"...Хвойная Бухта наводнится туристами, жаждущими провинциального шарма, а в салун набьются одинокие лишенцы и нытики в поисках утешения. Его-то Мэвис радостно и подавала им в виде своего фирменного (и по спекулятивной цене) рождественского коктейля "Медленный уютный трах в санях Санта-Клауса", который состоял...
- Если тебе невтерпеж узнать, из чего он сделан, отъебись, - говорила обычно Мэвис. - Я профессиональный бармен с тех пор, как твой папаша смыл в унитаз тот гондон, в котором булькала твоя единственная надежда заполучить мозги, так что проникайся рождественским духом и плати за выпивку.
Саму же Мэвис рождественский дух не покидал никогда - вплоть до сережек в виде новогодних елочек, которые она носила круглый год, чтобы от нее "пахло как от новенькой машины". Пучок омелы размером с лосиную голову висел над кассовым аппаратом, и если какой-нибудь наивный пьянчуга слишком далеко перегибался через стойку бара, чтобы его заказ наверняка дошел до хозяйки посредством одного из слуховых аппаратов, вне зависимости от времени года он обычно делал открытие: за трепетом черных нейлоновых хлыстов, отягощенных тушью, - они изображали псевдоресницы, - за волосатой бородавкой и слоем помады "Красный соблазн", наложенной шпателем, за газовым облаком "Тарейтонов-100" и кастаньетным перестуком зубных протезов выяснялось, что Мэвис еще очень может поработать язычком. Один парень, к примеру, едва переводя дух и пошатываясь на пути к выходу, уверял, что Мэвис облизала ему самый мозжечок, чем вызвала видения смерти от удушья в темном чулане самой Смерти, - что хозяйка восприняла как комплимент."


Что-то в этом есть...

По-моему, она милая, правда?