00:23

внешний Казински
Я пока необщабельна напрочь, сорри.
То ли перед ДР, то ли действительно время пришло валить. Не из фандома, не из блогов, а из сети вообще.

По делу: про все обязательства фиковые и пр. помню, всё будет. Не беспокойтесь, товарисчи ;)

Избранное пока не читаю, извините, нимагу совсем.

Читаю книги ))
Вот за последние дни с удовольствием -
новый детектив Степановой, слабее Предсказания, но все одно хорошо, маленькие городки ей очень удаются. Убивца вычислила на удивление быстро. Ну, для меня, тупой, быстро ))

А потом взялась лечиться Быковым. За три дня все, от Оправдания и до Списанных, и перечитала. Кайф.
Кажется, поняла одну штуку: у него тоже засада с сюжетами. Ну, про сквозные темы-образы я ваще молчу )) Это или фича, или болевая, а может, и то, и другое вместе.
Так про сюжеты. Не, они хороши, все эти придумки-закрутки, все детали-штрихи, но странное ощущение - он валит финалы, раз за разом. Пожалуй, только в Оправдании всё складно. Ну и в Орфографии, наверное.

Я это к чему? Красоты и прелести Быкова это не отменяет, как и моей к нему неземной любви ))
Я к тому, что в ЖЗЛ (хех, любимая тема) - с этим нет проблем. Финал готов. Финал заранее задан. И потому к нему можно подойти расслабленным - и выдать нечто прекрасное, как расшифровку "Рад" у Пастернака.
Вобщем, тихо ждем Окуджаву.

Да, Ханна, про Горького это не он, я в Библиоглобусе смотрела, кто-то другой написал.

А еще вышел в ЖЗЛ Лев Гумилев. Так и стоят рядом на полке - папа и сын. А на соседнем стеллаже - Чуковская о маме. ))

А так - новостей нет, в реале все по-прежнему.
Кстати, танцоры, надеюсь, дщерь моя не очень вас шокировала - патамушта сама призналась, что вела себя неприлично ))

А Настька взяла и подписалась на продленку. Сама )) Английский у нас удачно - группа 6 человек (да, наш класс еще и поделили пополам), группа "сильных" (что радует), учительница прошлогодняя.

Вот и всё пока.
Всех лю.

P.S. А если бы вы только знали, как при теперешних раскладах покатило ЖД! ))))

Комментарии
04.09.2008 в 00:46

Чувство меры заменяло ей мораль, а хороший вкус – убеждения(с)Марта Кетро
А, так она сама тебе сказала.)
Мы, блин, наконец-то познакомились. :) Она офигительна. :)
04.09.2008 в 00:47

внешний Казински
Пилат
ээээ Катя? ))

Сама. ага. Мы с ней наконец-то пересеклись во вменяемом состоянии, когда можно было поговорить ))
04.09.2008 в 00:52

Чувство меры заменяло ей мораль, а хороший вкус – убеждения(с)Марта Кетро
Катя, да) Чего-то я не уточнила))
Хорошо)))
04.09.2008 в 00:53

внешний Казински
Пилат
Не, меня просто смутил комплимент. ))
04.09.2008 в 01:01

Чувство меры заменяло ей мораль, а хороший вкус – убеждения(с)Марта Кетро
Мэвис
Почему?)) Неприлично-то оно было неприлично, но очень здорово. :-D
04.09.2008 в 01:15

внешний Казински
Пилат
Да. это она могЁт. И первое, и второе ))
04.09.2008 в 08:05

Vicomtesse
И это пройдет... Нинада из сети, мррь!

А я счас читаю "Людовик XI" Жака Эрса из ЖЗЛ. Ня.
04.09.2008 в 08:32

музейный синдром
тяф! *лизнула в нос*
04.09.2008 в 10:41

(Не)известная так же как Дайлис Джин
:red:
04.09.2008 в 10:50

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Мэвис
мурр, не уходи совсем, Мэвис :kiss:
04.09.2008 в 16:09

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Мэвис
У твоей дочери такие трогательные представления о том, что такое "неприлично"... :) Она очень на тебя похожа, к слову.
04.09.2008 в 18:57

С любовью и всяческой мерзостью
:kiss:
04.09.2008 в 21:11

Мэвис
А "Списанные" как? Уже?
Да, ныне "ЖД" актуально, пожалуй, как никогда:(
05.09.2008 в 11:31

Ахха, я думал, мне одному кажется, что ДБ сливает финалы.
06.09.2008 в 10:01

внешний Казински
Крейди Ferry Aerdin Лис

больше всего на то, что пройдет, надеется семья. Они ф шоке ))

d_tonks
Ой! Ты вернулась! Привет!!!

emerald
У неё вообще все очень забавно )) я как в цирке живу.

Constance_Ice
Уже. С поправкой на то, что это часть трилогии и надо ждать остального... Ай, все равно... Ну... не знаю (( Очень похоже на Стругацких, как мне показалось. ((

Q.H.
Да нет, это очевидно, по-моему.
06.09.2008 в 10:03

внешний Казински
Constance_Ice

А, и про ЖД - оно внушает оптимизм))
06.09.2008 в 15:08

Мэвис
Думаю, купить ли родителям "Списанных" в этом издании или подождать, выйдет ли в Вагриусе в том же виде, что и остальное - малиновое и с суперобложками. Чтоп одинаковое было.
Подсадила на Быкова всех, кого знаю. Родителей, шефа, всю кафедру и сорок штук знакомых:-D Мне уже скидки в магазине должны за это давать!
06.09.2008 в 15:12

внешний Казински
Constance_Ice
Да, в Вагриусе красиво сделали. Я думаю, можно потерпеть, тем более,что это часть трилогии. И какой-то явно открытый финал (ну, для меня)
06.09.2008 в 15:23

Мэвис
Если честно, то я открытых финалов у Быкова не вижу:upset:
В "Эвакуаторе" разве открытый финал? По-мом, все очевидно: он ее убьет, а потом пойдет ловить новую нежную рыбку, склонную к эскапизму, чтобы пускать с ней пестрые пузыри очередной безумной фантазии.
06.09.2008 в 15:32

внешний Казински
Constance_Ice
ээээ в Эвакуаторе убьет? Кто? Игорь или автор? ;)

Скажем так, в Списанных есть незавершенность. В отличие от остального, пусть несколько корявого, но тем не менее ))
06.09.2008 в 15:35

Мэвис
Игорь, ИМХО, конечно.
А что, в "Списанных" Быков действительно Кафку сделал былью?:)
06.09.2008 в 15:37

внешний Казински
Constance_Ice

Ну, это ИМХО. )) По-моему - неа, не убьет, ниасилит ))

Да, но об этом писали, что на Процесс похоже. Хотя больше все-таки на Стругацких, по-моему.
06.09.2008 в 16:05

Мэвис
Что ж ниасилит? Предыдущих-то, чай, асилил, не спекся:)
Если на Стругацких - хорошо:-D
06.09.2008 в 21:46

внешний Казински
Constance_Ice
ну так потому рассказывают о Кате, а не о предыдущих - она другой коленкор ))

Я бы предпочла похожесть на Кафку )) потому что у Стругацких это лучше получилось (( Или я их лучше знаю просто, мешало немного...
вообще, очень интересно твое мнение по прочтении - вона как мы в Эвакуаторе разошлись ))

07.09.2008 в 09:06

Мэвис
У меня сложилось впечатление, что она одна из. Не зря, ИМХО, автор все время подчеркивает ее обычность, несмотря на все душевные качества.
Кстати, а не напомнила ли тебе эта ситуация ту, которую в ХС набрасывал Феликс Сорокин ака одну из первых "Современных сказок". Историю с Катей и живой водой?
И - да, Быков иногда точно пытается соревноваться со Стругацкими. Без этого было бы еще лучше, хотя, ИМХО, и так отлично.
Новую книгу не скоро буду читать. Только когда ее отсканируют:)
07.09.2008 в 09:26

внешний Казински
Constance_Ice

Ну... по "инопланетным совпадениям" она на обычную никак не тянет )) Не, я понимаю, что "две большие разницы" но фоном ))

Не, вот Эвакуатор у меня никуда не проецировался, как и Оправдание.
В Орфографии уже были звоночки - похоже немного, в ЖД побольше, а Списанные явно ))

Ых. Буду ждать.
07.09.2008 в 09:33

Мэвис
"Оправдание", ИМХО, это частичный стеб над Солженицыным. Так, легкий флер стеба:)
Но во всем, конечно, виноват подлый постмодерн, да. Наш любимый Быков просто не может быть плохим писателем!:-D
07.09.2008 в 09:34

внешний Казински
Constance_Ice
тема для стеба уж больно нехороша (( Даже для легкого стеба.

Блин, но в стихах-то он не играется ((
07.09.2008 в 09:36

внешний Казински
Constance_Ice
Кстати, ЖД мощно с Улиткой пересекается...
07.09.2008 в 12:39

Мэвис
С Улиткой?:upset: Да, наверное...
Кто знает. Игра въедается в подкорку.
Иногда мне в голову приходит еретическая мысль, что Быков сознательно эксплуатирует роль великого русского писателя.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии