Когда говоришь о всяких пиарных (пиарских? ) штучках, вроде всё логично и понятно, но иногда оно предстает в таком виде, что остается только хрюкнуть и закрыть ссылку. А потом открыть снова и посмотреть.
В НХЛ торгуют билетами на начинающийся сезон. Ну, дело хорошее. На всех главных страницах "клик хере" и закажи немедленно. Но как это обставлено...
Вот, например,
смотреть на Джо и, может, завидовать?))
а Утки радуются тому, что Гецлафу будет над кем издеваться - Бобби Райан все еще с ним... эээ... с ними))
Даллас, честно говоря, страшноват... типа горячие техасские парни...
Ванкувер скромно, но настойчиво намекает, что к юбилею можно и Кубок заполучить
Детройт и Нэшвилл в принципе традиционны
Питтсбург и лично Кросби мечтают о зиме, матче под открытым небом, Вашингтоне и Овечкине (тоже лично ))
Что-то мне в первый раз стало жалко Филадельфию, потому что "победитель Восточной конференции" - это, канешн, круто, но... Интересно, попрекали ли Майка Ричардса нарушением приметы?
Я выкладываю столько необязательных, вобщем-то, картинок, чтоб была понятна система. Или стадио, или какой-то хоккеист в произвольной степени озверения, или просто логотипы - тексты - слоганы.
И на общем фоне на одном сайте висит вот это
Студия Фалькон или Бель Ами (на ваш вкус ) представляет:
Вы думаете, что идете на хоккей? Гы. Это вам кажется, ложки нет, поэтому - вы идете смотреть, как на льду тискают друг друга...
Купите билетик!
И так всегда. В любом эпизоде. Я понимаю, что это всего лишь баннеры, но они настолько показательны, что нимагу молчать ))