится, путем проведения серии экспериментов. если по каким-то причинам их провести не удалось, либо они были неудачны - получается ой. Никто не умеет так качественно испортить отношения со ВСЕМИ окружающими, как этик.
16.04.2009 в 19:41

музейный синдром
S-Sa
Никто не умеет так качественно испортить отношения со ВСЕМИ окружающими, как этик.
Поверю вам на слово :) Сама такое видела только один раз, но там клиника была (в буквальном смысле: гам загремел в психушку на полгода).

Мэвис еще говорила, что у мамы даже в молодости было достаточно малоподвижное лицо. Опять-таки не за базовую ЧЭ...
16.04.2009 в 19:42

музейный синдром
Мэвис
Никто не умеет так качественно испортить отношения со ВСЕМИ окружающими, как этик.
так и я мышко! :lol: белое и пушистое!
16.04.2009 в 19:57

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
Ferry Поверю вам на слово Сама такое видела только один раз, но там клиника была (в буквальном смысле: гам загремел в психушку на полгода).
Гам с клиникой - это не редкость.:laugh: Неврастеники те еще. Но бывает и не столь радикальный вариант, просто человек искренне считает, что это и есть нормальные отношения. Главное - отклик, а хороший-плохой - не важно.
Мэвис еще говорила, что у мамы даже в молодости было достаточно малоподвижное лицо. Опять-таки не за базовую ЧЭ...
Да, это скорее за Макса. И заодно против жука, потому что жуки ЧЭшные гримасы демонстрируют еще охотнее гамов.
16.04.2009 в 20:06

музейный синдром
S-Sa
У макса не было бы таких трабблов с БС. У них очень прилично работает фоновая.

жуки ЧЭшные гримасы демонстрируют еще охотнее гамов
вот честно - не замечала. т.е. у них мимика богаче максовской, но до базовых ЧЭшников им далеко
16.04.2009 в 20:13

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
Ferry вот честно - не замечала. т.е. у них мимика богаче максовской, но до базовых ЧЭшников им далеко
Ну, может это мне так попадалось... Жукам, по-моему, просто все равно, что они там скорчат, а Гамы (за гюгов не скажу) стараются обычно контролировать что там на лице. Если однажды стукнуло, что лицом лучше не двигать (например банально из-за косметики) - так и двигать не будут...
У макса не было бы таких трабблов с БС. У них очень прилично работает фоновая.
Да макс и запилы бы устраивал не по поводу отношения к нему, а по поводу какой-то прикладной конкретики и мелочевки.
16.04.2009 в 20:23

музейный синдром
S-Sa
Ну, может это мне так попадалось...
может...

максы еще и любят по ролевой БЭ выражаться - нотации читать, проще говоря :)
16.04.2009 в 20:41

Мэвис
*это, типа, проклятие, если кто не понял* ))
:alles: :hlop: :lol:

Мне пофиг, реально пофиг, как ко мне отнесутся мои дети. Мне надо, чтоб у них все было хорошо, чтоб они были здоровы и щастливы, остальное - боже ж, фигня.
Я не перестану их любить или/и помогать - вне зависимости от их отношения.

ППКС. Вот только я иногда (часто) думаю: когда мои дети состарятся меня-то на свете уже не будет. Кто их будет любить\помогать?
Может быть надо, чтобы они заботились о маме (даже если эта мама - я))), потом научили (вопрос, правда - как?) этому своих детей, чтобы потом эти засранцы (внуки и правнуки) заботились о них?
16.04.2009 в 20:45

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
Ferry максы еще и любят по ролевой БЭ выражаться - нотации читать, проще говоря
Да, это тоже может быть, но там с таким формальным, социально принятым акцентом. Из серии "устав межличностного в пятидесяти одобренных пунктах".:-D
16.04.2009 в 20:59

внешний Казински
Gvedis

Ну я же забочусь без всякой любви.
16.04.2009 в 21:53

музейный синдром
S-Sa
Да, это тоже может быть, но там с таким формальным, социально принятым акцентом. Из серии "устав межличностного в пятидесяти одобренных пунктах".
в точку! :) у меня муж - макс :gigi:
16.04.2009 в 22:16

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
Ferry у меня муж - макс
У меня тоже!:friend::-D

16.04.2009 в 23:03

внешний Казински
S-Sa Вот например: когда вы пишете о младшей дочери - это всегда с такой любовью, с восхищением, с принятием. Но как бы снисходительно к ее "накалу страстей

я совершенно так же относилась и к старшей, когда она была в том возрасте, да и сейчас тоже )) у меня прозвище дома "мать-ехидна" :gigi:

я над всеми стебусь ))
16.04.2009 в 23:44

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
Мэвис я совершенно так же относилась и к старшей, когда она была в том возрасте, да и сейчас тоже )) у меня прозвище дома "мать-ехидна"

я над всеми стебусь ))

дада, это понятно:). Ревизия - это ж не какие-то специальные прикапывания к конкретному тиму.:) Просто конкретному тиму взаимодействие в таком ключе будет чуть более болезненно. :)
17.04.2009 в 01:02

внешний Казински
S-Sa

Но как раз с ней я вовремя спохватилась и стараюсь фильтровать )) Ухожу ржать в другую комнату )))
17.04.2009 в 01:32

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
Мэвис )))Видимо, это помогает, потому что иначе она бы она так открыто все этодело не проявляла.
Хотя все равно наверное иногда обижается?:) зато если она привыкнет адекватно дюмскую ревизию воспринимать - у нее потом на всю жизнь иммунитет будет.:)
17.04.2009 в 01:36

внешний Казински
S-Sa

ну во-первых она видит, что я так и с папой, и со старшей. То есть, это общий фон, а не спецом для неё.
На меня нет, не обижается, скорее, ээээ как сказать? Шокируется, типа: мама, как можно ))

У нас другой затык: у нас папа до кучи ничего не фильтрующий Габен ))
Я уж с ним и так, и этак, втираю ему, втираю...
Вобщем, дить должен вырасти закаленным в боях.
17.04.2009 в 01:46

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
Мэвис у нас папа до кучи ничего не фильтрующий Габен ))
Я уж с ним и так, и этак, втираю ему, втираю...
Вобщем, дить должен вырасти закаленным в боях.

:-D Бедная, бедная девочка!:-D При таком раскладе получится "или сильнее или калекой.":nerve::-D
А в подростковом возрасте, наверное, еще и сама папе случайно на хвост наступать начнет...
17.04.2009 в 01:50

внешний Казински
S-Sa

вобщем, да ))
Там и по астрологии засада полная ))

папа у нас трепетный, когда речь о его хвосте ))
17.04.2009 в 01:54

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
Мэвис Я думаю, все будет хорошо. Если детей любят, они в любом случае вырастают сильными, красивыми и спокойными.:)
17.04.2009 в 02:13

...
Мэвис
Я уж с ним и так, и этак, втираю ему, втираю...
Думаете, поможет? )))
17.04.2009 в 10:39

внешний Казински
Луче Чучхе

Не знаю, летом на даче он обещался про лженауку почитать ))
17.04.2009 в 12:12

...
Мэвис Расскажете о результатах. )))
Моему никакая соционика не помогает, он безнадежен. )))))))))
17.04.2009 в 12:29

внешний Казински
ыыыы Луче, не пугайте меня, я надеялась...))
17.04.2009 в 12:40

...
Мэвис Ну, ваш старше, может, и умнее? )))) Люди иногда умнеют. Редко, конечно, но не стоит терять надежду. :laugh:
17.04.2009 в 12:41

внешний Казински
Луче Чучхе

черт его знает, но он четко каждый раз ломит по сенсорике, даже я уже слушать не могу - ребенку жалко. Хоть с этим зубом....
17.04.2009 в 12:45

...
Мэвис Ну вот у моего габенчига в общем и целом с БЭ все всерьез получше, чем у меня, но в плане изменения собственного поведения исходя из рациональных соображений - полный капец. То ли не желает, то ли не умеет, а скорее и то, и другое вместе. Вот как оно само собой получилось, так и получается. Весь асортимент - с большим или меньшим успехом (чаще меньшим, раз даже мне в глаза бросается))) попытаться сделать отсутствующий и равнодушный вид.
Не знаю, как им объяснять, ЧЛ не действует, может, у вас получится по БСу объяснить?
17.04.2009 в 12:48

внешний Казински
Луче Чучхе

в плане изменения собственного поведения исходя из рациональных соображений - полный капец.

да, похоже, но я уповаю-таки на здравый смысл ))

По крайней мере, он согласился "поговорить об этом" - уже нереальный прогресс, он же видит, как на его слова Настя реагирует и его это беспокоит.
17.04.2009 в 13:11

...
Мэвис В том и дело, что все разговоры ни к чему не приводят. Соглашается и дальше все идет как шло.
Думаю, здесь нужно применять метод ручного управления, т. е. исправлять поведение мужа на ходу, подсказывая, ласково так и нежно, по-гекслевски. У вас по идее может получиться, а я в этом деле еще тупее габенчига, поэтому увы и ах.)))
17.04.2009 в 13:12

внешний Казински
Луче Чучхе

я буду рапортовать )) о достижениях ))
17.04.2009 в 13:13

внешний Казински
или о не достижениях ))

Может, потому еще, что девочка? Она прям трепещет так, что он обмирает ))
17.04.2009 в 13:17

...
Мэвис Я немного о другом - желание изменить свое поведение у габена вовсе не означает умение его изменить. Убедить габена, что он ведет себя неправильно, не так уж сложно (если он действительно ведет себя неправильно), а вот воплотить решение в жизнь... не знаю, как это делается. )))
17.04.2009 в 13:22

внешний Казински
Луче Чучхе

ну так я о то же, желание-то есть, вроде. А остальное... посмотрим. Мне просто заранее плохеет при мысли о переходном возрасте :weep:
17.04.2009 в 13:24

...
Мэвис Тренируйте его. Не надейтесь, что сам додумается, как БЭшное решение воплотить в жизнь на практике. Для активационной БЭ это слишком сложная задача, мало кто из габенов такое осилит, да еще в стрессовой ситуации (т. е. когда можешь облажаться и сильно кого-то обидеть).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии