внешний Казински
Люди, как вы придумываете сюжеты? ((
Я придумаю и распишу любой пейринг, любую "линейку отношений" с обоснуем, с чем угодно.
Но когда к этому надо добавить экшн...(( Ну хоть что-то...((
Моск не справляется ))
Я придумаю и распишу любой пейринг, любую "линейку отношений" с обоснуем, с чем угодно.
Но когда к этому надо добавить экшн...(( Ну хоть что-то...((
Моск не справляется ))
Блин. Вот поэтому по канону писать проще. Там есть "скелет" ((
Ну, событийную линию, завязанную на отношениях - как раз просто. А вот розочки в виде "а сейчас будет приключение"...((
emerald
А как? Оно само приходит или тебе это непринципиально?
Мне просто все время кажется, что писать только об отношениях скучно и чего-то не хватает.
virago
Некузяво ((
Да это понятно. Я ж говорю - мне все время кажется, что к отношениям надо что-то еще...
Нет, у меня его просто нету. Если ты имеешь в виду не просто последовательность событий, а чтобы еще одно вытекало из другого, то у меня такой сюжет есть только в "16 тонн". И то я без команды его бы не написала, потому что у меня есть скверная манера пропускать важные объяснения, потому что они очевидны для меня.
Но если не твое это, то зачем? У кого-то луше одно, у кого-то другое)))))
А что-то еще - это что? Детектив, фатастика? Ммм?..
А ты разделяешь внешний сюжет (приключения) и внутренний (отношения)?
Ну, неважно там - слэш, гет, они встретились и полюбили друг друга. Это внутренний сюжет.
А потом с ними что-то происходит. Это - внешний.
Вот с внешним засада просто ((
Берешь лист бумаги, прикидываешь, чем всё должно закончится и какие события надо включить обязательно, чтобы к этому прийти, пишешь "рыбу", потом идешь по событийному ряду, приращивая к основным ветвям тонкие веточки. Потом отрезаешь лишнее )))
*недоуменно* А зачем ты спрашиваешь? В твоих текстах событийный ряд всегда хорошо прописан.
Ну вот кажется мне, что не хватает...
Comma
ых
Svengaly
я знаю события по отношениям. Да, вот тогда-то - это, тогда-то другое. Даже знаю примерно на какой странице что )) Но это чисто отношения. Встречи, разговоры, койка там или не койка...
Но хочется чтоб - бабамс - и... ну Вольдеморт опять возродился )) Что-то в таком духе )) А этого я не умею ((
В твоих текстах событийный ряд всегда хорошо прописан.
Мне кажется, его очень мало и он как раз отношенческий. А хочется бабамса ))
Ну да, ну да.
Я пока нашла только один способ с этим справляться, но он тебе не подойдет. Я пишу отдельными кусками. Вот это событие - написала. Дальше из этого будет другое событие... Одну ягодку беру, на другую смотрю, третью примечаю, а четвертая мерещится. Главное при этом точно знать, какой будет финал.
экшену приделать хочет (бедного читателя так огорошит "внутренним сюжетом", что больше в голову ничего не лезет, а потом к этому буйству красок, звуков и вкуса еще что-то приделывать...)
не подойдет. Я пишу линейно и в большинстве случаев подряд, быстро. Ну, по ЖЖ заметно )) Я не могу держать паузы, когда пишу одна. Если вместе - тогда соавтор будет "раскручивать"
Я тоже всегда знаю, какой финал. Даже фразу обычно знаю ))
ну наверное скучно об одном и том же, нет? Я ж из лучших побуждений...
Не знаю... Мне не нравится. И потом, если честно, я не могу привязать.
Я в данный момент говорю о конкретном сюжете. Где хорошо бы было "бэмснуть", а не бэмсается...((
Получится иная реальность, где читатели будут пропадать, как в бассейне из школьной задачки на вычитание: "В бассейн прыгнуло тридцать человек, а вынырнуло восемнадцать" )))
Мэвис
Бог в один мешок два добра не кладет - что-то будет перетягивать, или экшн, или отношения. Если тебе интересно писать об отношениях, зачем тебе история о том, как в Лувре пробудилась мумия? )))
Хотя все равно в фэндоме почему-то давно забыли и Тремудрый турнир вместе с любовью Хагрида и мадам Максим, и Тайную комнату, про философский камень я вообще молчу... а может глючуМожно бассейн, можно мумию ))
Мне кажется, что я все время пишу об одном и том же *шепотом* А экшн может это замаскировать ))
У Ро гениальное внешнее... ))
Забудешь тут, после 7-ой )) "Ты забудешь свой родной язык, даже пол, гражданство и страну" )))
1)Можно сильно-сильно отвлечься от того, что ты пишешь, и подумать о других персонажах. О погоде у них, там. Попытаться представить, как события во внешнем мире влияют на него, что происходит, пока твои герои увлечены страстями, жизнь-то не стоит, и как это может на них повлиять. Можно все эти измышления вписывать в фик,разбавит атмосферу)
2)Можно быстрее: придумать какое-то очень мощное событие, которое выбивает героев и колеи отношений и смотреть,что они будут делать, попутно придумать обоснование этого события.)
1. Пробовала. Не подходит ((
2. Вооот. Я не могу придумать событие!!! ((((
30% зрителей хотят, чтобы в фильме появилась интрига(с)И ты из-за этого в подвешенном состоянии?
Мне не нравится
А я одно время жутко хотела гарриблэк с параллелями на "Орфея и Эвридику".
Ну вобщем да, в подвешенном. Самое фиговое, что там бэмс нужен ((
Я знаю точно, что нужен...
А я одно время жутко хотела гарриблэк с параллелями на "Орфея и Эвридику".
))) Гыгы )) У нас на ролевке так Гарри мертвых от Вольдеморта выводил. И не обернулся, хотя игротехи жгли ))