Очень странное ощущение. Есть место, район, где я прожила 20 с лишним лет. Район я очень люблю. Близких людей, ну, кроме родителей, там не осталось. Как я думала.
И вот... Старая история, перекину её из ЖЖ. А сегодня - продолжение получилось.
читать дальшеВ далекие благословенные времена, когда я имела относительное удовольствие воплощать на кхм...условно-театральных... подмостках бессмертный образ великой героини французского народа типа Жанны Д'Арк, приключился у меня роман.
В соответствии с неписаными законами, я воспылала псевдо-нежными чувствами к молодому человеку, игравшему графа Варвика. Для тех, кто не в теме - англичанин, один из судей Жанны. Он (объект мой симпатии) был тощ, томен и хорош собой, весь в кружевах и с розой...) Нет, на самом деле это был очень милый мальчик, ну, практически - герой-любовник нашей студии.
Роман развивался на репетициях, медленно, печально и мучительно, как, впрочем, и изображаемое нами судилище.
Дело в том, что я всегда была особой легкомысленной, а том возрасте - весьма легкомысленной, и мне как-то неприлично быстро хотелось перейти к делу, а вьюнош завис в бесконечных ухаживаниях, многозначительных намеках и почему-то глубокой конспирации (возможно потому, что весь коллектив с нетерпением подталкивал нас к кульминации всеми доступными и недоступными средствами, а мальчик давления на себя не переносил ) ) Короче, тянулась эта бодяга почти все лето, но к сентябрю Варвик дозрел
Проводил меня с репетиции, набился в гости, родители на даче, какая-то страшная плодово-ягодная бурда, распиваемая на кухне, поцелуи и все-такое...
А надо заметить, у моей матушки была привычка: ставить на стол двух-трехлитровые банки с вареньями-соленьями, а на них, вторым ярусом - еще какие-то миски и плошки...
И в момент первого поцелуя эти миски-плошки начинают дребезжать и с банок падать. Потом начинают позвякивать стаканы. Потом - трясутся табуретки.
Мальчик и говорит что-то типа : "Это полтергейст ?"
Ну, как-то мы это обсуждение быстро замяли, слегка поудивлявшись...
Утром заявляемся опять-таки на репетицию, на сцене сидят на вязанках хвороста Карл (который король) и Кошон (который епископ) и так сурово нас вопрошают : "И как прошла ночь?"
Мы с Варвиком в соседних домах жили, поэтому в студию ездили вместе, короче, вопрос был совсем необоснован.
Тут мы как-то краснеем и начинаем бекать-мекать, пытаясь понять, как это они нас так быстро вычислили...
Два этих...(подставьте слово сами ) долго наслаждаются ситуацией, а потом говорят: мы, вообще-то, не про интим. Мы про землетрясение. У тебя же, Наташа, десятый этаж и полдома на сваях, так что резонанс должен был быть неплохой... Да и Варвик на 14 этаже шестнадцатиэтажки жил...
И живет. Как выяснилось сегодня.
Ой-ё. Как же иногда хорошо в прошлое вернуться. Только вот что-то не сложилось у него, хотя женат был два раза. И он человек такой, чуть замороченный, но легкий и веселый. А все равно один. И мне так неудобно стало... Как будто какую-то общую вазу разбила. Но он ничего такого не говорил, просто смеялись, студию вспоминали, землетрясение это несчастное. Договорились еще встретиться. Я же там каждый день бываю. Вот сижу и думаю: зачем?
Все равно бескорыстной гормональной поддержки ему не обломится...
По жизни.
Очень странное ощущение. Есть место, район, где я прожила 20 с лишним лет. Район я очень люблю. Близких людей, ну, кроме родителей, там не осталось. Как я думала.
И вот... Старая история, перекину её из ЖЖ. А сегодня - продолжение получилось.
читать дальше
И вот... Старая история, перекину её из ЖЖ. А сегодня - продолжение получилось.
читать дальше