внешний Казински
Про Настьку :)
читать дальше

Комментарии
13.11.2007 в 11:06

...
Мэвис
Бета вообще настроена на борьбу. Гамы более эффективны в условиях, приближенных к экстриму, не физическому, конечно, но психологическому.
13.11.2007 в 11:06

внешний Казински
Луче Чучхе
Вау, что, Катя права? А то меня прям испугала её адаптация, причем... весьма изворотливая. Точнее, темпы адаптации...
13.11.2007 в 11:11

...
Мэвис В чем права? В том, что это показушность?
Понимаете, я не тот человек, которого имеет смысл об этом спрашивать. ))) С моей точки зрения - так оно и есть и гамы настоящих эмоций вообще почти не испытывают. ))) Но ведь это чушь, это болевая говорит, поэтому надо кого-то другого спрашивать. )))
Если исходить из банальной логики, это всего лишь умение сконцентрироваться, собраться в сложной ситуации - чем ситуация сложнее, тем человек эффективнее. Простая, знакомая ситуация ведет к расслабленности, утомлению от расслабленности, поиску сложностей, чтобы ввести себя в эффективное состояние.
13.11.2007 в 11:16

внешний Казински
Луче Чучхе
Нет, что это соционическое :)
Да, эффективность просто убойная. Я от неё такого не ожидала. Вписка на продленку прошла на ура - ей понадобилось три дня, чтоб осмотреться и прикинуть, что к чему. Теперь её опекают девочки из второго и третьего класса. :gigi:
Есть шанс, что дитё не пропадет в жестоком мире :lol:
13.11.2007 в 11:18

...
Мэвис
Гамы вообще не пропадают в жестоком мире. ))) В жестоком мире они процветают. Пропасть гам может в развитом и стабильном обществе потребления. )))
13.11.2007 в 11:19

внешний Казински
Луче Чучхе
Ну, нам это - развитое общество - еще долго не грозит :)

И, кстати, да - очень похоже на Лорины приемы. По-детски, конечно, но похоже :)
13.11.2007 в 11:22

...
Мэвис
Это какие?
13.11.2007 в 11:26

I was, и ныне там.
Мэвис
А я все равно считаю, что Гексле :lol: Ибо на мою сестренку похоже :)
13.11.2007 в 11:27

...
Eide
Гексли легкие, и эмоции у них легкие. А девочка пытается давить, хотя пока давить, понятное дело, нечем.))) Производить глубокое, неизгладимое, трагическое даже впечатление.
13.11.2007 в 11:28

внешний Казински
Луче Чучхе
Очень быстро понять, что человеку требуется в данный конкретный момент и это (или иллюзию этого) ему предоставить. Но это на этапе "завоевания". Это очень классно выглядит, особенно когда понимаешь, что происходит. Как фокусник в цирке. Шляпа и хоп - кролик :)
То есть, я считаю, что для домашнего ребенка три дня на то, чтоб разобраться в коллективе, где своя иерархия и куча школьников, старше тебя - это неплохо. Катя, будучи куда социализированней, в класс вписывалась дольше.
13.11.2007 в 11:30

внешний Казински
Eide
Луче тоже её видела :)
Луче Чучхе
Не, с Эйде трагического не получается :) Потому что она трагического не видит. :gigi:
Как и я. То есть, я вижу, но понимаю, что это игрища :)
13.11.2007 в 11:30

...
Мэвис
Очень быстро понять, что человеку требуется в данный конкретный момент и это (или иллюзию этого) ему предоставить. Но это на этапе "завоевания". Это очень классно вынлядит, особенно когда понимаешь, что происходит. Как фокусник в цирке. Шляпа и хоп - кролик
В смысле? Можно не образно, а прямым текстом сформулировать?
13.11.2007 в 11:31

I was, и ныне там.
Луче Чучхе
Да не пытается она давить. Она пытается обратить на себя внимание. И моя сестра в детстве была точно такой же. Капризной дома и пай-девочкой в школе. Но я опять же уверена, что пока рано судить, пусть вырастет сначала :)

13.11.2007 в 11:32

I was, и ныне там.
Да я вообще думаю, что это разводка на заботу :lol:
13.11.2007 в 11:37

...
Eide Для меня это примерно одно и то же. )))
Гексли заставляют обратить на себя внимание другими методами - они как бы прыгают вокруг, причем могут довольно навязчиво, даже несколько агрессивно и громко. Но они при этом не делают акцента на трагической составляющей своей игры. Гекслевые капризы - это капризы избалованного ребенка, гамские - капризы "прекрасной дивы с трагической судьбой, женщины вамп, в которую все трагически влюблены".
13.11.2007 в 11:38

внешний Казински
Луче Чучхе
Давайте на примере Лоры. Потому что Настю в школе я могу восстановить по косвенным показаниям.
:gigi:
Я с ней в принципе плотно столкнулась на ролевке. Она была во мне заинтересована - из-за звукозаписей, из-за того, что я делаю кабак (а кабак на игре - это геморрой), может, я ей и просто была интересна, не исключаю. Она обрушила на меня килотонну своей харизмы (можете не верить, но она у неё действительно имеется, и в килотонном эквиваленте), она много и долго говорила о Блэке (при всей её нелюбви к нему), более того, ну... это ролевое, но очень показательно - в момент пересыпа Розмерта и Снейп тоже говорят о Блэке, она даже пыталась о нем писать, хотя он ей никак, и выходило отлично :) - короче, она дала мне всё, чего я от неё хотела. Очень плотное внимание, удовлетворение ролевого тщеславия :), разговоры на интересующую меня тему. Опять-таки при том, что слэш - в моем восприятии ей, мягко говоря, неблизок :)
Ну нивапрос, я пала :)
13.11.2007 в 11:40

...
Мэвис
Т. е. дочка применяет такую же технику? По отношению к кому?
13.11.2007 в 11:44

внешний Казински
Луче Чучхе
По отношению к соученикам :) Особенно на продленке, где они самые мелкие. Я просто привожу её в школу и вижу, как с ней в раздевалке здороавются девочки из второго и третьего класса :)
13.11.2007 в 11:45

...
Мэвис
Понятно. )))
13.11.2007 в 11:46

внешний Казински
Луче Чучхе
Я, короче, в офигении и восхищении :) Работает, блин! :)
13.11.2007 в 11:51

I was, и ныне там.
Луче Чучхе
Но как может базовый ЧЭшник не чувствовать оттенки ЧЭ-интонаций Дюмы, к примеру? :-D Даже я в детстве чувствовала по тону, что меня пытаются надуть.
13.11.2007 в 11:52

внешний Казински
Eide
А как этик Катя раз за разом ведется на мои разводки? :gigi:
13.11.2007 в 11:53

...
Eide
1. возраст. Знаете, я вот могу легко обмануть своего старшего, хотя вообще обманывать не умею. Просто маленькие они еще, наивные и доверчивые, опыта-то мало.
2. творческая и базовая вообще очень сильно не пересекаются.
13.11.2007 в 11:58

I was, и ныне там.
Мэвис
Ну у Кати другая этика - белая, а не черная ;-)

Луче Чучхе
Слушайте, ну я не знаю :-D Ребенок любит ласкаться, именно физический контакт, по БЭ разводит "Почему со мной не поискали, я просила!" и т.д. И тон у нее хоть и трагиццкий, но по-игровому трагиццкий. Нет в нем надрыва. Короче говоря, соционик в моем лице зашел в тупик :lol:
13.11.2007 в 12:00

внешний Казински
Eide
Вот. Мы с тобой видим "игровой" трагизм, а Луче - нет.
А что, Гамы не любят ласкаться? Не сказала бы... кхм. :gigi:
13.11.2007 в 12:01

I was, и ныне там.
Мэвис
Ну смотря как ласкаться. Просто так потискаться - разве любят?
13.11.2007 в 12:04

внешний Казински
Eide
Ну, как-то с Лорой все было очень тактильно. Или опять-таки, они (и Настя, и Лора) - знают, что мне (тебе) надо. К Ферри, к Луче, к Мильве, к Кате (кстати!), она обниматься не лезет (я про Настю, а не про Лору)
13.11.2007 в 12:05

...
Eide Нифига себе по-игровому. :laugh: Что же тогда не игра?
Болевая БС не обязательно проявляется как нелюбовь к физической ласке.

И где здесь разводка по БЭ? :nope:
13.11.2007 в 12:09

внешний Казински
Луче Чучхе
Не игровое - это когда она уходит к себе в комнату и ТИХО (!!!) плачет.
Или вот недавно - я не купила ей новый рюкзак в школу - ну жаба задушила - 5 тысяч за пластмассовую коробку, хотя обещала, и мы спецом за рюкзаком и шли, так она опять-таки тихо похлюпала, очень тихо, в уголке магазина, пока я другое выбирала, и пошла домой печально. Она вообще в первый раз плакала из-за того, что ей что-то не купили.
Катя, например, всегда плачет так, что стены трясутся.
13.11.2007 в 12:12

...
Мэвис Она же знает, что вы знаете, что она плачет. ))) И если вас пробирает именно тихий плач - почему бы не поплакать тихо.
Даже я это знаю, когда плачу, а у меня с подобного рода манипуляциями совсем глухо - даже когда хочу, все равно не получается.
13.11.2007 в 12:14

I was, и ныне там.
Луче Чучхе
Не игра - это когда и правда верится, что у человека все плохо, а не изображает она из себя царевну над прудом для прикола :-D Мне кажется, это просто сильный артистизм, а не базовая ЧЭ.

Разводка "если я прошу/говорю "пожалуйста", значит, принято на просьбы откликаться" :)

Мэвис
Ыыы, ну Гексли тоже не ко всем лезут обниматься. Тут главное, с какой целью лезет :lol:
13.11.2007 в 12:14

внешний Казински
Луче Чучхе
Меня не пробирает - я не слышу. Это случайно обнаруживается.
И после обнаружения меня все равно не пробирает :) То есть. я её утешаю, но опять игрово :)
13.11.2007 в 12:15

внешний Казински
Eide
Цель - заполучить. Ты ей нужна, а Мильва или Луче - нет :) Она им скажет привет, и всё.
13.11.2007 в 12:18

I was, и ныне там.
Мэвис
А почему я ей нужна? :gigi: Заполучить-то понятно, но с какой целью?
13.11.2007 в 12:20

внешний Казински
Eide
Смотри - Филиппа (Ханна) - и с ней общается, и с ней сидит, и гораздо чаще тебя видит, но вынос у Насти был от тебя, в предвкушении твоего приезда, так сказать :) При том, что с ней много кто возится, но так она реагирует только на одну Катину подругу (Габена) и на тебя.
13.11.2007 в 12:21

внешний Казински
Eide
Нравишься ты ей :) Вот и всё :)
13.11.2007 в 12:21

I was, и ныне там.
Мэвис
Ну так блин! :lol: Слушай, ну я не знаю, если Гамлет ждет приезда Габена или Дюмы, то я пойду в монастырь :lol:
13.11.2007 в 12:22

внешний Казински
Eide
А почему не Дюмы-то? :)
13.11.2007 в 12:23

внешний Казински
Eide
Ну а та история "я с трудом сдерживала слезы" - это что, гекслевое? :gigi:
13.11.2007 в 12:25

...
Eide Не игра - это когда и правда верится, что у человека все плохо
Вера - это качество воспринимающей стороны, а не посылающей сигнал. Вон Досты не верят Донам, когда те прощения просят или что-то похожее делают, означает ли это, что Доны не умеют чувствовать вину, сострадание?

Разводка "если я прошу/говорю "пожалуйста", значит, принято на просьбы откликаться"
Все равно не вижу разводки. Это кажется мне очевидным.


13.11.2007 в 12:25

...
Мэвис
А она понимает, что не пробирает? Вы ведь считаете тихий плач - настоящим, это ли не "пробирание" - чтобы поверили?
13.11.2007 в 12:27

внешний Казински
Луче Чучхе
Понимает. Она же знает, что я её не вижу и не слышу.
Да, похоже на настоящее. Просто они обе (Катя и Настя) - так по разному эмоциональны и актрисули обе (хотя Настя посильнее в этом, да :)) - что у меня на их фертики уже блок стоит. Внетимный :gigi:
13.11.2007 в 12:30

...
Мэвис
Понятно. ))
И какое примерно соотношение "настоящего" плача и "игрового"?
13.11.2007 в 12:31

I was, и ныне там.
Мэвис
Так ревизор ж. Тем более, если меня - у меня ж повышенная страсть к заботе.
Так я и говорю - артистичность высокая :)

Луче Чучхе
А Досты никогда не верят Донам? Или только когда Доны для отмазки говорят "Ну, извини"?

Это кажется мне очевидным
Хм, ну может я не точно выразилась, но, имхо, это типично БЭшное - упрекать, если поведение не соотвествует ожидаемому по БЭ.
13.11.2007 в 12:33

...
Eide
У меня создалось ощущение, что в большинстве случаев. Доны просто не умеют "красиво" и "искренне" извиняться, в чем я прекрасно их понимаю, потому что сама не умею. )))

Я сама такое говорю. :laugh: Это не БЭшное, это общечеловеческое. )))
13.11.2007 в 12:41

внешний Казински
Луче Чучхе
Настоящий - 1, игровой - от 50 до 100 :)
Вот только что: играла на кухне с собакой, Зум её прихватил, она его отпихнула, пес пошел и лег спокойно в угол, она сидит перед ним и извиняется с причитаниями "он никогда меня не простит, почему он такой грустный, я этого не перенесу"... :gigi:


Eide
А ты думаешь, их наша ревизия сильно напрягает? Чего тогда Лора столько времени со мной общалась, и до сих пор, вобщем-то продолжает - в смысле - не хочет терять? И делает для этого телодвижения :)
Гексли ( а я их повидала :)) мне кажутся очень... неловко-артистичными. Как танки :)

13.11.2007 в 12:43

I was, и ныне там.
Луче Чучхе
Не, ну Доны умеют извиняться "для галочки" - и если их по БЭ гнобят, как раз так и извиняются, из упрямства - "ну на, подавись моими извинениями" :lol: Искренне они тоже извиняются немногословно, но тогда чувствуется, что и правда человеку стыдно. Но это скорее не в словах, а в делах проявляется :)

А я не упрекаю, ыыы :lol:
13.11.2007 в 12:48

...
Мэвис
Ой, мама. :laugh:
Не, дикие вопли напа, который навзрыд рыдает в надежде, что я его, бедненького, пожалею, и дам лишний кусочек шоколадки, мне как-то легче перенести. :laugh: Хотя там тоже театра полно, но это другой театр. "Я больше никогда не буду веселым!!!! Аааааааааа!!!" :laugh:

Eide
Это вам чувствуется, мне чувствуется, а достикам не чувствуется. ))) Ревизия потому что.
Правда, первое я не наблюдала, а вот муки дона, пытающегося извиниться - не раз. )))
13.11.2007 в 12:50

внешний Казински
Луче Чучхе
Достали эти наповские стоны :) Причем у них-то как-то серьезнее, может, я от громкости пугаюсь - но Настю мне проще перенести, ей-богу. А эти вывороченные напоказ страсти. Кошмар. ;-)
13.11.2007 в 12:57

...
Мэвис
Не, это не серьезность, это именно громкость. )))
Меня тоже утомляет. ))) Я его выгоняю плакать в другую комнату, но он, свинтус, не слушается. Да и бабушка все портит - она внушается на его вопли.
13.11.2007 в 12:58

внешний Казински
Луче Чучхе
Вобщем, с Настей мне проще :)
13.11.2007 в 13:06

...
Мэвис А вообще я вам сочувствую, нап и гам - это неслабо. :laugh:
13.11.2007 в 13:08

внешний Казински
Луче Чучхе
Да не, они забавные :) Главное - не реагировать...
:gigi:
13.11.2007 в 13:15

...
Мэвис
Забавные. Но утомительные. ))
13.11.2007 в 13:17

внешний Казински
Луче Чучхе
Ну, ты же знала, на что подписывалась, когда беременела :gigi: Риск имеет место быть :)
13.11.2007 в 13:19

...
Мэвис
Это точно. ))
13.11.2007 в 15:18

музейный синдром
Мэвис
Знаешь, похоже, что соционическое. У Надюшки моей младший же тоже гам - так у них с Наськой даже гримаски похожие :) И тоже - домашний (в садик отдать нормальный она его не смогла, он там плакала, отдала в частный, где 4 детишек всего было) - а в школе адапитровался без проблем.
И я гексли я не верю. ИМХО - там такая ЧЭ махровая прет :)

А теперь представь себе гибрид между Катей и Настей - громкость первой и арстистизм второй - и пойми, что ты еще дешево отделалась :) :) :)
13.11.2007 в 15:37

внешний Казински
Ferry
Да, уж больно она местами на Лору смахивает :)
А теперь представь себе гибрид между Катей и Настей - громкость первой и арстистизм второй - и пойми, что ты еще дешево отделалась

Неа. Это полбеды. Вот когда Катя изрезает себе бритвой руки или сидит на подоконнике, свесив ноги наружу - это недешево :) Тут главное - относиться ко всему спокойно :)
13.11.2007 в 15:50

музейный синдром
Мэвис
слава Богу, у нас - фоновая! фоновая, не базовая!!! :)

13.11.2007 в 15:52

внешний Казински
Ferry
Чтоб я поняла, что ты сказала, но поверю и так :gigi:
13.11.2007 в 16:21

музейный синдром
Мэвис
у гюги ЧС - фоновая :) как у штирля :) у напа - базовая :) разницу видишь? :)
13.11.2007 в 16:23

внешний Казински
ну я её и так видела, невооруженным соционикой взглядом :) Но Катя с Дашей лучше чем с Настей, да? В соционическом смысле?
13.11.2007 в 16:34

музейный синдром
Мэвис
Катя с Дашей - квазитожды. Это как я с Хель или ты с Мильвой.
вот, с сайта:
Это отношения сосуществования при полном непонимании друг друга. Такое сосуществование может быть мирным, особенно если партнеры логики, или переходить в выяснение отношений, если партнеры этики. Большое значение имеет и совпадение подтипов. При несовпадающих подтипах в общении с квазитождественным возникает внутренняя напряженность, осуждение его действий. Оно, правда, может пройти, когда партнеры объединены одним делом и зависят друг от друга. Первую уступку обычно делает иррациональный, а рациональный ее принимает. Квазитождественный партнер не задевает, как правило, ваши слабые места. Угрозы с его стороны не чувствуется. Но равенства с ним тоже не ощущаешь, как с деловым. Он кажется менее способным, но в тех вопросах, которые у вас не получаются, добивается почему-то гораздо большего. Из-за этого страдает самолюбие обоих: такое положение воспринимается как несправедливость. Самое неприятное в этих отношениях - невозможность понять человека до конца. Всегда возникает проблема "перевода" его информации на свой язык.
но по-моему, они утрируют. если так смотреть, так кроме как с дуалом ни с кем жизни нет :)

а Настя Кате заказчик - что не очень хорошо потому что она младше.
Эти отношения ассиметричные, т.е. неравные. Первый партнер относится ко второму совсем не так, как второй к первому. Первый партнер, который называется передатчиком заказа, или просто заказчиком, смотрит на второго, называемого приемником, сверху вниз, как на более низкостоящего, недооценивая его. Второй смотрит на первого (приемник на заказчика), наоборот, как на человека интересного, значимого, переоценивая его поначалу. Приемника может восхищать в заказчике, во-первых, его поведение, манера держаться, умение легко сделать то, к чему стремится приемник, и, во-вторых, стиль изложения его мыслей, его творческий почерк. Приемник в присутствии заказчика невольно начинает заискивать перед ним, угождать ему по каким-то для себя непонятным причинам. Начинается это с мелочей, а потом делается больше и больше, пока приемник сам не начинает сдерживать себя. Причем со стороны это воспринимается так, как будто приемник почему-то оправдывается перед заказчиком. Вместе с тем для приемника есть в поведении заказчика и неприятные, раздражающие моменты. Те черты, которые заказчик выпячивает, для того чтобы, с его точки зрения, хорошо выглядеть в обществе, привлечь к себе внимание, проникают в подсознание приемника и будят в ней неясную" смутную тягу к активности по устранению тех условий, которые заставляют заказчика страдать или вести себя так неестественно. Однако приемнику всегда непонятно, что же надо конкретно делать. Выдаваемый заказ оказывается не индивидуальным, а социальным, т.е. за ним скрываются проблемы той группы людей, в которую включена эта пара. Со стороны отношения социального заказа воспринимаются как ровные, бесконфликтные. Инициатором их почти всегда является заказчик. Приемник ощущает со стороны заказчика какое-то душевное расположение к себе. Заказчик старается всячески поощрить приемника, позаботиться о нем, поддержать его по мере сил. Обратный отклик бывает обычно только на первых порах. Попытки договориться с заказчиком на равных не имеют успеха, обратная связь никак не налаживается. Заказчик, увы, не слышит приемника. Вследствие этого приемник отходит от него и старается держаться на расстоянии, а то и задеть его каким-либо образом, пуская в ход свою сильную функцию, которая у заказчика является предметом лишь периодической заботы. Таким образом, эти отношения могут быть названы отношениями покровительства при отсутствии обратной связи. Со временем они могут перерасти в почти полное игнорирование приемником заказчика. Приход к такому положению говорит о том, что заказ полностью осознан как социальный.
т.е. как я понимаю, когда Настя вырастет, оно станет сильно проще. а пока у них соционика с возрастной иерархие в конфликт вступают :)

13.11.2007 в 16:40

внешний Казински
Ferry
а, про Гамов заказчиков я в курсе. У неё мальчик был Гам, еще и старше - песТня просто :)

Я про Гюго не знала. Но они классно сошлись :)
13.11.2007 в 16:57

музейный синдром
Мэвис
ну так мне с Хельгрин тоже в кайф :) а тебе вроде с твоей "дочей" :)
13.11.2007 в 17:08

... размахивает волшебной палочкой, целуется и смотрит в хрустальный шарик. по классическим канонам.
Мэвис Без всякой соционики - у тебя очень девочковая девочка. :))
13.11.2007 в 17:15

внешний Казински
Ferry
:) Я же говорила, что Хель не Штирль! :gigi:
"Бабы - они сердцем чуют..." :gigi:
ddodo
:) Ну так она ж с девочками налаживает отношения, а не с мальчиками.
Да, на фоне пацанистой Кати это прям София Владимира Соловьева (эк загнула, а :))
13.11.2007 в 17:38

... размахивает волшебной палочкой, целуется и смотрит в хрустальный шарик. по классическим канонам.
Ferry Хель - Жуков? :wow: :hmm:


Мэвис Да она и с мальчиками наладит. :) Хотя некоторые мальчики склонны строить таких девочек. То есть у него две фазы: он либо умиляется на расстоянии, либо курощает так, что они от удивления и пискнуть не успевают. Соседка по даче такая рева была демонстративная - через месяц забыла, как это делается.
13.11.2007 в 17:41

...
ddodo
ИМХО, Хельгрин Нап, но мне никто не верит. :laugh: (шепотом)
13.11.2007 в 17:47

музейный синдром
Мэвис
просто она очень благовоспитанный жук :) вот и кажется, что зубы поменьше :)
13.11.2007 в 17:48

Что будет, если собрать мелких Гамлетов вместе? :D
*проснулся экспериментатор*
13.11.2007 в 17:49

генератор грамандеров (с)
Тьфу-ты, выкинуло меня.Мэвис это я был про эксперимент :))))
13.11.2007 в 17:51

музейный синдром
ddodo
Хель - Жуков?
знаешь, я сомневалась долго. пока не увидела ее реакцию на достовский БЭшный наезд. вон, Мэвис видела, не даст соврать :) таки болевая :)
13.11.2007 в 17:52

внешний Казински
ddodo
Мы на некоторых пока не попадали. Нас либо игнорят, либо пресмыкаются :) Сосед на даче измочаленный весь, бегает через несколько участков извиняться каждый раз, бедный мальчик. Но ему про игровой трагизм не объяснить. Пока :) Но я и не рвусь :)

Луче Чучхе
А мож и Нап, с Катькой они прям с полуслова поняли друг друга...:)
Гость
Да, я б с удовольствием поучаствовала бы в этом шоу :)
13.11.2007 в 17:53

...
Мэвис Нас либо игнорят, либо пресмыкаются
А люди, которые к человеку нормально относятся, что, не попадаются? (((
13.11.2007 в 18:00

внешний Казински
Луче Чучхе
Да нет, я про девочки мальчики. В смысле - обычно либо с ней не играют, либо трепетно относятся :) А так все нормально, конечно. В школе, кстати, нормально. А вот с теми, с кем она плотнее общается - те...ну...эээ...немного под каблуком, да...
На равных всегда была Катька - свой парень :) А Настя очень отчетливо делит мальчик-девочка. И с малолетства собирается замуж, чего у Кати отродясь не было...
13.11.2007 в 18:01

музейный синдром
Antonio di
два мелких гама - не знаю. не видела.
но гам с гюгой.... штирле-досты тихо ищут пятый угол, и делают вид, что к этим детям они не имеют отношения :) (у меня у подруги-дуала сын - гамлет)

Мэвис
А мож и Нап, с Катькой они прям с полуслова поняли друг друга...
но Катька сразу сказала: жук :)
13.11.2007 в 18:04

внешний Казински
Antonio di Ну нам с тобой сам Элессар велел :)

Кстати, а у вас как с адаптацией? Хотя Ваня в сад ходил...это другое немного.

Ferry
А я не слушаю, чего Катька говорит :gigi:
13.11.2007 в 18:13

музейный синдром
Мэвис
любящая мама :tease2:
13.11.2007 в 18:16

внешний Казински
Ferry
Мне мои нервы дороже - для неё же пригодятся :)
13.11.2007 в 18:31

музейный синдром
Мэвис
пуся :)

слушай - Кса - нап или гюга? у нее на дайри народ уперся, что гюга - а я там в упор гюговости не вижу... нап еще туда-сюда (ну, взрослый нап и воспитанный)...
13.11.2007 в 18:33

внешний Казински
Ferry
Не знаю, но скорее гюга, по-моему. Для напа она слишком...как сказать? Центростремительна. Вокруг неё же есть тусовка.
13.11.2007 в 18:54

музейный синдром
Мэвис

ээээ... но вообще-то тусовка вокруг - это вполне себе напское нет? хотя я не в курсе - есть там туса или нет
понимаешь, я сейчасспециально просмотрела ее дайр - ни БС, ни ЧЭ. ЧС - есть.
13.11.2007 в 19:03

внешний Казински
Ferry
Не знаю, у напов достаточно своеобразные тусовки...Не такие, по моему. НЕ знаю, короче :)
13.11.2007 в 19:11

музейный синдром
Мэвис
вот и я тоже... не, она может и не нап. но гюга?!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии