внешний Казински
И опять та же тема с призраками, адом, раем и прочим.

А где гуляла душа Сэма, пока он был мертвым?
Насколько я поняла, об этом ничего не говорится - но он же должен был куда-то попасть? И хотя бы попытаться вспомнить? Или как - свет в конце тоннеля и привет? Он же не один день пробыл трупом, как я понимаю...

@настроение: *спасайся кто может* ))

Комментарии
27.12.2008 в 17:32

born to dragon porn
У меня не создалось впечатления, что он "не один день пробыл трупом". Вроде Дин решился сразу, так что прошло, может, несколько часов, максимум сутки. Но на вопрос всё равно ответа нет :)
27.12.2008 в 17:43

Ляля, властная женщина мещанского толка
Мэвис, присоединюсь к evenover, в этом случае мне показалось, что решение было принято быстро, но, судя по всему, Сэм или ничего не помнит, или Крипке не придумал нам не показали. В связи с этим я вспомнила подобный вопрос, который меня интересует уже давно - в серии с Заколдованным кругом умирает Дин, и Сэм какое-то время проводит в поисках Фокусника, причем речь идет о нескольких месяцах. А где в это время находятся тело и душа Дина?:nope: *шкурно надеется, что сейчас в комменты кто-то придет и просветит на эту тему:shuffle2: *
27.12.2008 в 17:43

внешний Казински
evenover

не знаю, по репликам Бобби я поняла, что не день явно. И потом, в любом случае - они ж его до Бобби должны были довезти? Не самолетом же его транспортировали.
27.12.2008 в 17:46

born to dragon porn
Мэвис
в Америке дороги хорошие, если гнать без остановки, то за несколько часов треть страны проехать можно; Бобби ж не на Аляске жил
27.12.2008 в 17:46

внешний Казински
Toffana

Не знаю, у меня не сложилось такого впечатления... Ну, сутки-то точно.

в серии с Заколдованным кругом умирает Дин, и Сэм какое-то время проводит в поисках Фокусника

А вот там у меня впечатление, что это - мОрок Трикстера. не?
27.12.2008 в 17:47

внешний Казински
evenover

Гы )) Америка не маленькая ваще-то )) все-таки, даже если гнать.
27.12.2008 в 17:59

Ляля, властная женщина мещанского толка
Мэвис,
мОрок Трикстера
то есть на самом деле он как бы иллюзии конкретные навел на все, вплоть до временного промежутка? Тогда вариант.

А насчет первого вопроса - Сэма убивают в Колд Оук, Южная Дакота. Бобби живет в этом же штате. Так что все решилось в течение максимум суток. Поэтому, где бы душа Сэма ни была, он может просто не помнить ни коридор, ни чистилище, ни что там традиционно бывает...
27.12.2008 в 18:03

внешний Казински
Toffana то есть на самом деле он как бы иллюзии конкретные навел на все, вплоть до временного промежутка? Тогда вариант.

Да, я так поняла - типа, смотри, какие есть варианты, мальчег )) Он же все время там с времененм играется, сорри за тавтологию.

Поэтому, где бы душа Сэма ни была, он может просто не помнить ни коридор, ни чистилище, ни что там традиционно бывает...

Во, я поняла, что меня озадачило. То, что они об этом ни разу не поговорили. Уж когда Дину-то стало припекать, а Сэм давно знал, что был убит, а не ранен, могли бы... ан нет, как не было ничего.
27.12.2008 в 18:05

внешний Казински
При том, что полусмерть Дина показана во всей красе и дивных *облизнулась* деталях ))
27.12.2008 в 18:20

Мэвис
мда, вопросец :thnk:
Я вообще не припомню, чтобы хоть раз спецэффектами с явным направлением оформлялся "свежачок", кроме контрактников, конечно. Предположить можно, что изначально душа попадает в промежуточное место или вообще подвисает на какой-нибудь срок (40 дней, кхе-кхе) :attr:
А вернувшись, ничего не помнит, ессно, младенческая амнезия ) *и понеслась*
27.12.2008 в 18:21

Ляля, властная женщина мещанского толка
Мэвис, да, этот тип играется со всем знатно :soton: Тогда более-менее ясно - он морочил Сэму голову. Истина (или ее подобие) родилась в дискуссии :-D

они об этом ни разу не поговорили
У них вообще как-то разговоры об этом странно распределены. Но я думаю, Сэм просто ничего не помнит. Он ведь даже о том, что Джейк убил его, узнает со слов Дина и Бобби ( и то не сразу). Христианская традиция считает, что читать дальше Поэтому мне ближе версия о том, что душа была где-то рядом, но физически возрожденное тело Сэма после воссоединения с душой, не успевшей распасться, ничего не помнит. А когда у Сэма не за что зацепиться, не на чем строить рассуждения - то он и помалкивает :-D
27.12.2008 в 18:24

внешний Казински
~Aliya~ Toffana

Не, я не против )) Пусть так - но поговорить-то можно было? )))

Просто как-то не вписывается у меня это замалчивание в картинку.
27.12.2008 в 18:28

Ляля, властная женщина мещанского толка
Мэвис, согласна, не вписывается особенно если учесть любовь Сэма к разговорам по душам :gigi: . Я вот сейчас пересматриваю по второму кругу - так вопросы к матчасти частенько всплывают.
27.12.2008 в 18:30

внешний Казински
Toffana

Ага, я тоже пересматриваю и постоянно цепляюсь за что-то...))
27.12.2008 в 18:30

Мэвис
но поговорить-то можно было? )
так ну конечно, тем и занимаемся :friend2:

как-то не вписывается у меня это замалчивание в картинку.
На мой взгляд, искреннее удивление Сэма при разговоре с Уриэлем было не потому, что он такой, эм, незамутнённый, а как раз потому, что предполагать забытьё для него естественно. И именно на основании своего опыта, правильно?
27.12.2008 в 18:32

внешний Казински
~Aliya~ Не, нам-то понятно )) Я имела в виду - братикам поговорить ))

искреннее удивление Сэма при разговоре с Уриэлем было не потому, что он такой, эм, незамутнённый, а как раз потому, что предполагать забытьё для него естественно. И именно на основании своего опыта, правильно?

Не знаю, я еще до 4 по второму кругу не добралась ))
27.12.2008 в 18:42

мертвая кошка Шредингера
Пришел к шапочному разбору, читал не все комменты, так что могу повторяться, но пофлудить все равно хочется)):

1)
BOBBY: Dean? [He enters the hotel room with a bucket of chicken in hand] Brought you this back.
DEAN: No, thanks. I'm fine.
BOBBY: You should eat something.
DEAN: I said I'm fine.
BOBBY: Dean...I hate to bring this up, I really do. But don't you think maybe it's time...we bury Sam.
(...)
BOBBY: I want you to come with me.

Тело Сэма никто никуда не возил. Дин все это время (от суток до трех суток, полагаю, не больше. иначе оно начало бы пахнуть; но не меньше суток, иначе Бобби не заставлял бы Дина есть) сидит над телом в Колд Оаке.
Действительно, никаких разговоров на эту тему не было. Единственный в каноне, кто ее поднимает в той же 2.22 - это Азазель:
Tell me--have you ever heard the expression, "If a deal sounds too good to be true, it probably is?" Well, it's a better shake than your dad ever got. And you never wondered why? I'm surprised at you. I mean...you saw what your brother just did to Jake, right? That was pretty cold, wasn't it? [Chuckles] How certain are you that what you brought back, is 100% pure Sam.
Дальше - простые умозаключения. Есть рай в каноне или нету - неважно, он точно не был там. Т.к. завернуть душу оттуда на землю - боюсь, не входит в полномочия Азазеля, как бы он этого не хотел. Стоит еще помнить, что в Сэме уже есть вполне себе проявленная demonic blood, и формально говоря, его-то аду сдала еще Мэри в 4.03. Я бы предполагал ад, на самом деле. Но может быть все, что угодно.

2)
Ну и про Трикстера.
Он равно может позволить себе как морок, так и полноценный time loop. Т.е. не воздействие на сознание, а воздействие на реальность. В момент, когда в созданной суб-реальности для Сэма проходит месяц, в созданной суб-реальности для Дин проходит минута спокойного ночного сна. В смысле, снова таки, канон по этому поводу позволяет обе-две трактовки, ненапряженно:)
27.12.2008 в 18:43

Ляля, властная женщина мещанского толка
Мэвис, 4-й сезон как раз вызывает больше всего вопросов :-D
27.12.2008 в 18:45

Мэвис
Я имела в виду - братикам поговорить )
По принципу, почему бы и нет, тема как тема? *с сомнением*
Дин видел сразу, что Сэм ничего не помнит, на то и рассчитывал. Не помнит - и замечательно, пусть думает, что Бобби подлатал %)) То есть, для Дина "Сэм забыл" - факт, что там ловить?
Далее: Сэм - действительно забыл, ему вспоминать об этом нечего, он последствия обсуждает, а не само приключение.
Потом Дину начинают сниться плохие сны и в интуитскую голову Сэма таки приходит мысль спросить "Что там было, в аду?" Но ответ "не помню" его, конечно, полностью устроил.
Таким образом, факт, что Сэм не помнит - явно и для Дина тоже, и уже в настоящий момент.
Вот и поговорили братцы-кролики.
27.12.2008 в 18:45

внешний Казински
Amon
ыыыы )) я не знаю английского, сорри ))
но идея ясна,
Я бы предполагал ад, на самом деле. Но может быть все, что угодно.

Согласна опять ))

В момент, когда в созданной суб-реальности для Сэма проходит месяц, в созданной суб-реальности для Дин проходит минута спокойного ночного сна.

Ну, суб-реальность и есть в некотором роде морок? ))
27.12.2008 в 18:47

мертвая кошка Шредингера
Мэвис, я пояснил ниже, что предполагаю под суб-реальностью Это игра со вполне себе физическими, материальными объектами, искривление пространства и создание как бы параллельного мини-мира.
За инглиш сорри, вечером могу перевести, если надо, сейчас уже ухожу в офф(
27.12.2008 в 18:48

внешний Казински
Toffana

Погоди, я только на второй переползаю с этими чертовыми мини, это так, вопросы по ходу )) я разминаюсь ))



~Aliya~
Но потом-то, когда стало ясно, что подлатывать нечего? Не знаю, они по сто раз обмусоливают всякое... Ну, как-то не складывается у меня ))

А! Таки он интуит? :gigi: Йес ))
27.12.2008 в 18:50

внешний Казински
Amon

Тоже вариант )) я про суб-реальность.

Не, спасибо, не думаю, что в озвучке сильно накосячили - по вашим резюме понятно, что более-менее совпадает.

Спасибо за разъяснения ))
27.12.2008 в 18:50

Ляля, властная женщина мещанского толка
Amon, да, скорее всего, не меньше суток и не больше трех прошло, а душа поблизости где-то была, иначе бы потом просто не вырвали, а уж в рай она точно не попала бы - demonic blood, ага.

Насчет Трикстера у меня уже уложилось - у него огромные полномочия, так что ввести Сэма в заблуждение таким образом - раз пальцами щелкнуть. Обширная иллюзия, ему ведь было очень смешно.
27.12.2008 в 18:54

Мэвис
когда стало ясно, что подлатывать нечего?
Ясно стало. Но абстрактно обсудить рай и ад, при том, что они оба ничего об этом не знают, как и двадцать с гаком лет до того - нет, можно конечно, но за кадром :rolleyes: Крипке не написал, но мы догадались :-D

Не сенсорик же, чё смияцо :gigi:
27.12.2008 в 18:58

внешний Казински
~Aliya~

Не сенсорик )) А дальше? )) Логик, интуит...?
Нет, просто мы заткнулись мощно с его ТИМом ))
27.12.2008 в 19:02

Мэвис
Нет, просто мы заткнулись мощно с его ТИМом ))
ыыы :str: Я думаю, он Дост, но мне никто не верит :laugh:
27.12.2008 в 19:02

Ляля, властная женщина мещанского толка
Мэвис,
только на второй переползаю с этими чертовыми мини
Да я 4-й тоже не пересматривала еще, мне он морально тяжелый, плюс у меня он только на английском, без перевода :bricks:

вопросы по ходу )) я разминаюсь ))
Присядем же и побеседуем, как выражается господин кардинал. (с) :gigi:
27.12.2008 в 19:03

внешний Казински
ЭтеГ???? Сэм?

эээээ... ну, эээээ

Извини :gigi:
27.12.2008 в 19:04

внешний Казински
Toffana

Не, мне как-то после ГП и ДС все так легко катит :gigi:

*чОрная ангстерская душонка ликует и упиваеЦЦа моментом* ))) тут же любая жопа (экзистенциальная, естественно) - канон ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии